Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован:
Вт май 01, 2012 14:07:14
Откуда: Новомосковск
Cash on hand: 32.42
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 Acenta
Пункты репутации: 20

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Romzik » Вс ноя 11, 2012 18:31:59

Пункт №11 выполняю каждый день выезжая со стоянки :shock:
Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.© Ф.Ницше.

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Airman » Пт ноя 30, 2012 08:57:37

Соблюдение дистанции - как метод экономии денег и времени
30.11.2012
Это пресловутое "соблюдай дистанцию!"...или дистанция( из обиходных фраз водителей ) между автомобилями в городе равна "скорость автомобиля разделить на 10 и число это признать это за метры дистанции" Кажется очень просто - скорость 60 км расстояние 6 м.Это большинство водителей и признают за остановочный путь.

Но одной из составляющих остановочного пути является тормозной путь - расстояние пройденное автомобилем с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Его величина находится в прямой зависимости от скорости движения, способа торможения и дорожных условий. При скорости 50км/ч средний тормозной путь будет составлять около 15 м, а при скорости 100 км/ч около 60м т.е. больше в четыре раза. Неправильно усвоили предмет в автошколе и... у нас получилось столкновение -причём столкновение основанное на неправильном расчёте величины тормозного пути. Ты ударил при резком торможении впереди идущий автомобиль.Тебя ударили в "зад" при твоём резком торможении.Свидетелей нет .Пассажиров нет..Авторегистратора тоже нет.Знакомая ситуация? Незнакома? Попробуем смоделировать-двигавшийся впереди автомобиль вдруг встал как вкопанный. Да так, что даже подбросило вверх его заднюю часть. Ты затормозил, но остановиться не успел. Оказалось, что этот автомобиль первично врезался впередиидущую иномарку, а затем уже в него ты. Все говорят, что виноват, т.к. не соблюдал дистанцию, но ты даже остановиться не успел... Кто будет виноват в случаях:если Вас обогнали справа, резко перестроились перед Вами в крайний левый ряд и сразу стали тормозить до полной остановки. Надо тоже резко тормозить или уходить вправо.Это по житейскому опыту .А что нам говорит Закон? Что утвержают Правила дорожного движения приданной ситуации?

А Правила дорожного движения обязывают водителя соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволяла бы избежать столкновения. Но вы нигде не найдете разъяснения, а какая же это должна быть дистанция, хотя есть специальная формула расчета этого расстояния. Однако, чтобы не утруждать себя и не проводить экспертизы по расчету этой дистанции, сотрудники ГАИ поступают просто: первым делом выясняют у водителя первой машины: сколько было ударов? Если 1 удар, то в ДТП полностью виноват последний водитель, т.к. он ударил второго, а он уже первого. Если же ударов было 2, то значит сначала второй ударил первого, а затем третий - второго и он от удара отлетел и еще раз ударил первого. В этом случае виновными признают 2 и 3 водителей. Но в этом требовании Правил есть тонкость: когда водитель автомобиля «лидера» начинает торможение, то сзади зажигаются тормозные сигналы и автомобиль должен до полной остановки проехать определенное расстояние. Так вот, этого расстояния и дистанции, которую держал до него следующий сзади автомобиль, должно хватить ему для остановки. Но это в том случае, если автомобиль-«лидер» в процессе торможения останавливается естественным путем. Если же автомобиль-«лидер» до остановки ударяется о какое-либо препятствие и, тем самым, сокращает себе остановочный путь, то следовавшей сзади машине могло и не хватить расстояния для остановки.
В любом случае виноват водитель автомобиля который ехал сзади,так как нарушил пункт 9.10 и пункт п. 10.1 пдд (не соблюдал дистанцию и скорость), а то, что это произошло на встречной полосе не освобождает его от ответственности, а усугубляет её, так как он не должен был начинать обгон, не убедившись, что перед ним никто не выполняет тоже обгон.
Сотрудники ГАИ должны проверить, действительно ли вы нарушили пункты Правил дорожного движения (несоблюдение безопасной дистанции и несвоевременное принятие мер для предотвращения ДТП). Согласно ПДД водитель должен соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства при условии остановки автомобиля-«лидера» естественным путем. То есть дистанция должна быть такова, чтобы расстояние, которое проходит «лидер» при торможении, было достаточным для остановки последней автомобиля (в данной ситуации - вашей). Если автомобиль«лидер» ударяет впереди двигавшийся или остановившийся автомобиль, то он тем самым значительно сокращает свой остановочный путь, и последнему автомобилю может не хватить расстояния для остановки, даже при условии соблюдения скорости и дистанции. При таких раскладах последний водитель может быть и не виноват в ДТП. Хочу заметить, что положительные судебные решения подобных ситуаций юридической практике иногда(очень редко)но встречаюся
Имеем несколько вариантов подобной ситуации
Вариант 1.

Если оба автомобиля застрахованы должным образом, то компания-страховщик виновного в дтп перечислит деньги моей компании-страховщику, и моя компания возместит мне ущерб.

Вариант 2.

Если мой автомобиль застрахован, а его нет, то моя компания возместит мне ущерб, а с виновного в судебном порядке взыщет расходы.

Вариант 3

Если мой автомобиль не застрахован, а его застрахован, то скорее всего ущерб мне выплатит его компания. Но будет затягивать с решением дела.



Теперь рассмотрим ситуацию с "подрезками"

На дорогах твориться настоящий беспредел. Да что писать, вы сами видите, что многие едут так, как будто им автомобиль бесплатно дали со словами "езди, разобьешь, новую дадим!". О подрезках я вообще не говорю, стоит из окраины столицы прокатиться до центра столицы, обязательно найдутся один-два "замороженных", которые подрезают меня или других водителей просто так, без видимой на то причины.

Когда подрезают, инстиктивно хочется увернуться от столкновения, уйти вправо или влево, в зависимости от положения подрезающего. Если вправо, то это может привести к встрече со столбом, улету в кювет, столкновению с другим автомобилем, которого в свою очередь подрезаете вы сами. Уход влево еще более опасен, так как грозит выездом на встечную полосу, лобовым столкновением и гибелью. Многие не уворачиваются а резко жмут на тормоз. До визга шин, до полной блокировки колес. Это тоже опасно, ведь трудно заранее рассчитать, на какой дистанции от вас следует другая, сзади идущая машина. Тут можно ожидать удара в зад.

Кроме того, как ни странно, в первых двух случаях (уход вправо или влево), во всех возможных последствиях виноватым окажетесь вы. И вообще, против вас выступают и ПДД. Так, пункт Правил дорожного движения гласит, что "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленные ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять все меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства".
То есть правила фактически призывают водителя при возникновении таких ситуаций снижать скорость и останавливаться.
Консультации с гаишниками и специалистами по авариям:все они в один голос твердят - "ни в коем случае, когда вас подрезают, не меняйте полосу движения! Иначе во всех возможных последствиях виноватым окажетесь вы".

Однако тут есть еще один подводный камень. Если вы не меняете полосу движения и просто давите на тормоз, то есть вероятность того, что подрезающий вас отморозок успеет перестроится и вы просто въедите ему в зад. Ремонт обоих автомобилей естественно будет проходить за ваш счет, так как против вас свидетельствует иной пункт ПДД, а именно - "Водитель должен соблюдать такую дистанциюдо движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность". Свою правоту сможете доказать только в том случае, если представите несколько свидетелей, видевших, как вас подрезали.

Так что же делать в подобных ситуациях?
Все те же гаишники, специалисты по разбору ДТП и опытные водители советуют - тормозите без изменения полосы и направления движения, а если видите, что при торможении все равно ударите мерзавчика в зад, то сожмите волю в кулак и бейте его в бочину. Тут уж вы будете полностью правы. Виновник попадает под статью ПДД - "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться, в том что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам ...". Да и расположение автомобилей на проезжей части будет в вашу пользу.

Но тут как всегда есть и свои минусы.
1. Потеря времени из-за ожидания ГАИ, составления протоколов. 2. Потеря времени при разборе полетов в той же административной группе ГАИ. 3. Потеря времени на ремонт своего автомобиля. 4. Если виновник не хочет расплачиваться на месте, то потеря времени в судах.

И последнее. Ответ на вопрос, можно ли наказать виновных в тех авариях, в которые попали читатели моей странички по вине иных водителей. Скажу честно - неизвестен ни один судебный случай, когда таких фактических виновников смогли бы реально наказать через суд. В суды на них подавали, приводили на заседания кучу свидетелей, но все они заканчивались ничем. Единственно, что можно сделать - наказать штрафом в 1-2 необлагаемых минимума по линии ГАИ за нарушение некоторых пунктов ПДД, например ,за то, что при перестроении не уступил дорогу транспортному средству, двигающемуся в попутном направлении, или, не выполнил требования ПДД уступить дорогу транспортному средсту, обладающему преимуществом при движении, или, нарушил правила расположения ... или обгона без выезда на встречную полосу. Больше ничего не получиться.
Источник: posovesti.com.ua
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Airman » Вт дек 04, 2012 08:48:53

Первый снег: как ездить, чтобы уберечь себя и авто
04.12.2012

Выпал первый снег – самое время вспомнить правила безопасного вождения. И срочно поставить зимнюю резину, если вы все еще ездите на летней.

В жизни автомобилиста вот-вот наступит очень сложный для езды зимний период. Но, кроме машины, нужно адаптировать к зиме и свой стиль вождения: даже небольшая ошибка, которая никак не сказывалась на безопасности езды летом, сейчас может привести к ДТП. Сегодня узнала, как автомобилистам подготовить себя к «зимовке».

Летом водители могли позволить себе слегка полихачить, резко стартуя с места, проезжая на скорости перекрестки, резво маневрируя между рядами и обгоняя тихоходы с выездом на встречную полосу. Зимой любое из описанных действий может привести к аварии со смертельным исходом. Так как сразу перестроиться на спокойную езду невозможно, первый снегопад с гололедом даже окрестили Днем жестянщика (так называют мастеров по рихтовке кузова, работы у которых сразу становится очень много). Так что ездите потише.

Приоритеты. Действия водителя за рулем должны быть направлены в первую очередь на прогнозирование потенциально опасных ситуаций и предупреждение потери управляемости автомобилем. Например, скорость и дистанция выбираются с учетом того, что тормозной путь вырос, как минимум на треть. Причем, не только у вас, но и у окружающих автомобилей. Кроме того, нужно быть психологически готовым к тому, что в любой момент автомобиль может начать крутить (на 180—360—720 градусов) и при возникновении заноса знать, что делать.
Яндекс.ДиректВсе объявления
УЗИП производства компании HAKEL УЗИП (разрядники, ограничители перенапряжений и др.)производства HAKEL Адрес и телефон hakel.ru Вся правда о Toyota Rav 4! Тойота Раф 4 очень популярна, но факты, независимый тест-драйв говорят о.. motorpage.ru MAKS-STAR продажа инструмента Изготовление инструмента концевых, червячных, модульных фрез, долбяков maks‑star.ru

Внимание на руль. Советы по контраварийному вождению бесполезны в том случае, если в автошколе водителю закрепили неверные навыки работы с рулем. Прежде всего, нужно обратить внимание на посадку: спина должна плотно прилегать к спинке сидения, кисти находиться в верхнем секторе рулевого колеса (если представить себе циферблат, то в положении 9 часов 15 минут), чуть согнуты локтях. Теперь попробуйте вывесить передние колеса (например, с помощью двух домкратов) и проверить, с какой скоростью у вас получается произвести 5 циклов рулежки от упора до упора. Автоспортсмены укладываются в 8—9 секунд. Достаточным для того, чтобы выйти из заноса, является результат в 13—14 секунд. Если больше, то лучше потренироваться — 2—2,5 часа для закрепления навыка вполне достаточно.

И на тормоза. В основе безопасного вождения главное — грамотное торможение. Любая оплошность может привести к вращению, заносу или опрокидыванию автомобиля. Важно понимать, что в тот момент, когда вы нажали на педаль тормоза, передние колеса автомобиля перегружаются, а задние колеса, наоборот, недогружаются, автомобиль как бы клюет носом. Если нажать на педаль тормоза во время поворота, может возникнуть занос задних колес (их как бы слегка оторвет от земли) — и машина потеряет управление. Если летом эта ошибка была критична лишь на высокой скорости, то на мокрой дороге достаточно нажать на тормоз и при 30 км/час — часто автомобиль несет при выезде из-за поворота.

1. Резкий старт и финиш

Летняя привычка — резко рвануть на светофоре — на скользкой дороге может сыграть злую шутку. Водитель жмет на педаль газа, но машина, вместо того чтобы ехать прямо, буксует и соскальзывает вбок, прямо в соседа по потоку (либо по парковке, если речь идет о начале движения). Есть опасность и при резком торможении: если машина без АБС (антиблокировочной системы тормозов), то возникает такое явление, как юз: колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции. Иногда — в зад другого авто или в пешехода.

Совет. Представьте себе, что вы плывете в басейне, где вода смягчает и замедляет все движения. Примерно с таким замедлением и нужно нажимать на педаль газа поздней осенью и в течение всей зимы (кроме аварийных ситуаций). Кстати, если под колесами лед, а у вас автомобиль с механической КПП и без электронных систем стабилизации, лучше всего стартануть со второй передачи.

Аналогично плавно нужно нажимать и на педаль тормоза (при отсутствии АБС). Кстати, работу АБС можно сымитировать: сильно нажать на тормоз и отпустить, повторив этот прием несколько раз, пока автомобиль не остановится полностью. Для повышения эффективности торможения используйте торможение двигателем, быстро переходя с повышенной на пониженную передачу (например, с 4-й на 2-ю и сразу на 1-ю). И еще один совет — не нажимайте на педаль сцепления до полной остановки автомобиля: даже если двигатель заглохнет, сэкономленные сантиметры спасут от столкновения.

На всякий случай также напоминаем, что летнюю резину уже нужно заменить на зимнюю — среднесуточная температура уже давно ниже +7 °С. Если еще не успели, учтите, что при пяти градусах мороза тормозной путь вырастет на треть.

2. Желтый свет

Летняя привычка проскакивать на запрещенный сигнал светофора на перекрестке в гололед может сыграть злую шутку. Хотя ПДД и разрешают (и даже требуют) закончить маневр, если к тому моменту, как загорелся желтый свет, ваш автомобиль уже выехал на перекресток, но лучше остановиться сразу, как только замигал зеленый. Дело в том, что другие автомобили могут резко стартануть, а остановиться из-за скользкой дороги вовремя вы просто не успеете или машину понесет. Второй вариант этой аварийной ситуации — вы стартанули сразу же после того, как красный сменился на желтый, а другой «джигит» в этот момент решил проскочить на «остатки зеленого».

Совет. К регулируемым перекресткам относитесь в холодное время года точно также, как к нерегулируемым. То есть, при начале движения на зеленый сигнал светофора сделайте секундную паузу и посмотрите по сторонам.

Также всегда нужно сделать поправку на видимость. Ведь при тумане человеческому глазу все предметы сквозь водяной пар и капли представляются примерно в полтора-два раза более удаленными, чем в действительности. Кроме того, желтый цвет становится красноватым, а зеленый — желтоватым. А если туман настиг вас в пути ночью...

Кстати, для лучшей видимости даже днем включайте фары ближнего света: помимо того, что лучше будете видеть вы, лучше будет видно и вас.

3. Занос авто

Стандартная ситуация — водитель пытается выехать из двора (или со второстепенной дороги) и повернуть налево через 2-3 полосы на Т-образном перекрестке. Естественно, он пытается осуществить свой маневр как можно скорее — и слева, и справа движется транспорт. Летом выполнить такой поворот несложно, а вот на скользкой осенне-зимней дороге... Резко крутанул руль, вошел в поворот на слишком высокой скорости или переборщил с ускорением или торможением — авто понесет.

Совет. Заноса лучше не допускать, а секрет успеха — плавность и четкость движений. Планируйте свои действия заранее, смотрите в оба и сбавляйте (а не тормозите) скорость в случае любого изменения рельефа дороги. Понятное дело, что в городе эта задача осложняется тем, что маневр нужно осуществить как можно быстрее, чтобы вклиниться в поток. Учтите, что при оценке дистанции до идущего справа и/или слева автомобиля, нужно учесть не только его скорость, но и расстояние. Хватит ли у него остановочного пути в том случае, если вы ошибетесь и, к примеру, застрянете посреди дороги? Также нужно убедиться в том, что вас вообще видят другие участники дорожного движения, а вы видите их (при выезде из двора из-за неправильно припаркованных машин часто видимость ограничена).

Если есть хоть какие-то сомнения, то лучше повернуть направо, проехать расстояние до ближайшего безопасного разворота, чем рисковать.

Что делать при заносе

Если занос все-таки произошел, нужно оперативно применить один из приемов контраварийного вождения:

Передний привод. При заносе переднеприводного автомобиля водитель должен повернуть руль в сторону заноса и нажать на газ — в этом случае ведущие колеса будут вытягивать автомобиль. Но увеличение скорости в повороте и при входе в него может вызвать пробуксовку передних колес. Для восстановления сцепления колес с дорогой и возвращения автомобиля к движению в заданном ему направлении необходимо плавно уменьшить подачу топлива до восстановления сцепления ведущих колес с дорогой и после этого снова поднажать.

Задний привод. Если заднюю часть автомобиля начинает заносить влево и он как бы пытается развернуться поперек дороги, нужно убрать ногу с педали газа и четко поворачивать руль влево. Если понесло вправо — вправо.

4. Вода вместо незамерзайки

Проблема характерна для межсезонья, когда на улице температура колеблется от +2 до -2 градусов Цельсия. Водитель хочет очистить стекло и распрыскивает летний омыватель. Так как под капотом возле бачка горячо, сделать это несложно (омыватель находится в жидком состоянии). Но на стекле смесь воды и ПАВ тут же кристализуется, и лобовое стекло моментально покрывается белым налетом. Пока дворники с ним справятся, проходит около двух секунд, в течение которых водитель «слепнет». Хорошо, если за это время не происходит ДТП.

Совет. Заливать дорогущий зимний омыватель (20-30 грн за литр) жалко: дороги грязные и 3-литровая канистра уходит за день. Простое и логичное решение — разбавить зимний с летним (и/или с водой). Но нужно знать, что делать, чтобы в том случае, если температура опустится еще ниже, жидкость не замерзла в бачке. Учтите, что рекламная надпись на канистре, например, «-20», не всегда правдива. Более того, очень часто водитель разбавляет такую жидкость в пропорции 50х50 и остается без омывателя уже при температуре ниже 5 градусов. Правильная пропорция обычно указана внизу канистры мелким шрифтом.

5. Неверное расстояние

Очень часто водители современных дорогих автомобилей неверно оценивают возможности соседей по потоку. Соответственно, держат дистанцию и интервал точно такие же, как и летом. Между тем, к примеру, старенькие Жигули или Таврию заносит, крутит; в случае столкновения виновным часто признают не того, кого занесло, а того, кто в него из-за этого въехал: п. 12.3 ПДД гласит, что в случае возникновения опасности или препятствия водитель обязан уменьшить скорость вплоть до полной остановки. А столкновение произошло из-за того, что водитель идущего сзади авто не держал дистанцию либо интервал.

Совет. Если дорога скользкая, то даже если вы управляете суперсовременным автомобилем с шипованной резиной и множеством электронных систем безопасности, нужно оставлять достаточное для маневра пространство и избегать резких движений. Дело в том, что снег или лед почти вдвое уменьшают сцепные свойства с дорогой, а значит, произойти может все что угодно. И даже если вы на 500% уверены в надежности и сверхвозможностях своей машины, подумайте: можете ли вы то же самое сказать обо всех автомобилях на дороге?
Источник: www.segodnya.ua
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение BMB » Вт дек 04, 2012 09:06:16

Airman писал(а):Первый снег: как ездить, чтобы уберечь себя и авто


Не выезжать в первый снег, чтобы все остальные успели переключить мозги "на зиму" и поменять резину. Ибо безопасней быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

За это сообщение автора BMB поблагодарил:
levsha (Вт дек 04, 2012 09:10:36)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Airman » Пт мар 08, 2013 08:52:59

Чем опасно межсезонье для автомобилиста ?

08.03.2013 | Комментарии [0]

Все мы, автомобилисты, хорошо знаем о том, сколько опасностей таит в себе зимний период. Буквально каждое утро автомобиль приходится чистить от снега, а порой и брать в руки лопату, не говоря уже о том, насколько скользкими могут быть дороги. Казалось бы, зима — самое проблемное время года.

Однако есть и другие периоды, когда нужно быть предельно внимательным и осторожным. Например, межсезонье.
Когда температура воздуха поднимается выше нуля градусов и растаявший снег обнажает асфальт, автомобилисты теряют бдительность, забывая о том, что морозы, лед и реагенты, которыми всю зиму обильно посыпали дороги коммунальные службы, губительно сказываются на состоянии дорожного покрытия. Проще говоря, появляются ямы со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

«Межсезонье — опасный период для дальних поездок на автомобиле, - подтверждает вышесказанное Кирилл Синявский, директор по продажам легкомоторных смазочных материалов «Шелл». - В это время я предпочитаю пользоваться самолетами и поездами, потому что ямы и выбоины рвут резину, ломают колесные диски и ходовую. Ну, а если же все-таки нужно ехать на автомобиле в межсезонье, я выбираю маршруты, которые мне известны и стараюсь не въезжать в лужи и ямы, глубину которых не знаю или не могу оценить со стороны. Особенно в лужи, поскольку угадать, что под ними скрывается, какой глубины ямы, есть ли там камни или другие опасные предметы, невозможно».

Еще одна опасность межсезонья кроется в колебаниях температуры вокруг нуля градусов. Нередко это приводит к тому, что при небольшом «плюсе» идет дождь, но вскоре температура воздуха уходит «в минус», покрывая дорогу тонкой и, что самое опасное, незаметной корочкой льда. Асфальт, который кажется сухим, на самом деле может оказаться скользким.

«В прошлом году я как раз в межсезонье возвращался из Одессы, - рассказывает Кирилл Синявский. - Погода была классической для этого периода в Украине — шел дождь, который тут же замерзал, превращая дорогу в сплошной каток. В итоге, за 8 часов пути мне встретилось 7 ДТП и прошлось заменить пару зимних шин из-за «грыж», выскочивших на них после неудачных встреч с ямами. В принципе, мне еще повезло. Бывают проблемы и более серьезного характера, особенно с двигателем, которому для идеальной работы и в холодную погоду, и в межсезонье, нужно качественное масло. Я в этом отношении не экспериментирую и вам советую выбирать масло только проверенных производителей».

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию в межсезонье, достаточно соблюдать несколько простых правил — быть внимательным, не превышать скорость (а лучше и вовсе ехать медленнее, чем можно было бы и хотелось бы), проверить, в порядке ли запасное колесо и всегда иметь под рукой минимальный набор инструментов (ключи, домкрат). Само собой, не помешает и номер телефона службы технической помощи, чтобы в случае необходимости вызвать на место поломки мастера или эвакуатор.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован:
Ср окт 26, 2011 13:46:31
Откуда: Ирпень
Cash on hand: 99.16
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 0

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Ирвин » Вт июн 18, 2013 16:43:18

Объезжая стоящий у правого края дороги общественный транспорт - если смотреть на просвет между его бампером и дорогой, можно увидеть ноги человека, который собирается появиться перед вашим капотом - т.е. самого тела нет, но водитель может заранее увидеть, что пешеход вот-вот появиться перед ним.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Шульга » Вт июн 18, 2013 21:34:44

Ирвин писал(а):Объезжая стоящий у правого края дороги общественный транспорт - если смотреть на просвет между его бампером и дорогой, можно увидеть ноги человека, который собирается появиться перед вашим капотом - т.е. самого тела нет, но водитель может заранее увидеть, что пешеход вот-вот появиться перед ним.

постоянно так делаю. а если впереди стоящие машины не тонированы то и через их стекла смотрю что творится впереди на дороге/перекрестке.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Airman » Вс июн 30, 2013 13:01:53

уверен, большинство из нас и так, чиста инстинктивно примерна так и делает, но пару моментов мона осмыслить (типа - сегодня читал СМС-ки, много думал :mrgreen: )

Несколько правил адекватного поведения за рулём
Июнь 30, 2013
Возможно, при соблюдении всех этих правил вы покажетесь себе изрядным перестраховщиком — но лучше быть чересчур живым, чем слегка мертвым. К тому же, после некоторого опыта управления автомобилем, когда все эти правила успеют въесться вам в подсознание, а машина станет естественным продолжением ваших рук и ног — вы не без удивления обнаружите, что с соблюдением всех мер избыточной безопасности можно и разгоняться до скоростей за сто километров в час, и пируэты на гололеде описывать, и по зимнему снегу на обгон идти — то есть, получать всю полноту удовольствия от управления хорошей, надежной машиной.
Всегда старайтесь заблаговременно готовиться к своим маневрам. Если вы, собираясь повернуть налево или направо, выворачиваете в крайний ряд из среднего за десять метров до перекрестка, то маневр получается весьма резким, не оставляет окружающим времени на нормальную реакцию. Кроме того, мчащийся по крайнему ряду автомобиль получает шанс протаранить вашу автомобиль, что противоречит правилу № 1.

Готовиться к маневру следует за двести-триста метров, заранее высмотрев свободное «окно» в соседнем потоке и перестроившись в него в спокойной обстановке. При интенсивном движении перестраиваться желательно начинать еще раньше.

Всегда объезжайте остановившиеся автомобиля с дистанцией в полтора-два метра.
Если машина остановилась на ваших глазах — из нее почти наверняка кто-то выйдет.
Причем этот «кто-то» может сперва открыть дверцу, а уже потом посмотреть, нет ли позади приближающихся машин.
Всегда смотрите в зеркала заднего обзора с интервалом в шесть-семь секунд.
На дороге вы должны не только видеть происходящее впереди, но и иметь четкое
представление о ситуации вокруг машины. Иначе невинная попытка объехать небольшую ямку может привести к попутному столкновению (попутные столкновения составляют почти половину всех аварий!).
Если вашим постоянным пассажиром является кто-то из хороших знакомых, попросите его пару раз в минуту задавать вопросы типа: «Кто сейчас едет сзади?». Или: «Какой знак проехали?». Подобный метод хорошо тренирует внимание к дорожной обстановке.

Старайтесь заблаговременно предугадывать маневры других водителей .
Например, вы видите, что вас начинает обгонять другая машина, а впереди, в левом ряду, кто-то остановился, собираясь совершить левый поворот. Это значит, что обгоняющая вас машина, завершая маневр, будет вынуждена вас подрезать, чтобы попасть на свободную полосу. А потому вам, дабы не создавать аварийной ситуации, нужно либо сбросить скорость, пропуская торопыгу, либо ее увеличить, не давая себя обогнать.
Всегда, особенно в тех случаях, когда в силу каких-то причин вы оказались нарушителем «Правил», ведите себя так, чтобы ваши действия были по крайней мере понятны окружающим.

Например, прозевав запрещающий знак и выскочив поперек основного потока на сложный перекресток, двигайтесь прямо и равномерно — от вас, по крайней мере, смогут увернуться. Если вы начнете метаться, тормозить, разгоняться — авария станет неизбежна.

Старайтесь не приближаться к грузовикам с полуприцепами, когда те совершают повороты .
Как гласит древняя африканская поговорка: «У носорога очень плохое зрение — но при его массе это, скорее, ваши проблемы» :smile:
Точно так же и с грузовиками: когда тягач поворачивается относительно полуприцепа, водителю не видно абсолютно ничего, происходящего сзади. Мало того, тягач при повороте всегда идет по значительно большему радиусу, нежели прицеп, что и приводит к частым авариям.
Происходит это так: перед поворотом водитель автопоезда, дабы оставить место для проезда колес задних осей, встает на расстоянии двух-трех метров от края дороги. Водитель легковушки видит свободное место и, не вникая в тайный смысл ситуации, въезжает туда. По разрешающему сигналу светофора тягач начинает крутой поворот, блокируя легковую автомобиль, а спустя несколько секунд… Правильно, колеса прицепа проезжают бедолаге прямо по крыше.

Что характерно, в каждом третьем случае водители тягачей вообще не замечают происшествия и преспокойно уезжают по своим делам. Хотя, конечно, виноваты именно они. Но при их массе под списание уходит легковушка.
Не садитесь за руль в болезненном и утомленном состоянии .

К сожалению, если свое болезненное состояние мы еще умеем отличать от здорового, то степень утомления определить не способны. Между тем есть ряд четких, ясных признаков, различающих три основных степени утомления:

Легкая — зевота, лег кая сонливость. Веки тяж елеют , ино гда о щущает ся сла бо сть в мышцах.

Средняя — резь в глазах, сухость во рту. Время от времени по телу проходит теплая волна. Появляется значительное оживление, возникают разные неожиданные фантазии. Минуты возбуждения чередуются с мгновенной, плохо уловимой дремотой. Возникает ощущение, что все остальные автомобили едут слишком медленно!

Тяжелая — голова клонится вперед, руки сползают с руля, в глазах рябит, прошибает пот; кажется, будто все это происходит не с вами. Моменты впадения в дремоту становятся все чаще и продолжительнее, пока водитель не останавливается и не ложится спать — либо не разбивается насмерть.

Источник: posovesti.com.ua
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Airman » Вс июн 30, 2013 15:05:32

И ще для наших эксклюзивных транспортопроводов (дорогами-же ЭТО назвать трудна :mrgreen: )

Как ездить по разбитым дорогам — советы
Июнь 30, 2013
Местами эти выбоины просто невозможно объехать — проезжая часть от края до края буквально изувечена. Не раз приходилось слышать, что у профессиональных водителей есть свои приемы борьбы с ямами.

«Старайтесь пропустить препятствие между колес»

- Говорят, что профессиональные водители в случае, когда яму не объехать, используют специальный прием: сначала притормаживают, а перед самой выбоиной наоборот — нажимают на газ и таким образом смягчают удар…
. На такой дороге нужно сбросить скорость до комфортной и безопасной. Так удастся и подвеску сберечь, и вовремя отреагировать на яму. Внимательно смотрите вперед — лучше заметить выбоину заранее, чем потом применять навыки спортивного вождения и тормозить с риском получить сзади удар от едущего в вашем «кильватере» автомобиля. Важно помнить, что колесо ни в коем случае не должно в яму упасть. Оно должно туда закатиться.

- Что значит «упасть»?

- Тормоз в той или иной степени блокирует колеса, а попадание «стоячего» колеса в яму равносильно падению с высоты. В этом случае удар куда сильнее, чем когда колесо съезжает, а не спрыгивает в яму. Кстати, и риск порвать покрышку на тормозящем колесе выше. Поэтому перед ямой педаль тормоза нужно отпустить — это самое важное правило. В целом схема выглядит так: заметив выбоины, водитель довольно интенсивно нажимает педаль тормоза, при этом вес автомобиля переносится на его переднюю часть, а передние амортизаторы сжимаются. Перед самой ямой нужно отпустить педаль тормоза и нажать педаль газа. Вес автомобиля уходит назад — «собранная» передняя подвеска проскакивает над ямой с гораздо меньшим для себя уроном. К слову, так многие опытные водители проезжают и «лежачих полицейских», и трамвайные пути.

- Тогда удар приходится на заднюю подвеску?

- Нет. Во-первых, после нажатия на газ задняя подвеска тоже «собирается», и распределение веса автомобиля между передней и задней осью всегда больше в сторону передней. Если успеть легко нажать на тормоз после того, как передняя ось проскочила препятствие, то задняя вообще не почувствует, что под колесами неровная дорога. Кроме того, задняя подвеска конструктивно приспособлена нести багаж и потому более вынослива, а значит, выдерживает удары с меньшим ущербом и для себя, и для водителя с пассажирами. Перед тем как начинать тормозить, не забывайте посмотреть в зеркало заднего вида — не исключено, что к вашему заднему бамперу пристроился какой-нибудь «выдающийся» водитель, считающий себя великим гонщиком. Нужно понимать, что «вашу» яму он не видит, и резкого торможения от вас совершенно не ожидает.

- Несоблюдение дистанции — у нас одна из основных причин аварий…

- Теоретически в городе дистанция должна быть равна половине числового значения скорости. То есть при скорости 60 километров в час — безопасная дистанция 30 метров. А на трассе дистанция и вовсе должна быть равна числовому значению скорости. В жизни так не бывает, обязательно кто-то влезет перед тобой. Но самое обидное, что, если ты в него въедешь, еще и останешься виноватым.

- Посему еще не ясно, что опаснее — висеть на хвосте и быть уверенным, что тебя никто не подрежет, или выдерживать дистанцию с риском врезаться в нахала, без разрешения перестроившегося в твой ряд.

- Кстати, в этой ситуации совершенно неверное поведение — уворачиваться от водителей, которые пытаются влезть перед вами. На всех курсах контраварийной и специальной подготовки учат: если кто-то втискивается в ваш ряд, надо чуть-чуть увеличить скорость и повернуть руль в сторону его автомобиля. Тем самым вы увеличиваете ему угол атаки, и теперь, чтобы влезть между машинами, такому водителю придется крутить руль на больший угол, а значит, сбрасывать скорость и суетиться. Как правило, люди к подобному повороту событий не готовы. Ваш «оппонент» быстро поймет что он не прав — вы такой же хищник, как и он. И вообще, подрезать — это не правильно. Особенно, когда на дороге скользко, как сейчас…

- Уж больно опасный этот совет! Ну да ладно. Мне вот эксперты рассказали: если яма попадает под одно из колес и ничего уже не поделать, то профи используют прием боковой разгрузки подвески. Его принцип — в момент, когда яма скрывается под бампером, нужно рывком повернуть руль в ее сторону и тотчас с той же скоростью выровнять. Говорят, при таком маневре вес передка автомобиля «уходит» с колеса, которое должно въехать в яму. А это в несколько раз уменьшает силу удара. Мол, асы могут так даже по открытым канализационным люкам ездить.

Поменьше слушайте таких «экспертов», засоряющих интернет своими уникальными советами. В Москве на Ходынке довелось наблюдать, как Цыганков (легендарный Эрнест Цыганков почти три десятка лет был тренером сборной СССР по авторалли и считается одним из лучших специалистов по обучению вождению. — Авт.) на полигоне показывал, как нужно в экстремальной ситуации объезжать канализационные люки. Советы похожие — резко повернуть руль, собрать подвеску. Так сам Цыганков из десяти попыток смог это сделать только в трех случаях! При том, что это были не люки, а имитирующие их круглые резинки. Подобные советы — из области чистой теории. На практике я рекомендую просто тормозить и стремиться сделать все, чтобы пропустить препятствие между колес. Будь то яма или люк.

«Перед лужей притормозите, а заезжая в нее, отпустите тормоз»

- Еще одна проблема наших дорог — стыки на мостах и путепроводах.

- Вы тоже заметили, что у нас мосты никогда не строятся на одном уровне с дорогами? Всегда въезд на мост — это удар, а съезд с моста — это прыжок. На мостах нужно быть осторожнее. Зимой температура дорожного покрытия на них всегда на пару градусов ниже, чем на обычной трассе. Скажем, если на улице минус 9, на дороге — минус 2-3, то на мосту — до минус 7! Поэтому на мостах зачастую более скользко, и множество аварий происходит именно на них.

- Многие советуют проходить стыки пусть под небольшим, но углом. Чтобы не биться о них двумя колесами сразу. Руль при этом надо держать прямо — так меньше разбивается рулевое управление.

- В нашей стране под каким углом ни ездишь, раз в 20-70 тысяч километров все равно приходится «перебирать» подвеску. Хотя, ты прав — если есть возможность не биться двумя колесами сразу, то лучше ее использовать. Правда, эти маневры на дороге могут закончиться аварией, так что решайте сами, готовы ли вы на трассе в рамках своей полосы менять угол и рулить. Я бы советовал просто при виде дорожного знака «Речка такая-то» сбросить газ и проехать препятствие на меньшей скорости с предварительным торможением, чтобы, как мы уже не раз говорили, «собрать подвеску в кучу».

- Скоро дороги покроются огромными лужами — штука весьма опасная, ведь если колеса автомобиля «всплывают», то она становится неуправляемой.

- Во время аквапланирования даже Михаэль Шумахер превращается из водителя в пассажира и наблюдателя. Чтобы не «всплыть», притормозите перед лужей, а заезжая в нее, отпустите тормоз, и так накатом двигайтесь. Ни в коем случае в воде нельзя добавлять газ! В луже очень важно не нажимать на педаль газа, не разгружая переднюю подвеску, чтобы колеса не всплывали, а продавливали воду. И не крутите руль. Не забывайте: 60 километров в час — это 16,5 метра в секунду!
Что делать, если вы все-таки не смогли проскочить яму без последствий?

Разумнее всего заменить разбитое колесо, отремонтировать подвеску и постараться в дальнейшем быть осторожнее. Но если жажда справедливости сильнее голоса разума, можно попробовать подать на дорожников в суд. Во-первых, происшествие нужно зафиксировать, для чего на место вызывают сотрудников ГАИ. В протоколе специалисты рекомендуют указать, что знак «Плохая дорога», который бы предупреждал об опасности, не установлен. А освещенность, погодные условия, да и состояние самой дороги были такими, что заметить яму, даже выбрав безопасную скорость движения, невозможно (скажем, ее скрывала лужа, которую в темноте не разглядеть). Во-вторых, проводить оценку ущерба лучше не заранее, а ходатайствовать об этом одновременно с подачей судебного иска. В-третьих, нужно определиться, на кого подавать в суд, ведь городские дороги находятся в ведении коммунальных служб, а загородные трассы — в ведении «Укравтодора».Впрочем, перспектива выиграть такое дело, по мнению специалистов, весьма призрачна. Необходимо доказать не только то, что причиной повреждений стала конкретная яма, но и то, что организация, ответственная за состояние дороги, не выполнила своей работы. А для этого у коммунальщиков или госслужбы автодорог придется истребовать документацию, которая бы подтверждала, что они не выполнили свои обязанности (вовремя не провели плановый ремонт и т. д.). Понятно, что такой судебный процесс может затянуться на годы…

Источник: posovesti.com.ua
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение healix » Вс июн 30, 2013 17:13:12

Airman писал(а):Ваш «оппонент» быстро поймет что он не прав — вы такой же хищник, как и он.

Смеяться, или плакать?.. :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Airman » Вт авг 20, 2013 18:53:33

Украина за рулем, или Правила езды
Автор:
Владимир Свистун, Inpress.ua
20 августа 2013, 09:30
Мы не оговорились — именно езды, а не вождения или дорожного движения. И вот почему…

За вождение и безопасность движения у нас, как известно, должна отвечать специальная служба опогоненных и опоясанных палочконосителей, проклинаемых всеми, кто крутит руль.

Но о них уже не хочется. О них — бесполезно. О них все уже высказано с выражением и «выражениями». Они за правила движения не отвечают. Они отвечают за наполнение бюджета. Своего личного и государственного. Они — в засаде, они на охоте за денежными знаками, ожирением и циррозом печени. Они — для диагнозов, анекдотов и всенародной «любви». Им не до нашей безопасности.

Поэтому речь не о них. Речь о нас. Ведь за рулем — лично мы. Персонально. Мы рулим и «разруливаем»! Это мы подрезаем, поворачиваем из третьего ряда, дотягиваем на «желтый» и разъяренно обсигналиваем тех, кто испугался мигающего зеленого. Это мы материм утренние пробки, пешеходов и тех, кто успел припарковаться раньше. Мы на дороге с душой нараспашку и с характером наизнанку. В машине нам нечего скрывать. Это наша территория. На ней мы такие, как есть.

Сел за руль — включай интуицию!

«Я милого узнаю по походке» — в Украине актуально как никогда! Правила вроде как одни для всех, но «походка» уже почти уникальна. Разнообразие автомобилей уступает разнообразию водителей. Все меньше предсказуемых и все больше импровизирующих на ходу. Куда-то подевались анекдоты о «запорожцах» и «мерседесах», шутки о блондинках за рулем и «новых» русских, украинцах и прочих, оседлавших импортных жеребцов. За рулем все реже смешно и все чаще страшновато.

Сел за руль — включай интуицию. Пытайся угадать и предугадать. Потому что может быть все, что угодно! Ты, может, и прав, но не все это знают! Ты уверен, что через сплошную нельзя, а остальные могли эту тему «проспать на уроках». Или им просто «очень надо», а если «очень надо», то можно, даже «если нельзя».

Неработающие «повороты» — уже не просто конструктивная недоработка всех, кому «за 30 тыс. у. е.», а почти эпидемия. У всех заняты руки и мозг! Маршрутчики отсчитывают сдачу, остальным мешают мобильники, пассажиры, хорошее настроение, погода и, наверное, курс доллара на межбанке. За рулем — GPS, АВS, ЕSP и... наглость, помноженная на пофигизм. «Я — в своем домике на колесиках! Мне наплевать на всех остальных!». Даже если под седлом обездоленный «ланос» или «девятка» цвета «немытый асфальт». Демократия в автожизни расцвела как нигде.

Правила автотолпы

В 1990-е стоило опасаться только бумеров с боевыми шрамами вмятин, новинок автосалонов и всего, движимого туфелькой на заднем стекле. Первые могли сделать «очень больно», вторые — «очень дорого», третьи — даже сами не представляли, что они могут сделать. Все остальное большинство как-то «соблюдало».

Потому что для этого большинства машина была как жена: одна на всю жизнь «в горе и радости». Ради нее, любимой, стоило учить Правила, слушать советы соседей по гаражу и уважительно относиться ко всем рулящим собратьям. Мигать дальним светом, благодарить аварийкой и терпеть неуклюжесть отмеченных клеймом «У».

Кредитование и ипотека открыли дорогу к автомногоженству. Машина в жизни может быть не одна! Покупай — не хочу! Уже не так жалко себя и других. А чего их жалеть, когда их так много! Сообщество превратилось в толпу. В толпе уважать всех бесполезно, здороваться бессмысленно. Из всех правил главное — «выделяться» на общем фоне. Я не такой, как все! Поэтому: презирать всех, не уступать, стартовать первым, объезжать по встречке всех, кто «как все».

К черту Правила! Тем более, что большинство... их просто не знает, ибо не учило и не сдавало. Курсы, инструктора — для того, чтобы научиться трогаться с места. А еще, чтобы гарантировать получение пластика за скромное вознаграждение и без процедуры унизительной «угадайки». Все равно угадать практически невозможно.

Даже те, кто придумывал вопросы, путаются в ответах. Даже они не могут объяснить, что делает знак «обгон запрещен» на дороге с односторонним движением и почему переулок к райотделу вдруг становится «главной дорогой».

А как реагировать на знак «40», прикрученный за два метра до перекрестка со светофором в комплекте с восклицательным знаком на треугольничке? Вроде как: «тормози — на перекрестке могут быть прочие опасности!». Но как раз на перекрестке действие знака и заканчивается, а затормозить никто и не успевает, потому что за два метра этого не сделать. Так зачем? А за перекрестком как раз и будет стоять «толкователь знако-сочетаний», который тоже не знает, но за мзду малую выдаст хоть какую-то версию. А как не парковаться там, где парковаться нельзя, если парковаться больше негде?

Поэтому в реальности Правил нет — есть «Условия езды». По обстоятельствам и в соответствии с характером, харизмой и маразмой: или на всякий случай уступать всем и объезжать десятой дорогой тех, кто «не в адеквате», или использовать принцип реактивного ускорения — плевать на окружающую среду. Чем сильнее плюнул, тем дальше продвинулся.

Увы, инстинктивное «хамовитое» начало все больше побеждает. Пробки из желающих объехать пробки, на красный движение интенсивней, чем на зеленый, при обгоне по встречке можно получить в задний бампер.
Будучи фаталистом, можно уповать на статистику: рано или поздно тому, кто вылетает в лоб, «в лоб» и прилетает! Но подушки безопасности, страховщики и иконки в бардачке спасают и быстро возвращают в строй! С дороги надолго убираются только самые буйные. Остальные продолжают плодиться, мять, царапать, доводить до белого каления и заставляют доставать из словарного запаса выражения специального назначения.

Рецепты автовоспитания

Что делать с ними? Снимать на видеорегистратор художества и выкладывать на YouTube? Не вариант! Будут гордиться количеством просмотров! Отправлять кино «палочконосителям»? Потеряют, затрут экспертизами подлинности или тихо обменяют компромат на денежку. Может, пытаться воспитывать и переучивать?

Пугать? Запустить на дороги бригады стареньких и страшненьких запорожцев и оранжевых москвичей? Сегодня их реально боятся! Водитель может быть старенький или на жизнь обиженный, да и на машинку свою тоже. Ударится, выйдет и пойдет прочь в обидах своих, потому что такую машинку уже не жалко даже ему. А тебе — чинить, тратиться...

Хорошо напугать в состоянии и гламурный девичий «пучеглазик» с надписью под туфелькой: «у меня полное КАСКО и 3 дня за рулем!». Страшновато! Цепенеют все на три ряда вокруг. Но надпись-то только сзади видно. Да и «туфелька» на водителей нестандартной ориентации может подействовать нестандартно. А их почему-то на дороге больше, чем в жизни!

Радикальный метод — вышибать клин клином, а бампер — бампером! Будить инстинкт самосохранения и щекотать до появления испуга и жизненного опыта. БТР на пару часиков ежедневно в час пик! Можно накрашенный, можно без башни. Лишь бы ездил и мог подвинуть бронированным бортом того, кто неправ. Не уступил, поехал не на тот свет, поворот не включил. И на борт — звездочки белой краской за каждый «сбитый»...

За руль — прапорщика в шлеме, в салон — адвоката при памяти. Чтобы еще и иск встречный на месте «за нанесение ущерба лакокрасочному покрытию боевого борта». И по радио каждое утро сводки за вчера от «Информбюро». Ведь сколько раз собирались объявлять войну мажорам на дорогах, злостным нарушителям на дорогах. Так, может, пора?! Когда на дорогах уже есть «хаммеры», почему бы не дополнить картину БТРами?

И перестать, наконец, врать о том, что во всем виновато нарушение скоростного режима и что «человек с радаром» — единственный спаситель авточеловечества, за что ему низкий поклон и усиленное бюджетирование! Какой, на фиг, скоростной режим в наших городах с ямочным ремонтом?! Может, просто в статистике большинство тех, кто «попал настолько», что не смог уехать самостоятельно и избежать официального оформления? Остальные — ДТП вялоползущих в пробках два раза в день! И их куда больше!

Может, упростить Правила, раз их в полном объеме реально никто не знает? Может, не нужно вводить новые знаки и радовать производителей аккумуляторов и лампочек «новацией»: «днем с огнем вне населенных пунктов»? Ведь в 80-е уже была инициатива «всем на бампера наносить шлагбаумную полосатую раскраску». Чтоб «издалека видать с целью безопасности!». Может, стоит поднять архивную статистику эффективности, прежде чем включать свет?

Может, не так важно, в каком случае «велосипедист должен уступить дорогу гужевому транспорту»? Может, на первой странице, перед схемами, картинками и пунктами, крупным шрифтом оставить один главный пункт: «Ездить нужно понятно!».

Для тех, кто сзади, для тех, кто правила знает, кто ни при чем. Для тех, кто нарушать не собирается. Для тех, кто намерен жить и ездить дальше. Обозначь свои намерения даже перед тем, как совершить глупость! И особенно перед тем, как глупость. «Да, нельзя, но я буду, потому что я — идиот!». Увидят, покрутят пальцем у виска, но пропустят. Идиотов у нас не просто любят — у нас их жалеют.

Для начала и этого хватит, а потом... стоит все-таки поискать БТР. Можно некрашеный... Можно без башни... Но — чтоб на ходу.
Вложения
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован:
Вс авг 18, 2013 11:51:55
Откуда: Киев
Cash on hand: 95.11
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Пункты репутации: 5

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение turbonan » Пт сен 13, 2013 23:33:59

Как правильно проехать клумбу с круговым движением на Троещине ( к примеру на Маяковского) где дорого 3 ряда , а клумба 2!!! И спешащие не гомо сапиенсы из самого правого начинают тулиться в средний ряд ( на клумбе правый) ? Т.е. ты отстояв очередь в среднем ряду должен не только смотреть на лево в поисках окна по круговому движению, но и ЕЩЕ смотреть потом на право, когда ГОМО тебя подрезает уже. Что посоветуте ?

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8954
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,684.06
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение oleg_t » Пт сен 13, 2013 23:43:59

turbonan
Эта тема не для таких вопросов.
Напиши лучше тут: viewtopic.php?f=9&t=12131&p=345383&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0#p345383
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Сэнсэй » Пт окт 25, 2013 00:27:16

Скоро зима. Не лишне вспомнить, как надо рулить-тормозить-газовать по скользкому на авто с ESP, с полным приводом и без оного. Хоть статья и не про Кашкай, но рекомендации и выводы в ней сделаны универсальные, ИМХО: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152772055/
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарили: 2
oleg_t (Пт окт 25, 2013 08:18:36), ДВОЙНЯШКИ (Пт окт 25, 2013 09:33:30)
Рейтинг: 5.26%
 

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сообщение Kostya » Ср ноя 20, 2013 16:29:12

Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

За это сообщение автора Kostya поблагодарили: 2
levsha (Чт янв 16, 2014 14:00:47), oleg_t (Ср ноя 20, 2013 23:04:40)
Рейтинг: 5.26%
 

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]