Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Ср июл 09, 2008 09:46:58

Пошлины остаются 10%
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10142

только нам это врядли поможет... Даст Бог хоть от подарожания спасет :?
Airman

Re: Cнижение ввозной пошлины

Пн дек 07, 2015 13:18:58

Ввозные пошли на автомобили в Украине отменяют

07.12.2015
Автoмoбили в Укpaинe пoдeшeвeют нa 5% пocлe вcтуплeния в дeйcтвиe coглaшeния o зoнe cвoбoднoй тopгoвли c Евpocoюзoм c 1 янвapя 2016 гoдa, тaк кaк будeт oтмeнeнa 5%-нaя ввoзнaя пoшлинa, зaявил пpeмьep Укpaины Аpceний Яцeнюк.

Укpaинa и ЕС в paмкaх coглaшeния oб accoциaции плaниpуют c 1 янвapя 2016 гoдa зaпуcтить зoну cвoбoднoй тopгoвли. «Сeйчac cущecтвуeт 5%-нaя импopтнaя ввoзнaя пoшлинa, кoтopaя c 1 янвapя будут oтмeнeнa.
Этo знaчит, чтo цeнa aвтoтpaнcпopтнoгo cpeдcтвa дoлжнa быть нa 5% нижe в cвязи c oтмeнoй импopтнoй ввoзнoй пoшлины», — cкaзaл Яцeнюк в вocкpeceньe в пpoгpaммe «Пять минут c пpeмьepoм» нa укpaинcкoм «5 кaнaлe», cooбщaют РИАнoвocти.

Пo eгo cлoвaм, пoлнoмacштaбный зaпуcк зoны cвoбoднoй тopгoвли c ЕС пoзитивнo cкaжeтcя и нa цeнaх нa дpугиe тoвapы. «Этo кacaeтcя нe тoлькo aвтoмoбилeй, пocкoльку c 1 янвapя Укpaинa нaчнeт выпoлнять coглaшeниe o зoнe cвoбoднoй тopгoвли. В тeчeниe гoдa укpaинcкиe тoвapы имeли дocтуп к pынку ЕС.

С Нoвoгo гoдa eвpoпeйcкиe тoвapы пoлучaт дoпoлнитeльный дocтуп нa pынoк Укpaины — этo знaчит, чтo мы пoлучим дoпoлнитeльную кoнкуpeнцию нa укpaинcкoм pынкe и бoлee низкую цeну нa тoвapы», — зaявил Яцeнюк
Вложения
1449484155_poshlina-00001.jpg
snap

Re: Cнижение ввозной пошлины

Пн дек 07, 2015 14:22:46

Ну сеня как всегда ,с умным видом ,глядя через очки на украинцев ,сделал очередной высер, сцуко.Типа с барского плеча отменил спецпошлину,только умолчав,что это всего лишь 5 процентов от общих пошлин и спецпошлин в общек,кондом-популист.
импортеры завозят в Украину автомобили, платя пошлину в размере 18,6%. При этом 10% - это обычная пошлина, а остальные 8,6% - скандально известные спецпошлины, через которое к Украине были претензии у партнеров по ВТО.
Сигналкин

Re: Cнижение ввозной пошлины

Пн дек 07, 2015 18:40:33

snap писал(а):Ну сеня как всегда ,с умным видом

От жалко пропустил ... :shock:
А это крылатая фраза была: "поговорымо про корупцию" ?
snap

Re: Cнижение ввозной пошлины

Пн дек 07, 2015 18:50:18

А это крылатая фраза была: "поговорымо про корупцию" ?
:D
sauron

Re: Cнижение ввозной пошлины

Пн дек 07, 2015 22:00:34

Ура урааа [-o< Нас опять наебали :^o
Airman

Re: Cнижение ввозной пошлины

Сб дек 12, 2015 19:11:33

sauron писал(а):Нас опять наебали


Фи, как пошло, поручик :mrgreen:
Будим оптимистами (или информированными пессимистами)

[b]Депутаты поддерживают отмену акциза на импорт подержанных авто[/b]
12.12.2015
Профильный комитет Верховной рады рассмотрел закон об отмене акциза на подержанные иномарки.

Большинство членов Комитета Верховной рады по вопросам таможенной и налоговой политики поддержали законопроект №3251, который уравняет акциз на подержанные иномарки с новыми авто.

Законопроект имеет довольно большие шансы на успех, по крайней мере ряд лидеров фракций заявили, что будут голосовать за него и на общем заседании Рады.

Как уже сообщали, новый законопроект в разы снижает размер акциза на подержанные автомобили, импортируемые из-за рубежа. Подержанные иномарки могут подешеветь в Украине на заметные суммы.
Ложку дегтя тут любителям импортного секонд-хенда подольет введение в Украине стандарта Евро-5, который ограничит максимальный возраст ввозимых автомобилей.

Но даже с таким ограничением эффект от закона будет значительным.
Airman

Re: Cнижение ввозной пошлины

Ср июл 06, 2016 10:26:48

Airman писал(а):sauron писал(а):Нас опять наебалиФи, как пошло, поручик

Эгейн & снова ... #-o

Президент внес поправки к закону о снижении акцизов на авто, которые делают его бессмысленным
10:34, 6 июля 2016
Петр Порошенко внес изменения в закон о снижении акциза на подержанные авто, которые позволят покупать б/у автомобили за рубежом и ввозить их по сниженному акцизу при условии, что владелец делает это лично.

Об этом говорится на официальном сайте президента Украины. Порошенко и нардепы, которые выступили соавторами изменений, договорились, что в этот четверг в Верховной Раде пройдет голосование, которое закрепит поправки.

Суть изменений касается того, чтобы не дать возможность ввозить подешевевшие автомобили в Украину для их перепродажи, а только для собственных нужд. Для этого в закон вносятся следующие изменения:

- гражданин Украины может лишь лично ввезти в страну купленное на свое имя за границей авто,

- каждый гражданин можно будет ввезти только одну машину до конца действия закона,

- введен запрет перепродажи авто до конца действия закона.

"Это будет по-честному со стороны Президента, парламента, правительства к людям и по-честному по отношению к государству в необходимости финансирования его расходов в условиях войны, которая не закончена", - сказал Порошенко.

В тоже время, как уже отмечают СМИ и эксперты, данные изменения полностью выхолащивают суть закона, так как фактически перекрывают все возможности ввоза в страну подешевевших из-за снижения акцизов подержанных автомобилей. Ведь вряд ли много граждан Украины смогут потратить свое время и деньги на то, чтобы поехать в Европу (предварительно получив визу, что также непросто) и выбрать там самостоятельно подержанный автомобиль на свой страх и риск.

Закон мог заработать в плане доступности авто только в случае, если бы открылась возможность ввозить в страну машины крупными партиями, чтобы украинцы могли их покупать внутри страны.

Как сообщала "Страна", президент Петр Порошенко 4 июля подписал закон о снижении акцизов на подержанные автомобили. Об этом в своем микроблоге Twitter сообщил пресс-секретарь главы государства Святослав Цеголко.
Airman

Re: Cнижение ввозной пошлины

Вс авг 14, 2016 07:44:24

Какие проблемы возникли у украинцев со ввозом авто по льготным акцизам
14.08.2016 07:01
Оформление иномарки на практике оказывается намного дороже, чем рассчитывали водители

Какие проблемы возникли у украинцев со ввозом авто по льготным акцизам
Обновить авто, пользуясь «льготным» акцизом, который начал действовать в Украине с 1 августа этого года (сбор снижен в 7-20 раз в зависимости от объема двигателя машины), смогут далеко не все желающие. Даже те водители, которые заблаговременно готовились к открытию «коридора» и, казалось бы, уже просчитали все затраты и даже отложили нужную сумму, теперь вынуждены менять планы.

Битая по цене новой

Дело в том, что на практике оформление иномарки обходится намного дороже, чем рассчитывали наши граждане. Формально при растамаживании купленных в Европе авто владельцы обязаны уплатить несколько налогов, в частности, НДС, сбор в Пенсионный фонд и акцизный сбор. Они прописаны в законодательстве и, казалось бы, сюрпризов ожидать неоткуда.

Но наши доблестные таможенники оказались куда изобретательнее даже самых изворотливых водителей. Украинцы, которые уже купили авто в Германии и завезли его в Украину сталкиваются с тем, что на таможне стоимость машины им завышают, и все налоги насчитывают уже на новые цифры. При этом не берется в расчет ни официальная сумма, указанная в договоре купли-продажи, ни фактическое состояние авто.

«У таможенников есть своя сетка, в которой указано сколько должна стоить та или иная модель. Там учитывается в основном год выпуска и вообще не берется во внимание техническое состояние автомобиля. То есть, битая машина оценивается как неповрежденная. Даже для авто, которые ввозятся на лафете и вообще не на ходу, считаются по стандартной таксе», — рассказал UBR.ua один из водителей, которые на днях завозил иномарку в Украину.

С учетом того, что въездными в нашу страну сейчас являются только автомобили уровня Евро-5, то есть, выпущенные после 2010 г. и достаточно дорогие, переплачивать на налогах придется изрядно.

К примеру, на крупнейшей немецкой интернет-площадке по продаже авто Mobile.de дизельное BMW 3 серии 2016г выпуска с пробегом 5 тыс. км, но после ДТП, предлагается всего за 15 тыс. евро (хотя новое в такой комплектации в тамошнем автосалоне стоит порядка 40 тыс. евро).

Но, согласно калькулятору, размещенному на сайте МЭРТ, такое транспортное средство оценивается около 556 тыс. грн., а это уже 20 тыс. евро. То есть, все налоги покупателю считают уже с этой суммы (20% НДС — 4 тыс. евро + 1% ПФ — 200евро + акциз за двигатель 2,5 л — 667,7 евро). Итого получается 4867,7 тыс. евро.

Если считать по реальной стоимости авто в 15 тыс. евро, выходит порядка 3,8 тыс. евро. Переплата составит больше 1 тыс. евро. И чем дороже ввозимые модели, тем больше придется переплачивать, жалуются водители.

Льготный тариф


Но самое интересное, что, оказывается, не всем водителям считают налоги одинаково.

«Если есть «выход» на таможне, можно договориться об указании реального инвойса или даже заниженного. Соответственно, налоги в этом случае заметно уменьшаются», — рассказал UBR.ua один из собеседников.

Скажем, на то же BMW можно «выторговать» цену в 10-12 тыс. евро. Следовательно, налог составит 2,8 тыс. евро, а это на 2 тыс. больше, чем заплатит водитель без связей и на 1 тыс. евро — чем нужно было бы платить по-честному.

Правда, за возможность экономить придется платить: указание реальной стоимости авто в документах стоит не менее 300 евро, а заниженной — от 500 евро до нескольких тысяч в зависимости от модели авто и ее стоимости (если речь идет о машине стоимостью под 100 тыс. евро, «скидка» в инвойсе обойдется до 2 тыс. евро).

Между тем, по данным Autoconsulting, украинцы все-таки поверили в грядущее удешевление авто и в ожидании недорогих иномарок, отложили приобретение машин. В июле количество сделок по б/у авто упало на 23%, хотя до этого данный сегмент стабильно рос. Общий объем непроданных авто исследователи оценивают в 9 тыс. штук.
Вложения
13057af8f31e48fe.jpg
Airman

Re: Cнижение ввозной пошлины

Пн авг 29, 2016 07:59:05

бо как актуальная щас для меня тема

Какие машины выгодно завозить по сниженным акцизам?
Сегодня, 08:19
В Украину начали завозить первые автомобили по сниженным акцизам. Ходит много разговоров о том, что это невыгодно совсем или выгодно в редких случаях. Как оказалось, прямой зависимости нет и чуть ли не каждый популярный автомобиль надо просчитывать индивидуально. Считали наши коллеги из «AUTO-Consulting».

Достаточно часто, в Западной Европе массовые модели стоят столько, что после всех платежей в бюджет Украины, их цена у нас будет выше, чем предложения на отечественном вторичном рынке. Прямо противоположной может оказаться ситуация с премиальными марками и моделями.

Схема расчета простая: начальная стоимость подержанного авто (не старше 2010 года) в Западной Европе + новый акциз + ввозная пошлина (10%) + НДС (20%). Цены указаны стартовые – то есть самые низкие на украинских и немецких сайтах.


Какие машины выгодно завозить по сниженным акцизам


BMW X5
Модель 35i с бензиновым мотором (2979 см3) стоит в Западной Европе от 19500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 26726 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема и такого же года выпуска предлагают - от 28500 евро. Есть скромная экономия.

BMW X5 40d с дизельным мотором (2993 см3) предлагается в Западной Европе от 26500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 42913 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 29000 евро. Однозначно не выгодно. С X5 50i с бензиновым мотором (4395 см3) та же ситуация.

BMW 5-й серии
Предложений по этой модели у нас достаточно много. Причем, большое количество уже пригнанных, но не растаможенных авто. И вот почему.

535i с бензиновым мотором (2996 см3) предлагается в Западной Европе от 11500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 16172 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 24000 евро. Есть смысл.

BMW 520d с дизельным мотором (1995 см3) стоит в Западной Европе от 9000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 12663 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 19500 евро. Есть смысл.

BMW 523i с бензиновым мотором (1997 см3) стоит в Западной Европе от 12500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 17140 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 21500 евро. Есть смысл.

Mercedes-Benz E-класса
Большинство этих автомобилей предлагаются в Западной Европе после напряженной работы в такси. Зато – не очень дорого. Численное преимущество у специальной маломощной (136-сильный мотор), но экономичной версии Е200 T CDI (2143 см3), с пробегом за 300 тыс. км. Правда, эти дизеля и ходят по 700 000 км и больше. Такая «ешка» стоит в Западной Европе – от 5500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 8100 евро. У нас эта модель предлагается от 15500 евро за бензин 1,8 л., и от 16000 евро за дизель 2,1 л. Может быть.

BMW 3-й серии
318d с 2-литровым дизелем (1995 см3) предлагается в Западной Европе от 7800 евро. После уплаты украинских налогов – это будет от 11078 евро. У нас предложения стартуют с 13500 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-Класса
С-Class с 2-литровым (1796 см3) бензиновым мотором предлагается в Западной Европе от 6800 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9551 евро. У нас стоимость этого авто от 13500 евро. Выгодно.

VW Passat
Минимальная цена в Германии 6-летнего VW Passat с 2-литровым дизельным мотором (1968 см3) – от 4000 евро. У нас за такой просят - от 10000 евро. Если пригонять самому, получается 6052 евро. Выгода – налицо.

Toyota Camry
«Кэмри» с 2,5-литровым бензиновым мотором (2494 см3) предлагается от 14 000 евро. После уплаты украинских налогов стоимость будет от 19300 евро. У нас цены на такой автомобиль стартуют с 13000 евро. Не выгодно.

Volkswagen Golf
В Западной Европе VW Golf с 1,2-литровым бензиновым мотором (1197 см3), предлагается от 5290 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 7073 евро. У нас за такой просят от 9000 евро. Выгодно.

Ford Fiesta
В Западной Европе Fiesta с 1,4-литровым дизелем (1388 см3) предлагается от 2700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 3735 евро. На отечественном рынке стоимость стартует с 6500 евро. Очень выгодно.

Renault Megane
В Западной Европе Megane с 1,5 л дизелем (1461 см3) предлагается от – 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6385 евро. В Украине такие продают от 9000 евро. Хороший зазор!

Toyota Land Cruiser
Наиболее популярные и часто предлагаемые Toyota Land Cruiser в модификации 3.0D-4D с дизельным мотором (2982 см3). Цены на него стартуют от 17000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине будет от 30345 евро. У нас цены стартуют с 26000 евро. Не выгодно.

Audi A6
В западной Европе в подавляющем большинстве они предлагаются в кузове универсал - Avant 3.0 TDI V6 quattro с дизельным мотором (2967 см3) и полным приводом. И стоит там от 10000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается – 21065 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на А6 с 2-литровым дизелем стартуют с 16000 евро, с 2,8-литровым бензиновым мотором – с 17500 евро, с 3-литровым бензиновым – с 18200 евро, с 2-литровым бензиновым – с 20500 евро. Поэтому, А6 – везти не выгодно.

Land Rover Range Rover
Больше всего их с дизельным мотором (4367 см3) 4.4 TDV8 по цене от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47216 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на Range Rover с дизельным мотором 3,6 л стартуют с 30500 евро, с 5 л бензиновым мотором – с 31000 евро. Не выгодно.

Porsche Cayenne
На подержанные Porsche Cayenne модификация Turbo GTS 4.8 с бензиновым мотором (4806 см3) цены в Западной Европе стартуют с 28000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине от 49700 евро. У нас эта модель предлагается от 37000 евро. Не выгодно. Модификация 3.0 V6 Diesel с дизельным мотором (2967 см3) предлагается за границей от 32000 евро. После уплаты всех налогов, цена на нее в Украине будет – от 50105 евро. У нас 3 л дизель – от 31500 евро. Не выгодно.

Volkswagen Touareg
«Туареги» с 3-литровым дизелем (2967 см3) в Западной Европе предлагают по цене от 13 000 евро. После уплаты украинских налогов он будет стоить у нас от 25000 евро. В Украине эту модель предлагают – тоже от 25000 евро. Так на так. Единственный бонус – километраж, намотанный по немецким, а не по нашим дорогам. Если, конечно, он честный.

Также, Mazda6 с бензиновым (1999 см3) мотором, Ford Focus с 1,6-литровым (1596 см3) бензиновым мотором, Toyota RAV4 с 2,2-литровым дизелем – незначительная выгода. Toyota Corolla, Audi Q7 завозить по сниженным акцизам не выгодно.
Вложения
used-cars-jpg.jpg
valera_yan

Re: Cнижение ввозной пошлины

Вт окт 18, 2016 16:52:19

Интересная статья. А есть реальные люди, кто уже привез себе авто? Просто есть уже желание сменить своего Кошака на новее.
docker

Re: Cнижение ввозной пошлины

Вт окт 18, 2016 18:44:47

valera_yan писал(а): А есть реальные люди, кто уже привез себе авто?

Конечно есть :D
У меня двое знакомых уже пригнали. Один по доверенности, второй сам :D
snap

Re: Cнижение ввозной пошлины

Вт окт 18, 2016 18:50:28

у меня сосед астру караван дизельную привез.прикольная машина,но сколько отдал не интересовался.
вот такой
Вложения
catalog.e9fac7d1290a6978.jpeg.media.jpg
oleg_t

Re: Cнижение ввозной пошлины

Вт окт 18, 2016 19:30:12

Клиентке пригнали Volvo V40 2013 2.0 дизель
Menwyy

Re: Cнижение ввозной пошлины

Вт окт 18, 2016 20:32:42

docker писал(а):
valera_yan писал(а): А есть реальные люди, кто уже привез себе авто?

Конечно есть :D
У меня двое знакомых уже пригнали. Один по доверенности, второй сам :D

По доверке самая "отличная" тема. Де факто в течении года с доверки толку ноль. Если реальный владелец берёт в этот период кредит и не оплачивает его...вас с радостью избавят от Авто...не вашего Авто. Пока вижу смысл только ехать самому, но нюансов больше, чем видимой выгоды.
Write comments