Модератор: Модераторы форума
oleg_t писал(а):BMB писал(а):Оказывается она по углам еще и получше представленных на картинке будет
Только по одному параментру из четырех - "средний угол - 19,4 град"
Костя,речь не о непопулярных методах,а о том,что дороги ,сделанные в 2017,новые,уже разрушаются.Нет золотой середины, лишь непопулярные решения для приведения ее в порядок...
Сэнсэй писал(а):В ролике самые эффектные кадры сняты на спуске с горки, так не честно. Под тонким слоем снега сразу песок, который превращает лёд в наждачку. Так не честно. Ну, и моё личное категорическое "нет" кроссоверу с клиренсом 17-18 см.
mutexx писал(а): Вот вам текущее состояние трассы национального значения Н-11 через ее часть проходит М-04 и европейский маршрут E50!!
bykovdima писал(а):ёхерный бабай... а мне в марте нужно будет в Днепр ехать ((((
Kostya писал(а):Насчет Бориспольской трассы... Кто-нить помнит год ее реконструкции и ввода в эксплуатацию?
mutexx писал(а):bykovdima писал(а):ёхерный бабай... а мне в марте нужно будет в Днепр ехать ((((
даже не думай соваться на Н-11! Можно только на БТРе. Через Херсон и Запорожье везде терпимо, местами даже хорошо, кроме участка Н-Каховка - Мелитополь, туда только в светлое время суток т.к. ямы огромные, но в большинстве случаев объехать можно
bykovdima писал(а):машина едет по вполне себе такой внедорожной дороге через лес, кашкай с клиренсом 20см вряд ли бы проехал. а диагоналка какая! кстати резина там неЗимняя.
приезжайте,будет с чем сравнить,у нас в области дорог нета мне в марте нужно будет в Днепр ехать
bykovdima писал(а):там еще можно через Каховку, Никополь ехать, или лучше таки через Н.Каховку, Мелитополь ?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]