Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вс фев 10, 2008 23:17:23

Думаю, будет полезно в одной ветке собрать все советы бывалых, которые сохранят молодым драйверам машинки, нервы и, можбыть, даже жизнь. К примеру: стою на светофоре, вижу, что летит сзади джигит с визгом и дымом из-под копыт и он явно не успевает оттормозиться. Вариантов действий - масса, от "расслабиться" до "подпрыгнуть". Но какой из них самый правильный? Принять удар, переключившись на нейтралку и снявшись с торомоза? Наоборот, вцепиться в землю клыками?
Масса таких ситуаций же было у каждого опытного аксакала, делитесь.

Пока аксакалы вспоминают, молодые учатся ездить по правилам: оффффигительную программку нашёл по сдаче экзамена по вождению. Катаешься на реальных московских развязках и за каждое нарушение снимают баллы, от невключённого поворотника, до превышения скорости и непропуска машины ГАИ :shock:
Здесь официальная демка с одной трассой для сдачи http://www.exceeded.ru/download.htm. Перед уставновкой демки с этой же страницы установите три мелких стандартных подпрограммки для качественной визуализации.
Я так увлёкся, что нечаяно нашёл и полную версию с маршрутами езды пяти московских МРЭО :nzd: Тока никаму...
Вложения
PDD.jpg
Вот так выглядит Москва на картинке :) Именна в помаранчивай машинке Вы и сидите при покатушках. В левом верхнем углу рисуночками показано за что вас будут бить ногами после экзамена :)
healix

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вс фев 10, 2008 23:55:05

Сэнсэй писал(а):К примеру: стою на светофоре, вижу, что летит сзади джигит с визгом и дымом из-под копыт и он явно не успевает оттормозиться. Вариантов действий - масса, от "расслабиться" до "подпрыгнуть". Но какой из них самый правильный? Принять удар, переключившись на нейтралку и снявшись с торомоза? Наоборот, вцепиться в землю клыками?

Сначала найти опору для головы.
При ударе сзади ломаются шеи. Если нет подголовника, или он не отрегулирован.
Сэнсэй

Вс фев 10, 2008 23:59:53

Так-с, нашли опору, подголовник в меру высоко, голова не запрокинется. Чё с торомозом и нейтралкой делать? Причём в двух вариантах: 1) впереди машин нет; 2) впереди машин есть.
Сигналкин

Пн фев 11, 2008 00:22:27

Сэнсэй писал(а):1) впереди машин нет

Передачу включил и тикай
Сэнсэй писал(а):впереди машин есть.

Ручник на себя, тапку в тормоз давить сильна
healix

Пн фев 11, 2008 00:30:35

Сигналкин писал(а):
Сэнсэй писал(а):впереди машин есть.

Ручник на себя, тапку в тормоз давить сильна

Может лучше не брать весь удар на себя? Поделиться с кем-то?
Сэнсэй

Пн фев 11, 2008 00:40:01

Будьте добры паммммммммедленнннее, я записссссссссываю.
Сигналкин
Пеередачу включил и тикать в бочину поперёк несущемуся транспорту (мы ж на свитлахворе стаим по условию задачки)? Это идея...

А вот по второму пункту "тапку в пол" - эта шобы весь удар на себя принять? К примеру, если на светофоре мафынки стоят плотно и при большой скорости заднего джигита всё-равно пострадавшая машинка толкнёт носом ещё одну. Дык при тапке в полу, внутренние деформации пострадавшей мафынки будут, мабуть посерьёзнее, чем побитый бампер впереди стоящей машинки при снятом тормозе? Дай Бог выяснить всё это чисто теоретически...
Текила

Пн фев 11, 2008 00:41:25

Сэнсэй

Блин. А если люди? Если стоишь на светофоре-значит красный, значит у пешеходов -зеленый и они переходят дорогу... Ну, не всегда, конечно...
А если, все таки, люди? Получается, что... Тормоз?
healix

Пн фев 11, 2008 00:44:28

Сэнсэй писал(а):Сигналкин
Пеередачу включил и тикать в бочину поперёк несущемуся транспорту (мы ж на свитлахворе стаим по условию задачки)? Это идея...

Особенно, если он-таки успеет стать :)
ДВОЙНЯШКИ

Пн фев 11, 2008 09:44:43

Сэнсэй
Поделись ссылочкой на полную версию, пожалуйста. Можно в личку, если никому нельзя рассказывать
Torpedo

Пн фев 11, 2008 09:49:24

Сэнсэй
Сэнсэй писал(а):летит сзади джигит с визгом и дымом из-под копыт и он явно не успевает оттормозиться.

У меня така фигня была када я пропускала пешеходов на переходе (нерегулируемом). Повезло, ушла вперед и вправо (благо люди уже прошли, успели), а этот **?*())(*?@ остановился аккурат на месте, где я до этого стояла. Если бы люди продолжали иттить - тапку в пол, ручник на себя, и весь удар тоже. Машин-людей нет - выкатывалась бы вперед, машина впереди - смотрела бы что это за машина и принимала бы решение по месту.
Gots

Пн фев 11, 2008 10:02:53

Torpedo писал(а):Сэнсэй
Сэнсэй писал(а):летит сзади джигит с визгом и дымом из-под копыт и он явно не успевает оттормозиться.

У меня така фигня была када я пропускала пешеходов на переходе (нерегулируемом). Повезло, ушла вперед и вправо (благо люди уже прошли, успели), а этот **?*())(*?@ остановился аккурат на месте, где я до этого стояла. Если бы люди продолжали иттить - тапку в пол, ручник на себя, и весь удар тоже. Машин-людей нет - выкатывалась бы вперед, машина впереди - смотрела бы что это за машина и принимала бы решение по месту.


Ну иногда еще зависит на какой машине джигит и на какой мы. :D
И если на заднем сиденье никого нет, то тормоза затягиваем, голову в плечи и поплотнее к подголовнику. Шею чтоб не свернуть.
В результате имеем ремонт кузова и свежую покраску своего пошарпаного жигуленка за счет джигита. :D
Что за машина впереди не суть важно.
Тут как раз вариант, когда самый задний виноват, потому как все уже стояли.
Викторович

Пн фев 11, 2008 10:32:26

Сэнсэй писал(а):Я так увлёкся, что нечаяно нашёл и полную версию

и где ссфлочка на полную версию?
PSYcho

Пн фев 11, 2008 12:06:20

буду девушку учить
Викторович писал(а):и где ссфлочка на полную версию?

да, да))) нашел, делись)))
Сэнсэй писал(а):1) впереди машин нет

Хоть и не бывалый но вставлю свои 5 копеек. мне кажется что нужно начать ехать вперед и только при ударе начать резкое торможение. так можно будет правильнее распределить удар
Gots

Пн фев 11, 2008 12:12:32

PSYcho писал(а):1) впереди машин нет
Хоть и не бывалый но вставлю свои 5 копеек. мне кажется что нужно начать ехать вперед и только при ударе начать резкое торможение. так можно будет правильнее распределить удар


Всетаки здесь есть вопрос.
Потом, при разборе полетов, можно не суметь доказать, что ты его увидел
и начал движение. Получится, что тоже нарушение и если его страховая
круче...
Ну и плюс ГАИ. Поди докажи, что вы не вместе пытались проскочить на -красный-.
PSYcho

Пн фев 11, 2008 12:43:26

Gots
Ну с такой точки зрения да, но повреждения будут меньше
Write comments