Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 20:50:36

В конце первой ссылки фраза: "Если после внезапной остановки двигателя он все-таки завелся, но при этом появились посторонние шумы, значит причиной остановки мог быть гидроудар".
Kostya

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 21:07:13

Сэнсэй
Пятерка за внимательность! Ни секунды не сомневался в том, что на это обратишь внимание :D
Как и не сомневаюсь в том, что предполагая гидроудар и зная о его последствиях, у тебя не возникнет желания проверить, а заведётся ли... У водителя мэрса с твоего видео, надеюсь, тоже. 8)
Сэнсэй

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 22:14:32

Kostya
С гидроударом на Кошаке вообще полная жэ: мало того, что у нас, чтобы выкрутить свечи и слить водичку, надо половину движка разобрать, дык ещё и стандартные ключи для свечей не подходят, надо какие-то удлиннённые. Короче, верхом на эвакуаторе - единственно правильный вариант.
Kostya

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 22:18:13

Сэнсэй писал(а):Kostya
С гидроударом на Кошаке вообще полная жэ: мало того, что у нас, чтобы выкрутить свечи и слить водичку, надо половину движка разобрать, дык ещё и стандартные ключи для свечей не подходят, надо какие-то удлиннённые. Короче, верхом на эвакуаторе - единственно правильный вариант.

Отож! Или ото Ж! И так и так верно.
oreh

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн фев 20, 2012 22:49:07

Сэнсэй писал(а):Kostya
С гидроударом на Кошаке вообще полная жэ: мало того, что у нас, чтобы выкрутить свечи и слить водичку, надо половину движка разобрать, дык ещё и стандартные ключи для свечей не подходят, надо какие-то удлиннённые. Короче, верхом на эвакуаторе - единственно правильный вариант.

врядли после гидроудара кто-то уедет не на эвакуаторе, неважно какое авто, но даже, если это возможно, то человек, способный быстро восстановить авто в движимое состояние, скорее всего, имеет с собой весь необходимый инструмент :) (есть такие маньяки)
а вот в кашкае... мало того, что воздухозаборник высоко, так через несколько сантиметров от сопла есть труба, которая, я так понимаю, должна уводить воду вниз, по-моему, все сделано достаточно грамотно
Nik

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вт фев 21, 2012 09:31:14

oreh писал(а):воздухозаборник высоко, так через несколько сантиметров от сопла есть труба, которая, я так понимаю, должна уводить воду вниз, по-моему, все сделано достаточно грамотно

+++++++. :D
Гудвин

Re:

Сб апр 21, 2012 20:31:11

skiff писал(а):Дядя Женя


проверял на практике, порой нижняя покрышка балансируется лучше верхней после полугода хранения



Поддерживаю,одно из главных условий: хорошо отмыть резину, смазать ее края синтетиком для шин, и положить в прохладное проветриваемое место! Некоторые специально еще обматывают пищевой пленкой, правда незнаю насколько оправданно это.


Я один раз на лето зимнюю резину тоже пленкой пищевой (стреч) обмотал. Затем когда переобуваться решил, то на шиномонтаже меня слегка построили. Пленка стянула слегка резину и внутренние края сошлись друг к другу. Поэтому при шиномонтаже резина не вставала в замок и нелзя было накачать. Применили бензин внутрь, а это чревато разрывом корда, удар всетаки. Так-что лучше без пленки.
А насчет правильного хранения.... Было бы что хранить. :D Помыл, почистил и в кучу. Именно так хранил комплект зимней Nokian Hakapelita 2 на протяжении 4 сезонов. Когда продавал машину, покупец определил резину как почти новую. Лучше правильно эксплуатировать, а не правильно хранить. :smile: :smile: :smile: Резина это больше заценит.
Гудвин

Re:

Сб апр 21, 2012 20:56:02

healix писал(а):Можно конечно проводить знак равенства между убийцей и военным, маньяком и киллером, рыбаком и браконьером. Между полицейским и нарушителем, едущими с одной большой скоростью.
Но это поверхностно-мещанский подход.

Я давно уже поставил знак равенства между убийцем и военным, хоть я и не баптист и т.п. Какая разница как убивать в мундире или без. Кто сказал что убийство в мундире снимает грех, Все военные на службе государства - то-есть на службе силы зла. ведь любое государство - инструмент насилия. Кто не верит, почитайте определение термина Государство. А если у Вас не поверхносно-мещанский подход, то Вы наверное из тех, кто считает, что уничтоживший себе подобного - убийца, Уничтоживший многих себе подобных - маньяк, а уничтоживший тысячи себе подобных - ПОБЕДИТЕЛЬ. Где-то мы это уже проходили. [-X
Гудвин

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сб апр 21, 2012 21:28:19

Airman писал(а):Не залезая под капот. 8 самых простых способов сэкономить на бензине
01.07.2011 10:31 4 комментария

1. Если вы постоянно заправляетесь на АЗС одного и того же поставщика (например, на заправке рядом с работой, или вам просто нравится сервис конкретной компании), есть смысл оформить карту постоянного клиента — такие услуги предоставляют многие крупные «сетевики». Как правило, карты работают как накопительные: чем чаще вы заправляетесь, тем дешевле для вас становится бензин.

2. Если любимой заправки у вас нет и вы, в общем-то, никогда не знаете, где в следующий раз будете заправляться, вам больше подойдёт топливная карта типа «кэш-бэк». Это значит, что, покупая бензин на любой автозаправке (иногда их список не ограничен, иногда ограничен, но очень широк), вы будете получать часть потраченных средств обратно — в виде начислений на эту карту. Потратить «виртуальные деньги» можно только на бензин, но опять же — на любой из аффилированных АЗС.

3. При оформлении кредитной или зарплатной карты в банке, поинтересуйтесь, существуют ли там специальные бонусные программы. Иногда банки проводят акции, участники которых получают скидки или бонусы, когда расплачиваются банковской карточкой на конкретных АЗС.

А можно указать какие сети АЗС предлагают энто чудо экономии. Заранее благодарен.
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Ср июн 06, 2012 08:02:37

Что делать, если авария неизбежна?

06.06.2012
В любом случае всегда лучше, если аварии удалось избежать, но бывают моменты, когда понимаешь, что авария неминуема и сразу же возникает вопрос – что делать? В первую очередь нужно разобраться и, не паникуя действовать в соответствии с ситуацией.
Исследования показывают, что находясь в машине шансов выжить намного больше, чем при катапультировании, поэтому автомобиль не покидаем до полной ее остановки. Если машина поддается управлению, пользуемся этой возможностью до последнего, не теряя самообладание. Необходимо приложить все усилия, чтобы увести автомобиль от встречного удара. Лучше на вашем пути будет кювет, неподвижные забор, кустарник или даже дерево, чем движущий на скорости автомобиль. При отсутствии такой возможности попытайтесь перевести встречный лобовой удар в скользящий, боковой.
Если удар неизбежен, приложите все усилия чтобы защитить голову и предотвратить свое передвижение вперед. Для этого наклоняем голову вниз, между рук и с максимальным напряжением упираемся в рулевое колесо. Ноги при этом с придельной силой устремлены в пол. Пассажир должен завалиться на бок, закрыв при этом голову руками. Переднее сиденье является самым опасным местом для пассажира, поэтому детям до 12 лет запрещено там находиться без специального устройства. Если же все-таки с вами рядом находится ребенок, нужно его прижать, накрывая собой и также упасть на бок.
После состоявшегося удара нужно установить самочувствие и местоположение свое, а также пассажиров (если они присутствуют). Определите по возможности состояние автомобиля (не горит ли проводка, не протекает ли бензин и т. д.) и пытайтесь двигаться к выходу. Если после некоторых попыток дверь не открылась, не тратьте силы, она заклинена. В таком случае нужно разбить стекло.
Также автомобиль может упасть в воду, хотя это происходит довольно редко, выбирайтесь пока она еще держится на плаву. При погружении с закрытыми окнами, воздух какое-то время сохраняется. Поэтому хорошо провентилируйте легкие (сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов), снимите лишнюю одежду, найдите предмет, чем разбить стекло. Хорошо продумайте, как будите выбираться и лишь тогда действуйте.
В любом случае, если вы здраво мыслите и можете передвигаться, не паникуя, не теряя самообладание, действуйте согласно ситуации. В таком случае положительный исход более вероятен.
Источник: car-tales.ru
Sysopaty

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Ср июн 06, 2012 08:29:02

Airman писал(а):наклоняем голову вниз, между рук


Лучше этого не делать. Подушка может сломать шею занефиг. При всех ударах - лучше всего вжиматься в сидение, голова на подголовнике.
Ну и еще - нельзя выпрямлять конечности, только в полусогнутом состоянии. Руки на руле. Ноги на арки не ставить, только в пол подальше от педалей, полусогнутыми и максимально возможно вдавить тело в сидение.
Ну и насчет - покинуть ли автомобиль. Если есть время на подумать, то есть время и на покинуть. Зависит от ситуации. Если на тебя мчится локомотив или даже пятитонник шансов выжить при любом ударе очень мало, лучше попробовать свалить побыстрому.
healix

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Ср июн 06, 2012 08:53:28

Нравится мне эта мысль :)
Airman писал(а):бывают моменты, когда понимаешь, что авария неминуема и сразу же возникает вопрос – что делать? В первую очередь нужно разобраться


Интересно, автор хоть раз попадал в ДТП?..
Вот на это его "понимаешь" отводятся доли секунды. А часто, понимаешь уже после того, как всё случилось.
Не говоря уже про "разобраться".

Sysopaty писал(а):При всех ударах - лучше всего вжиматься в сидение, голова на подголовнике.
Ну и еще - нельзя выпрямлять конечности, только в полусогнутом состоянии. Руки на руле. Ноги на арки не ставить, только в пол подальше от педалей, полусогнутыми и максимально возможно вдавить тело в сидение

+1
Только, если это не в инстинктах, шансов вспомнить - нет.
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сб июн 16, 2012 13:51:35

Топ 10 небезпечних для життя помилок
Субота, 16 червня 2012, 14:00
Рейтинг із 10 найбільш поширених помилок серед водіїв, котрі є небезпечними для їхнього життя, опублікував американський журнал Forbes.
Топ – 10 найнебезпечніших помилок водіїв виглядає так:

1. Водіння у стані алкогольного сп’яніння.
Причиною 40 % усіх аварій стає водіння транспортного засобу в нетверезому стані.

2. Написання sms-повідомлень під час керування автомобілем.
В Україні водії можуть отримати штраф за одночасне керування автомобілем та спілкування по мобільному телефону. А в США президент Барак Обама прийняв закон. Котрий забороняє sms-переписку за кермом. Оскільки вченими було встановлено, що написання sms-повідомлень відволікає увагу водія навіть більше ніж саме спілкування.

3. Агресивна поведінка за кермом.
В Америці більше тисячі людей постраждали у дорожньо-транспортних пригодах через агресивну поведінку та суперечки.

4. Невикористання дитячих автокрісел.
Дитячі авто крісла збільшують шанси дитини вижити в серйозних ДТП та уникнути важких травм.

5. Перевищення допустимої швидкості.
В Україні, як у любій країні, проблема перевищення швидкості стоїть дуже гостро. Часто овдії використовують швидку їзду у непідходящих для цього місцях: перехрестя, слизька дорога, при поганій видимості та у невеликих населених пунктах.

6. Невикористання ременів безпеки.
Можливо, штрафування водіїв за не пристебнутий ремінь безпеки буде спонукати їх до його використання і, в подальшому, може врятувати життя водія.

7.Втомлений чи сонний стан водії під час керування транспортним засобом.
Втома знижує концентрацію увагу у водія, тому коли ви відчуваєте, що стомились і хочете спати, то краще зупинитись на узбіччі та відпочити. Енергетичні напої та кава не є ефективними помічниками у цій ситуації.

8. Недооцінка погодніх умов.
Потрібно вчасно замінити літні шини на зимові, оскільки літня резина затвердіє навіть при незначному зниженні температури і таким чином зробить автомобіль не керованим на слизькій дорозі.

9. Не укомплектованість власного автомобіля.
Кожен транспортний засіб повинен бути укомплектованим запасною шиною, аптечкою та коробкою з інструментами. І обов’язково водій повинен мати при собі всі необхідні документи на автомобіль.

10. Низька культура поведінки усіх учасників дорожнього руху.
Великий процент аварій стається по вині пішоходів, котрі переходять дорогу у непризначених для цього місцях або у погано освітлених місцях. А водії, у свою чергу, «забувають» пропускати пішоходів у спеціально відведених та позначених для переходу місцях.
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн июл 16, 2012 09:00:39

Как сохранить жизнь и здоровье при ДТП
12 июля, четверг, 2012 8:33
В начале июля в СМИ появились данные любопытного опроса среди водителей – относительно использования ими ремней безопасности. Как оказалось, две трети тружеников дорог не пользуются ими постоянно. Причем, если 42% все же пристегиваются от случая к случаю – то 23% являются убежденными "ремнененавистниками". О пассажирах и говорить нечего.
Между тем, уже 7 июля произошло знаковое ДТП близ Чернигова - с паломниками, направляющимися в Почаевскую Лавру. Разумеется, до окончательных выводов следствия, позволящих расставить все точки над "i" еще далеко – но одно можно сказать уже сейчас. Те полтора десятка жертв могли бы остаться живы, если бы не вывалились из потерявшего управления автобуса. Подобно другим пассажирам, оставшимся внутри, и отделавшихся лишь травмами различной степени тяжести. А вывались несчастные потому, что не были пристегнуты ремнями к своим сиденьям. Ведь, в отличии от Украины, в России уже с 2010 года все транспортные средства на маршрутах свыше 50 км дальности, обязаны быть оборудованы этим нехитрым средством спасения.

Впрочем, многие перевозчики сами "страхуются" даже на более коротких маршрутах. Так, недавно в российских СМИ прошла информация о том, как на дороге с иномаркой столкнулся школьный автобус. Собственно, особого вреда от столкновения крошечной "микролитражки" "Матиз" с многотонной громадиной для пассажиров последней все равно бы не произошло. Тем не менее, дети, ехавшие на автобусе, все равно были пристегнуты. При том, что перевозили их не на какой-то иностранной модели – а на древнем ПАЗике, колесившем еще по дорогам СССР. А "почаевские" паломники то ехали на вполне современной "Скании", оборудованной ремнями. Просто их же еще застегнуть надо было – а это так неудобно, свободу стесняет, комфорт нарушает. Вот и добились комфорта – в Царствии Небесном, упокой Господи, их души…

Едешь без ремня – пиши поскорее завещание
Надеяться на что-то при столкновении автомобиля на большой скорости, если водитель не пристегнут, по меньшей мере наивно. В этой связи приведем весьма показательный расчет того, что происходит при ДТП на скорости 80 км/час – который также широко распространен в Интернете.
Спустя 0,026 с после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 с водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 см.
Спустя 0,044 с он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 с скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 с водитель с силой в 9 т ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 с водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 с повисший на руле водитель отбрасывается назад, он уже мертв.
Спустя 0,110 с автомобиль начинает слегка откатываться назад. Спустя 0,113с сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут ремнем безопасности — оказывается с ним на одной линии, и наносит ему новый удар, и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 с наступает полная тишина; осколки, стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
Все окончено менее чем за две десятые доли секунды.

На всякий случай уточним – непристегнутый пассажир за те же 0,2 секунды отправится в "мир иной" вместе с водителем – с той лишь разницей, что смерть принесет ему удар не руля, а просто лобового стекла и "торпедо". Ну а если пассажиры находятся еще и сзади - они, как снаряды весом в 9 тонн, не только снесут все на своем пути – но точно также переломают себе кости.

Общая статистика на этот счет еще более безжалостна – 92% из числа погибших в автоавариях были непристегнуты. Зато в тех же авариях на вменяемых скоростях до 80 км/час число жертв со смертельным исходом, пользовавшихся ремнями, исчисляется единицами.
На первый взгляд, в это трудно поверить – ну как какая-то "лента" из крепкой синтетики может помочь в момент, когда вес тела увеличивается в сотню раз? В том-то и дело – что может. По все законам физиологии. Когда в начале космической эры начались испытания допустимых пределов перегрузок человеческого организма на центрифугах – выснилось, что "максимум" при небольшой длительности, это 80 g. То есть, 80-кратная. Но если "удар" перегрузки меньше секунды – часто выдерживается даже 100 g. Больше уже возникают внутренние кровотечения, разрывы внутренних органов, даже если тело было идеально закреплено. Впрочем, ремни, слегка "прогибаясь" в момент удара, способны амортизировать даже такую субсмертельную перегрузку.

Без ремня – и подушка враг
А уж если срабатывает и "подушка безопасности" – шансы на спасение еще больше возрастают. Впрочем, по статистике, в 72% случаев жизнь водителю спасает именно ремень – и лишь в оставшихся случаях подушка. Неплохо также вспомнить, что "эйрбаги" обычно находятся в иномарках – или в авто отечественной сборки лишь максимальной комплектации. А, скажем, в обычном "Ланосе" или "ВАЗе" их отродясь не бывало. Не говоря уже о моделях постарше. Да и одна подушка может помочь лишь при лобовом столкновении – но гораздо меньше, скажем, при боковом ударе. Недаром на импортных моделях количество подушек доходит до шести.

Тем не менее, указанное устройство без пристегнутого ремня способно из "спасителя" стать "губителем". Ведь надувается оно в считанные доли секунды, от взрыва пиропатрона, двигаясь навстречу телу водителя со скоростью 200 км/час. Если до момента этой встречи скорость движения тела пригасил ремень – подушка берет на себя "вторую линию защиты", оберегая голову и туловище не только от удара о руль, но и от простого сотрясения. Если же человек непристегнут – эта же сама подушка "бьет" его со страшной силой. Кости, может, и не сломает – но травмы внутренних органов, вплоть до разрывов и кровотечений будут ого-го. Недаром даже супернавороченные иномарки с немыслимым для отечественных моделей количеством "эйрбагов" обычно снабжаются надоедливым зуммеров, не прекращающим противно пищать до тех пор, пока в салоне все не пристегнутся.

Опасная "свобода" и смертельный "хлыст"
Впрочем, при определенных обстоятельствах ремни могут оказаться плохими помощниками. Впрочем, при условии, если они – устаревших модификаций. Попросту говоря – без автоматического натяжения. Последнее часто угнетает водителей – ведь ремень всегда, хотя бы чуть-чуть, но давит на тело. А "старички" свободно висят рядом с ним. Но в случае столкновения новый ремень мгновенно натянется – и сразу же начнет препятствовать движению человека вперед. При большой скорости это грозит, максимум, ушибом ребер. А вот ремень без автонатяжения сам станет первой преградой на пути ускорившегося тела. Лучше, конечно, чем рулевая колонка – но несколько ребер точно сломаются. А что повредят их острые концы – легкие, сердце, печень - одному Богу известно.

Кроме ремня в наших условиях надо обращаться внимание еще на один важный элемент – подголовники кресел. Увы, они отсутствуют в старых моделях ВАЗов, некоторых "пожилых" иномарках. А уж на задних сиденьях часто отсутствуют и в более современных авто. Но это отчего-то мало смущает и водителей, и пассажиров. Многие, вообще, уверены, что главное назначение подголовников – это дать возможность подремать с комфортом. Пассажиру – во время езды, водителю – на стоянке.

Между тем, тело, даже пристегнутое ремнем безопасности, в процессе ДТП, после рывка вперед, тут же начинает движение в обратном направлении. Но туловище то будет встречено мягкой спинкой сиденья – а вот голове упереться будет не во что. И она начнет запрокидываться еще больше назад, переразгибая шею. Что приводит к так называемой "хлыстовой травме" – когда повреждаются шейные позвонки, происходят кровоизлияния, а то и полный разрыв спинного мозга в шейном отделе. А это – "тетраплегия", полный паралич всех четырех конечностей, и рук и ног. Причем, на современном этапе развития медицины – в принципе неизлечимый. Вскользь заметим, что и удар затылком о подголовник тоже закончится, скорее всего, сотрясением мозга и потерей сознания. Но последнее хотя бы лечится.

Право, с учетом такого исхода начинаешь понимать водителей стареньких "копеек" и "Запорожцев", вообще не пристегивающихся ремнями. Действительно, чем сохранить после ДТП жизнь полным инвалидом, неспособным к минимальному самообслуживанию, лучше уж сразу…

Чтобы избежать столь мрачной перспективы, владельцам даже указанного "старья" можно посоветовать его немного "оттюнинговать". Вместо штатных ремней безопасности без автонатяжения поставить современные модификации – это обойдется всего-то в сотню-другую гривен. Ну а вместо таких же устаревших сидений всегда можно по-дешевке найти кресла с подголовниками – от тех же пришедших в негодность иномарок, например. Или более новых ВАЗов. Да, это обойдется подороже – но, вообще, жизнь и здоровье – самая ценная штука. Которые не поможет сохранить любой "страховой полис" – если только человек не возьмет на вооружение старую, но вечно актуальную пословицу "береженого Бог бережет".
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вс ноя 11, 2012 11:53:18

Преднамеренное "убийство" своего автомобиля
11.11.2012
13 смертельных грехов по отношению к своему автомобилю.

1. Неправильное давление в колесах: шина с недостаточным давлением воздуха имеет низкую стабильность, боковая стенка шины начинает при этом сильно деформироваться и разогреваться. Износ увеличивается. Результатом может стать разрыв шины.

2. Ноги на крышке подушки безопасности переднего пассажира: если случится авария, то раскрывающаяся подушка безопасности отбросит ноги пассажира в лицо. Это грозит тяжелыми травмами даже при низкой скорости движения автомобиля.

3. Поездки на короткие дистанции: если из-за постоянно коротких расстояний, которые проезжает автомобиль, двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры, то это может привести к конденсированию воды в масле и топливе. Качество масла резко падает, износ увеличивается. Может вызвать дорогие последствия, например увеличение износа, примораживание двигателя зимой.

4. Грязное лобовое стекло: влага на стекле или протирание с помощью промасленной тряпки приводят к помутнению стекла. Особенно при свете фар встречного автомобиля обзорность становится нулевой - препятствия распознаются слишком поздно.

5. Мало масла в двигателе: грозит исчезновением масляной пленки на элементах двигателя. Оставшееся масло уже не может в достаточной мере охлаждать двигатель (это делает не только охлаждающая жидкость). Износ двигателя сильно увеличивается, серьезные повреждения не заставят ждать себя долго. Уровень масла нужно контролировать каждые 14 дней либо перед длительными поездками.

6. Высокие обороты на холодном двигателе: холодному двигателю нужно некоторое время, чтобы создать достаточное давление масла и обеспечить смазку. Высокие обороты после холодного пуска двигателя могут привести к исчезновению масляной пленки между трущимися деталями и привести к сильным повреждениям двигателя. Избегайте высоких оборотов!

7. Движение с буксующим сцеплением: если водитель имеет привычку держать ногу на педали сцепления, то он может незаметно для себя нажимать на педаль. Это приводит к проскальзыванию сцепления и его преждевременному износу. Ставьте ногу всегда возле педали сцепления.

8. Буксирование автомобиля с автоматической коробкой передач: в большинстве автоматических коробках смазка механизмов осуществляется с помощью насоса, который работает при заведенном двигателе. Если двигатель не работает, то насос в КПП не вращается. Если автомобиль буксируется на длительные расстояния или с большой скоростью, то это может привести к разрушению автоматической коробки переключения передач. Лучше используйте эвакуатор.

9. Работа стеклоочистителя по замершему стеклу: кто в угоду удобства использует стеклоочиститель для удаления льда со стекла, тот повреждает резиновую щетку. После этого стекло уже не очищается идеально и стеклоочиститель нужно заменить. Используйте спрей для размораживания или скребок.

10. Сиденье водителя установлено неправильно: посадка с вытянутыми руками грозит слабым рулением в опасной ситуации. Посадка вплотную к рулевому колесу таит опасность получения травмы от активной подушки безопасности. Если спинка сиденья имеет сильный наклон, то во время экстремального торможения водитель может проскользнуть под ремнем безопасности.

11. Руление на заторможенном автомобиле: кто рулит одновременно с удерживанием автомобиля на тормозе, должен помнить, что в этот момент элементы рулевого механизма и передней подвески сильно нагружаются. Износ увеличивается, так как сервоусилитель рулевого управления работает с усилием против заторможенного колеса.

12. Наезд на бровку: повреждается шина. Такое повреждение в большинстве случаев остается незамеченным. Трение основы шины может со временем привести к расслоению шины или ее разрыву.

13. Резкое переключение: даже КПП с синхронизаторами нужно определенное время для переключения. Постоянное проталкивание передач сокращает срок службы коробки переключения передач.
Write comments