Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Уменьшаем расход топлива

Сб май 24, 2008 16:08:59

Шукаю падопытных кроликав ...
Люди памагите опровергнуть замануху.
Не буду называть девайс который мне установили дабы не делать преждевременной рекламы, но суть такова - достаточно простое устройство не требующее втручання в конструкцию авто позволяет экономить 10-20 % бензина.
По результатм теста - сообщу. Пока маленький пробег чтоб делать какие-то выводы.
После установки обнулили мозги инжектора - сняли минусовую клему на пять минут, накинули клему обратно, минуту на холостом ходу покрутил движок 2500 оборотов. Все инсталяци окончена.
Если кто может проделайте плиз тоже самое и сравните свой расход до и после.
Ведь не исключено что такая процедура может влиять на расход - обнулили настройки инжектора, он настраивается по новому на тот бензин что в баке и начнает ездить экономнее. А установленный девайс лишь фикция.
Не дайте пагубить ыкспырымэнт
Nik

Сб май 24, 2008 17:38:59

Убеждался много раз что все такие устройства и присадки для уменьшения трения фуфло на 99.9% . Исключений даже и не помню...
А вдруг? но вообще-то 10-20% больше смахивает на чудо (может следующий виток научно-технической революции?)
Сигналкин

Сб май 24, 2008 18:39:18

Nik писал(а):но вообще-то 10-20% больше смахивает на чудо

Ну дак вот давайте разаблачим машенькав общими усилиями
vc_

Сб май 24, 2008 19:48:26

а подробнее в чем сама замануха?
для разоблачения 90% подобных заманух нет необходимости и следственном эксперименте.

кстати еще одна замануха - вода вместо (совместно) с топливом.
по отзывам значительный прирост мощности и до 70% экономии топлива(бензин/дизель).
http://runyourcarwithwater.org/default.htm
elektron

Сб май 24, 2008 19:54:55

При снятии клеммы происходит ПОЛНЫЙ СБРОС всех накопленных адаптационных параметров и констант в значения "по умолчанию",то есть в значения базовых калибровок с коэффициентами поправок на адаптацию,равными единице.После пуска двигателя начинают накапливаться различные коэффициенты адаптации и обучения,котрые имеют многообразие в различных режимных областях работы двигателя (пуск,ХХ,частичные,полные нагрузки,мощностной режим,принудительный ХХ,переходные режимы...).Адаптация и самообучение ЭБУ необходимы для более полного использования возможностей конкретного экземпляра двигателя.Большая часть этих поправок к базовым калибровкам после определенного пробега фиксируются постоянно и больше не обновляются,поскольку касаются непосредственно "тела" двигателя,его конструктивных отличий от эталонного двигателя данного типа. :roll:

Но есть поправки,которые всегда обновляются после очередного пуска двигателя,а так же поправки,которые после каждого стоп-пуска двигателя сбрасываются в "1" и начинают адаптироваться заново в процессе каждого цикла движения.Эти поправки позволяют учесть всякий раз качество топлива,залитого в данный момент в бак автомобиля,реальное состояние датчика кислорода в небольших пределах погрешности и т.д и т.п. :)

Сброс клеммы аккумулятора может помочь стереть ошибки (не во всех блоках ЭБУ!),записанные в память ЭБУ и если эти ошибки вносили какие-то ухудшения в работу двигателя,то данная процедура может эти ухудшения поправить в сторону нормы.Больше ПОЛНЫЙ СБРОС ЭБУ вряд ли чем поможет... 8)

А про примочку рассказывай......... :wink: :sad:
kazantip

Сб май 24, 2008 22:31:32

Да, интересно что это за девайс такой ! Попробовать могу, но только в понедекльник, если что напишу !
Сигналкин

Вс май 25, 2008 08:55:33

elektron
Т.е. на сколько я понял сброс питания не сможет особо повлиять на расход ?
kazantip
покатаюсь неделю другую - расскажу
elektron

Вс май 25, 2008 11:51:40

Сигналкин писал(а):elektron
Т.е. на сколько я понял сброс питания не сможет особо повлиять на расход ?


Особо не может.Да и не должен,если до сброса питания никаких неполадок в системе блок ЭБУ не выявлял.
После сброса питания как правило машина может какое-то время пробега ехать либо лучше,либо хуже (по ощущениям),после чего адаптация приведет все равно к "старым" ощущениям.Далее возможны лишь подстройки под конкретное топливо,погоду и прочее,которые могут ощущаться как "машина чуть по-другому едет" или "на этом баке расход на поллитра меньше(больше)". :D

Кстати,где-то в мануале я вскользь читал,что при снятии клеммы аккумулятора нужно активировать ЭЙРБЭГИ с помощью дилерского сканера,поскольку после этого ЭБУ не видит подушки или выключает их из обработки мозгами.Может я чего-то недопонял или перепонял,действительно читал вскользь,может я и ошибаюсь.Перепроверь,плиз,сам.А то возможно,что ты уже давно ездишь фактически без подушек и ЧЕК не горит при этом. :smile:
Сигналкин

Вс май 25, 2008 13:21:16

elektron писал(а):Перепроверь,плиз,сам

спасибо заеду к Диме - проверим
elektron

Вс май 25, 2008 19:40:45

Сигналкин писал(а):
elektron писал(а):Перепроверь,плиз,сам

спасибо заеду к Диме - проверим


Пожалуйста. :D

Вообще-то по расходу.Вернее про то,каким образом можно его улучшить не затрагивая никаких систем.На мой взгляд,единственный вариант уменьшения расхода топлива при соблюдении вышеуказанного критерия - это повысить цикловую эффективность ДВС.Иными словами:заставить смесь сгорать более полно с максимальным кпд.Решением для данного варианта (на мой взгляд снова же) будет только лишь приготовление более гомогенной смеси,чем на данный момент.Гомогенная смесь - это такая идеальная смесь,когда каждую "молекулу" топлива по всему объему камеры сгорания окружают ровно столько "молекул" воздуха,сколько необходимо для ПОЛНОГО окисления(сгорания) этой самой "молекулы" топлива.Во всех режимах работы двигателя,на всех дросселях,оборотах и нагрузках.Никогда и никто еще не смог добиться приготовления гомогенной смеси для поступления в цилиндр.Карбюратор был заменен на электронный впрыск большей частью не только из-за того,что смесь можно лучше контролировать,но и большей частью из-за того,что смесь при впрыске топлива получается более гомогенной (топливо более равномерно распределяется в камере сгорания).При непосредственном впрыске топлива еще лучше.Если можно было бы приготовить идеальную гомогенную бензовоздушную смесь,то без никаких переделок расход топлива мог бы снизиться до 30%! Но пока что наука сдесь бессильна.Кстати,преимущества ГБО напрямую связаны с тем,что смешиваются два газа и гомогенность такой смеси однозначно выше.Правда при этом теплотворность меньше,поэтому падает мощность.

Примочки,улучшающие свойства смеси (разные там умные магниты,поляризаторы,омологаторы топлива,хитрые пропеллеры- лопасти и прочие дела),то и дело привлекают к себе внимание,поскольку обещают снижение расхода.Вот только пока еще реально вроде бы никто почему-то "железобетонного снижения" не наблюдал. :smile:
Сэнсэй

Вс май 25, 2008 19:58:12

elektron
Мнекацца, что у Сигналыча именно один из таких гомологаторов. Слыхал я ещё с год назад про такой, сотруднику моему втюхивали. Потерпим до первых результатов Сигналкина по расходу.
elektron

Пн май 26, 2008 12:33:07

Вот один из последних тестов АВТОБИЛД. :smile:
Вложения
AB-3.jpg
Часть 3
AB-2.jpg
Часть 2
AB-1.jpg
Часть 1
Сигналкин

Пн май 26, 2008 12:51:33

kazantip
Сбрасывал клему ?
Есть какойта ризультат ?
У мну 120 км. пробега после установки сей байды
Расход упал до 10.8 по городу, обычно было 13-14
тест трывае
Дядя Женя

Пн май 26, 2008 13:09:15

Сигналкин
После теста нужно обязательно пересчитать вручную расход топлива. Сколько залил в бак и сколько проехал. Я тоже на комп все смотрел, а потом взял чеки, калькулятор и посчитал совсем другие цифры получились. Превирает наш комп. Я ему уже не верю. У мну показывает 8л, а реально почти 10 выходит. :?
PSYcho

Пн май 26, 2008 13:10:59

Дядя Женя писал(а):У мну показывает 8л, а реально почти 10 выходит.

Я обнуляю каждые 300-400 км, привирает максимум на 0.5 литра в меньшую сторону
Write comments