Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Ср авг 31, 2016 09:01:07

повторимся...

14 хитростей, которые пригодятся любому автомобилисту
Автолюбители — народ гордый: своих «ласточек» они оберегают и любят всем сердцем, и лезть с ценными советами к ним стоит осторожнее.
Но несколько этих полезных советов придутся как раз к месту и новичкам, и бывалым водителям — ведь предупрежден, а значит и вооружен.

•В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести к выходу из строя бензонасоса.

•Помимо аптечки и огнетушителя в машине желательно иметь и некоторые другие полезные мелочи. Купите строительные перчатки, канистру, упаковку предохранителей, фонарик, набор гаечных ключей и отвертки. Поверьте, хотя бы один раз, но они вам пригодятся.

•Если на стекле автомобиля появилась трещина, зафиксируйте ее прозрачным лаком для ногтей. Это позволит остановить трещину и спокойно добраться до сервиса.

•Если у вас прокололось колесо, а запасного не оказалось, но есть автомобильный насос (не электрический), то вам поможет следующий трюк. Раскрутите насос, залейте в него около 1 литра воды, закрутите и потихоньку закачайте в колесо (без золотника). Далее вкрутите золотник и накачайте колесо воздухом. При движении вода обволакивает внутреннюю поверхность шины и не дает выходить воздуху.

•Едете на незнакомой машине и необходимо заправиться, но вы не знаете, с какой стороны находится бензобак? На многих автомобилях возле значка бензобака есть стрелочка — она вам и подскажет, где расположена заливная горловина.

•Если в салоне автомобиля запотели окна, не старайтесь протереть их тряпкой. Лучше включите кондиционер на пару минут — и воздух в автомобиле подсушится, а окна высохнут.

•Чтобы бесследно удалить наклейку со стекла, просто поместите на нее теплое влажное полотенце на 10 минут. После этой процедуры наклейка легко удалится.

•Если при заезде в гараж вы каждый раз опасаетесь не рассчитать и поцарапать передний бампер о стену, то попробуйте подвесить к потолку на нужном уровне обычный теннисный мяч. Лeгкий удар мяча о стекло даст понять, когда пора нажимать на тормоз.

•Вернуть блеск потускневшим пластиковым фарам поможет обычная зубная паста. Для чистки фар, номерных знаков и всего автомобиля в целом не используйте сухую тряпку — велик риск получить царапины. По этой же причине автомобиль лучше мыть бесконтактно — на мойке или купив специальное устройство.

•В летнюю жару заливайте в бачок омывателя дистиллированную воду или специальную жидкость. А вот водопроводная вода оставит только некрасивые известковые следы на лакокрасочном покрытии.

•Не всем нравятся ароматизаторы для автомобиля — можно купить ароматическую свечу с приятным запахом и поместить ее в стеклянную баночку. Особенно актуально летом: в теплую погоду свеча немного подтает и распространит аромат.

•Несколько хитростей по экономному расходу топлива: во-первых, не забывайте о том, что плавный старт и плавное торможение экономят бензин. Также освободите автомобиль от лишнего хлама — каждые дополнительные 45 кг веса увеличивают расход топлива на 2%.

•На что расходуется топливо:
•60% — езда
•15% — включенный на полную мощность кондиционер
•12% — непрогретый двигатель
•5% — езда при включенных фарах
•4% — открытые стекла при скорости свыше 50 км/ч
•4% — пониженное давление в шинах и широкие диски

•Не стоит накрывать автомобиль брезентом.
Так делают некоторые водители, стремясь защитить машину от палящего солнца, дождя или снега. Брезент создаст для кузова эффект паровой бани, отдавая лакокрасочному покрытию все химические вещества и влагу, которые он впитал.
•Краска от этого повреждается и может начать отслаиваться. Кроме того, зимой тент может примерзнуть, и в результате регулярного отрывания его от кузова, краска в местах примерзания брезента будет испорчена.
Вложения
post_141238_330.jpg
post_141238_330.jpg (19.21 KiB) Просмотров: 5792
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вс ноя 20, 2016 08:51:26

& again...

10 мифов о зимней езде
20 ноября 2016 08:39
Зимняя езда всегда была особенной и всегда готовила неожиданные проблемы и разные способы их решения.
Это, в частности, породило множество разных догадок, мифов и преувеличений. Случается, что грань между вымыслом и реальностью настолько тонка, что миф начинает жить полноценной жизнью, и многие водители не только поступают так, как он велит, но и искренне советуют также делать другим. Все бы ничего, если бы мифы выдерживали проверку практикой. Зачастую, водитель узнает, что миф – это миф, когда уже наживает проблем. Мы предлагаем Вам подборку мифов о зимней езде и реальное положение вещей. Таким образом, мы попытаемся предупредить Вас о возможных ошибках.

Миф №1. У меня зимняя шипованная резина, поэтому мне не страшна любая дорога. Я могу ехать почти как летом.
Зимняя резина, даже с шипами, не едет правильно сама по себе. У автомобиля на зимних шинах сцепление с обледеневшей дорогой лучше, но оно все же меньше, чем при езде по сухому асфальту. Шипованные шины позволяют увереннее чувствовать себя на льду и укатанном снегу. На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться даже больше, чем на летней резине. Есть еще одна сложность. Резко тормознув на льду, можно получить удар в багажник. Намного легче вам будет от того, что виноват ехавший сзади?

Миф №2. У моей машины мощный двигатель. Поэтому даже если оставленные на «ручнике» колодки примерзнут к барабану, я всегда смогу их сорвать добавлением газа.
Вполне вероятно, что мощности двигателя хватит и колесо провернется. Но если разрушится пленка льда только на колодках одного колеса, это не поможет. На скользкой дороге одно колесо будет буксовать, а второе так и останется примерзшим, поскольку дифференциал перебросит крутящий момент именно на свободное колесо. Не исключен также вариант повреждения тормозной системы после такого силового решения. Поэтому при длительной стоянке не забудьте, особенно в сырую погоду, снять машину с «ручника».

Миф №3. У меня в машине ABS, ESP и множество других систем. Они сами все сделают правильно, мое дело – выбрать маршрут и нажать на газ.

Наличие в авто ABS, ESP и прочих систем активной безопасности не отменяет действия основных законов физики. Электронные помощники лишь уменьшают вероятность потери контроля над автомобилем, но не гарантируют безопасную езду в любых условиях и на любой скорости. Многие уверены в том, что антиблокировочная система тормозов (ABS) сокращает тормозной путь автомобиля, но на самом деле это не всегда так. Она, прежде всего, обеспечивает управляемость автомобиля во время торможения на скользкой дороге. А водитель автомобиля без ABS, владеющий навыками экстремального вождения, на скользкой дороге может остановиться быстрее. Поэтому нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения, несмотря на наличие электронных помощников.

Миф №4. Я всегда соблюдаю правила движения и езжу с безопасной скоростью и дистанцией, как зимой, так и летом.
Даже строгое соблюдение правил дорожного движения не гарантирует безопасной езды, если не научиться прогнозировать поведение других участников движения с учетом скользкой дороги и ограниченного пространства для маневрирования (из-за сугробов). Иногда гораздо проще и безопаснее дать проехать тому, у кого по правилам преимущества нет, чем тратить время на оформление ДТП и последующие попытки получить возмещение ущерба с виновника аварии. Не забывайте и о неформальных правилах, помогая коллегам перестроиться из ряда в ряд или въехать в плотный транспортный поток. Ведь через замерзшие стекла они вас могут и не увидеть.

Миф №5. Зимой нужно чаще заезжать на мойку, чтоб удалить с машины раствор соли, иначе она быстро заржавеет.
Утверждение достаточно спорное. Попадание солевого раствора действительно ускоряет коррозию, но только на незащищенных участках кузова и в основном в районе днища и арок. А оттуда, как известно, мойщики практически ничего не удаляют. Если же в сильный мороз вы заедете на мойку, где используют горячую воду, от перепада температур лакокрасочное покрытие может потрескаться. Вот тогда попавшая в эти трещины соль в самом деле ускорит появление коррозии. Еще один нюанс – поездка на мойку хоть и улучшает внешний вид машины, но ненадолго, а вероятность замерзания замков намного увеличивается. Поэтому после мойки тщательно протрите сухими салфетками уплотнители дверей и попросите, чтобы личинки замков хорошенько продули сжатым воздухом. Можно тут же, на мойке, впрыснуть в личинки замков универсальную смазку. Она вытесняет воду, и шанс превращения замков в монолит уменьшается.

Миф №6. У меня мощная печка и подогрев щеток стеклоочистителей. Поэтому я всегда за пять минут могу разморозить лобовое стекло.
Если перед постановкой на стоянку не проветрить салон, снег, попадая на теплое лобовое стекло, будет таять, и вода, стекая на щетки, постепенно превращается в лед. За ночь ее иногда намерзает столько, что приходится долго ждать, пока она растает. Если же разогреть двигатель и сразу направить на лобовое стекло поток горячего воздуха, оно может и лопнуть. Поэтому облегчите машине жизнь. Чтобы проветрить салон, можно включить обдув стекол холодным воздухом уже на подъезде к стоянке. Попадая на холодные стекла, снег не будет таять, и утром вы легко удалите его. В крайнем случае, на стеклах останется небольшая изморозь. Кстати, прогревая мотор, не забудьте об опасности отравления угарным газом. Лучше выйти из машины, а если она стоит в гараже, прогревайте двигатель, только выехав на улицу.

Миф №7. На моей машине замки с электроприводом. Они никогда не замерзают, поэтому запас времени на отогрев мне не нужен.
На самом деле электропривод не гарантирует свободного попадания в машину. Нередки случаи, когда привод работает, но замерзает сам механизм замка. Поэтому вполне вероятно, что придется отогревать дверь целиком, чтобы растаял лед в механизме. При первых же признаках заеданий замка машину нужно поставить в теплый гараж и отогреть, затем снять обшивку двери и тщательно продуть механизм сжатым воздухом. После гарантированного удаления влаги механизм нужно смазать специальным маслом. Универсальные смазки типа WD-40 в данной ситуации скорее наносят вред, так как они вымывают штатную смазку. А если машина закрывается ключом, нужно вечером брызнуть в личинки WD-40 и протереть сухой салфеткой резиновые уплотнители дверей. Еще лучше обработать их специальной силиконовой смазкой. Если не открывается водительская дверь, попробуйте открыть пассажирскую. Чаще всего замерзают замки с одной стороны.

Миф №8. Каждую субботу я заливаю полный бачок омывателя, и жидкости обычно хватает. Поэтому возить с собой жидкость не стоит.
При интенсивном городском движении, особенно когда дороги посыпают песком и солью, омыватель приходится включать буквально каждые две минуты, иначе стекло становится непрозрачным. Осложняет жизнь не только грязь на дороге, но и то, что при пониженных температурах приходится постоянно держать включенным обдув стекла теплым воздухом, чтобы исключить запотевание. В результате мелкие капли грязной воды быстро высыхают и щетки дворников их не удаляют. Поэтому в машине нужно держать запас жидкости для омывателя стекол. В самом крайнем случае можно вылить в бачок бутылку любой минеральной воды, если температура за бортом не ниже –4…–5°С. Но, оставляя машину даже на пару часов, желательно влить в бачок концентрат или низкозамерзающую жидкость.

Миф №9. У моей машины передний привод, ее не занесет в любом случае, и проехать на ней можно где угодно.
Пусть об особенностях зимней езды думают владельцы машин классической компоновки.
Переднеприводный автомобиль действительно устойчивее на скользкой дороге, но в случае его заноса или сноса стабилизировать такую машину сложнее, чем заднеприводную. Приемы стабилизации автомобиля с передним приводом существенно отличаются от тех, к которым привыкли водители, долго ездившие на заднеприводных машинах. Мало того, некоторые из таких приемов (например, сброс газа с поворотом руля в сторону заноса) только ухудшают ситуацию. Поэтому независимо от типа привода (передний, задний или полный) езда в зимних условиях требует соблюдения особых мер предосторожности. Резкие движения рулем, торможение или добавление газа могут спровоцировать занос и потерю управляемости. Даже если вы владеете навыками экстремального вождения, не используйте их без крайней необходимости в условиях интенсивного движения. Например, эффектное скольжение вашего авто может испугать встречного «чайника», и он резко нажмет на тормоз. А дальше – как повезет…

Миф №10. Я езжу медленно и аккуратно, поэтому в аварию попасть не могу. Пусть остерегаются лихачи!

Как раз зимой очень много аварий происходит на небольших скоростях. Наиболее характерными являются столкновения при парковке и маневрировании в стесненных условиях. Особенно опасными становятся дворы, где детвора раскатывает ледяные дорожки, и неочищенные парковки, на которых автомобили могут просто соскальзывать в сторону при попытке остановиться или тронуться с места. Нередки столкновения при попытке втиснуться в освободившееся место у тротуара или на парковке у магазина, учреждения и т. п.
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вс дек 25, 2016 16:54:10

элементарно, Ватсон (с)

Как продлить жизнь автомобиля : 10 простых практических советов
24.12.2016 г. в 13:01
Если выполнять практические советы из этого обзора, то любой автомобиль будет долго радовать своего владельца.
Личная машина – это одна из самых больших ценностей автолюбителя. В наши дни водители ездят на своем транспорте довольно долго, прежде чем расстаются с ним.
И каждый владелец автомобиля хочет, чтобы тот «жил» и радовал его как можно дольше. Всего лишь выполняя 10 простых правил из нашего обзора, автомобилист получит долговечную и безотказную машину.

1. Мелкий ремонт нужно делать своевременно
Небольшую поломку лучше отремонтировать сразу.
Заметили, что автомобиль тянет в одну сторону или появился небольшой гул при включении кондиционера? Эти маленькие проблемы могут усугубиться, если оставить все на самотек без должного внимания. Лучше позаботиться их решением в ближайшее время для предотвращения поломки посреди дороги и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

2. Следите за маслом
Моторное масло имеет важнейшее значение для правильной работы двигателя. Если его уровень слишком низкий или оно старое и грязное, то увеличивается трение между движущимися частями. Тогда детали двигателя изнашиваются быстрее, приближая капитальный ремонт.
Нужно регулярно менять масло в соответствии с графиком в руководстве пользователя - обычно через каждые 10000 - 15000 километров. И не стоит обольщаться на низкую цену минерального масла - это пережиток прошлого века, который до добра не доведет. Лучше в свой двигатель заливать синтетику.

3. Периодически проверяйте другие жидкости
Моторное масло - не единственная жидкость в автомобиле, которая влияет на долговечность и производительность. В транспортном средстве также есть трансмиссионное масло, тормозная жидкость, гидравлическое масло в рулевом управлении, а также охлаждающая жидкость. Время от времени, они нуждаются в доливе, на котором не стоит экономить.

4. Регулярно меняйте воздушный фильтр
Пыль и мусор из поступающего в двигатель воздуха оседает на фильтре, и это может негативно влияет на двигатель: падает мощность и увеличивается расход топлива. Воздушный фильтр нужно менять не реже, чем каждые 15 000 - 30 000 километров. Водителям, живущим в степи или в пустынной местности, лучше это делать чаще.

5. Проверяйте давление в шинах
Шины, накачанные до правильного давления, значительно снижают расход топлива и улучшают управляемость автомобиля. Для разных машин давление разное, примерно 2,3 – 3 бар. Точную цифру можно найти в наклейке внутри салона, на торце открытой передней двери или в руководстве пользователя.

6. Держите автомобиль в чистоте
Пыль и грязь, которые оседают снаружи и внутри автомобиля – это не только некрасиво, но и вредно. Это действительно может вызвать ускоренный износ поверхности кузова и салона.
Регулярно мойте и покрывайте воском кузов свой машины, чтобы сохранить краску нетронутой. Также следует использовать средства для чистки салонов, которые убирают грязь и предотвращают растрескивание кожи.

7. Старайтесь парковаться в тени или под крышей
Солнце - это еще один враг для автомобиля, о котором зачастую не задумываются. Если есть возможность, лучше оставлять машину в тени или под навесом. Это позволит избежать выгорания внутренней обивки салона и повреждения краски снаружи.

8. Планируйте поездки зимой
Запуск и прогрев двигателя зимой наносит ему большой вред. Следует планировать свои поездки в холодное время года, по возможности, в непрерывной последовательности. В таком случае моторное масло всегда прогретое и хорошо смазывает детали.

9. Не используйте свою машину для гонок
Можно фантазировать о высоких скоростях на дорогах, представляя себя будущей гоночной сенсацией на треке, а свою машину – болидом. Но стоит запомнить, что внезапные разгоны и остановки, высокие скорости и резкие маневры создают чрезмерную нагрузку на все элементы автомобиля. А гоночные автомобили вообще долго не живут.

10. Изучите руководство пользователя для автомобиля
Предыдущие советы относятся практически ко всем транспортным средствам, но каждый конкретный автомобиль имеет уникальные особенности и потребности. Стоит потратьте время, чтобы прочитать руководство пользователя, и затем следить за графиком технического обслуживания и следовать советам, например, выдержать длительность обкатки новой машины.

Выполняя эти простые правила касательно вождения и регулярного обслуживания, можно значительно увеличить срок службы своего автомобиля, стремясь к рекорду в 5 миллионов километров пробега.
Вложения
b-00008324-a-00000768.jpg
b-00008324-a-00000768.jpg (12.41 KiB) Просмотров: 5622
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вс июн 25, 2017 10:20:46

И сюдаж... правда, с 1-ми 2-мя я не о44 согласный :mrgreen:

Чотири несподіваних способи продовжити життя свого автомобіля
Сегодня, в 09:06, from-ua
Регулярне техобслуговування і якісні запчастини – не єдине, що збільшує термін експлуатації вашої машини.

Існують і інші речі, про які багато хто навіть не підозрює.
Практично кожен автомобіліст знає, наскільки важливо вчасно міняти масло в двигуні, повітряний і паливний фільтри, колодки, ремінь ГРМ і інші витратні матеріали. Адже від правильного і регулярного обслуговування безпосередньо залежить стан автомобіля, а, отже, і те, скільки він проїздить без поломок.

Однак є й інші, менш очевидні способи зробити так, щоб ваша машина прожила якомога довше. Причому багато про них навіть не здогадуються. Про що мова? Зараз розповімо.

Спосіб №1. Мийте автомобіль регулярно
Більшість автомобілістів впевнені, що головна мета мийки – повернути вашій машині пристойний зовнішній вигляд. Це дійсно так, але є ще один важливий побічний ефект, про який мало говорять.
Справа в тому, що мийка безпосередньо впливає на стан автомобіля.

Чому? Все дуже просто. Не секрет, що взимку дороги посипають реагентами, а десь – ще і піско-соляною сумішшю.
Така агресивне середовище вкрай негативно впливає на лакофарбове покриття та металеві елементи конструкції, викликаючи корозію. Але не тільки на них! Страждають також і елементи з гуми – наприклад, двірники, і ущільнювачі.
Тому мити машину, в тому числі взимку, потрібно не тільки заради красивого зовнішнього вигляду і кращої видимості, але ще й тому, що вода з шампунем змиває ті самі реагенти і утворений бруд.
Така проста операція дозволяє зберегти ваш автомобіль в кращому стані, а згодом, наприклад, продати дорожче.

Спосіб №2. Приберіть в автомобілі
Як ви думаєте, навіщо виробники суперкарів б’ються за кожен кілограм маси? Все дуже просто. Чим легше автомобіль, тим швидше він їде і краще управляється. Ви здивуєтеся, але цей принцип точно так само можна застосувати і до звичайного автомобіля.
Чим більше важить машина, тим більше навантаження на двигун, трансмісію, гальма і підвіску. Тому продовжити життя машині можна одним простим способом.
Що потрібно робити?
Просто приберіть з машини все зайве. Почніть з багажника – у багатьох він представляє справжнє місце зберігання речей, якими майже не користуються. Ви впевнені, що вам кожен день потрібен кофр з інструментами, лопата, каністра з маслом, бутель з омиваючою рідиною і подібні речі?
Ні? Тоді сміливо їх виймайте.
Точно так само не рекомендуємо возити на автомобілі важкі предмети.
Ви купили нові меблі? Тоді, можливо, краще буде витратитися на доставку з магазину, ніж потім міняти амортизатори, що потекли? Все-таки вийде дешевше!

Спосіб №3. Рушайте плавно
Всупереч думці деяких водіїв, найбільше навантаження на автомобіль доводиться не в момент, коли машина рухається на високій швидкості, а при старті з місця.

Для того, щоб полегшити своїй машині роботу, варто запам’ятати два правила.
По-перше, рушайте з місця плавно. Додавайте газ поступово. Повірте, “світлофорні гонки” не дадуть вам глобального виграшу в часі, а лише збільшать навантаження на найважливіші вузли автомобіля.
До речі, плавно почати рух – зовсім не те ж саме, що “проспати” зелене світло. Акуратно рушити з місця, але вчасно, набагато краще, ніж стояти при включеному зеленому світлі кілька секунд, а потім – різко зірватися.

По-друге, підвищене навантаження на двигун відбувається в перші хвилини роботи, поки мотор не набрав потрібну температуру. Тому вам потрібно … Ні, не гріти двигун взимку. А уникати різких прискорень і гальмувань після запуску мотора. У русі двигун швидше набере потрібну температуру, а якщо не зловживати педаллю газу, навантаження при цьому буде менше.

Спосіб №4. Дайте газку!
На перший погляд ця порада повністю суперечить попередній. Однак ми пояснимо, що маємо на увазі.
Справа в тому, що, як правило, на сучасних автомобілях перемикання передачі відбувається, коли двигун розкручується до 3000 оборотів.
На машинах з механікою водій так робить сам, а на автомобілях з АКП всю роботу виконує електроніка. Чому обрано саме таку кількість оборотів, зрозуміло – щоб економити паливо.

Однак в процесі експлуатації у двигуні неминуче утворюються відкладення. Так ось, один з найпростіших способів їх профілактики – це час від часу натискати на газ і дати мотору кілька секунд попрацювати на високих оборотах. Головне – зробити це правильно. Знайдіть майданчик, де не буде сторонніх людей і машин. Переведіть коробку в “нейтраль”, натисніть на педаль газу і доведіть кількість оборотів до значень вище середнього – скажімо до 6000. Зрозуміло, всю операцію потрібно проводити тільки на прогрітому автомобілі, коли температура масла досягла робочих значень, і не виходити в “червону зону”.

Як бачите, в перерахованих правилах немає нічого складного. Фактично їх може виконати будь-який водій – і новачок, і досвідчений. Прислуховуючись до цих порад, можна істотно продовжити життя свого автомобіля, а, значить, виграти при його подальшому продажу, або, як мінімум, заощадити на ремонті.
Вложения
00711.jpg
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Сб июл 15, 2017 15:15:13

а вот ще перлы... иль не перлы?

4 заблуждения автолюбителей
Июл 15
Владение автомобилем в нашей стране еще с советских времен окружено множеством мифов.
Некоторые из них так глубоко укоренились, что, кажется, останутся с нами навсегда.
И все же пора с ними расстаться, пишет За рулем.

Дворники на ночь нужно отрывать от стекла
Традиция поднимать дворники на ночь в холодное время суток, кажется, не умрет никогда, при этом сами дворники из-за нее умереть могут гораздо быстрее. По причине излишне долгого нахождения в этом неестественном для себя положении у очистителей стекла растягиваются пружины, отчего со временем они не так плотно прилегают к стеклу и, соответственно, не так хорошо чистят его.

Чтобы экономить топливо, выключи кондиционер и открой окно
За удовольствие иметь в салоне прохладный воздух ты платишь в среднем 0,5 литра бензина в час. Многие предпочитают приберечь это топливо для более полезных дел, а с жарой бороться дедовским методом — открыв окна. Проблема в том, что в таком случае аэродинамика машины резко ухудшается, и чем выше скорость, тем заметнее этот эффект.
Как показали эксперименты, после 80 км/ч открытое окно будет «съедать» больше бензина, чем работающий в салоне кондиционер. Впрочем, на скоростях поменьше ситуация обратная, вот только при медленной езде и поток воздуха из окон не так уж бодрит…твою маму

Пристегиваться нужно только спереди
Неизвестно, откуда пошел этот миф. Скорее всего, он появился просто потому, что за непристегнутых задних пассажиров не штрафовали. Но проблема в том, что в случае аварии они (а также все находящиеся в задней части автомобиля предметы и домашние питомцы) резко ускоряются вперед, снося на своем пути все живое.
Если ты не хочешь после резкого торможения обниматься с еще недавно сидевшей сзади тещей или смотреть, как весело она торчит в лобовом стекле твоей машины, проси пассажиров второго ряда пристегиваться. Всегда.

Тонировка — единственное спасение от солнца
Сегодня помимо обычного козырька в автомобиль можно установить и «умный» — прозрачный с двумя фильтрами (желтым и серым).
В итоге глаза водителя будут защищены и от света ослепляющих встречных фар, и от излишне яркого солнца. Тонировка и темные очки в таком случае не нужны
Вложения
18.jpg
healix

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вт июл 18, 2017 22:52:59

Airman писал(а):Как показали эксперименты, после 80 км/ч открытое окно будет «съедать» больше бензина, чем работающий в салоне кондиционер

А если и окна открыты, и кондёр включен? :)

Скучно ехать в тишине. С ветерком приятнее :)
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Ср июл 19, 2017 09:09:57

healix писал(а):
Airman писал(а):Как показали эксперименты, после 80 км/ч открытое окно будет «съедать» больше бензина, чем работающий в салоне кондиционер

А если и окна открыты, и кондёр включен? :)

Скучно ехать в тишине. С ветерком приятнее :)

Так включи радио Рок :D
Сигналкин

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Ср июл 19, 2017 09:15:36

Airman писал(а):Так включи радио Рок

А ветерок?

Может такой вариант?

kepka.jpg
kepka.jpg (9.57 KiB) Просмотров: 5292
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Ср июл 19, 2017 14:08:53

Сигналкин писал(а):Может такой вариант?


Неподходит.. на каске поворотникофф нема :mrgreen: .
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вт дек 05, 2017 16:15:20

Куда звонить автомобилистам, которые застряли зимой в дороге: телефоны по областям
05.12.2017 09:56
В Украине наступила холодная пора, при этом в ряде регионов уже выпало немало снега.
В связи с осложнением погодных условий “Автоцентр” напоминает про список телефонов, по которым автомобилисты могут обратиться за помощью если застряли в дороге. Помощь окажут во всем областях страны. При этом обращаться можно в любое время суток
Вложения
номер.png
vyk

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 21, 2017 20:19:41

Всем купившим натуральную елку (сосну) и собирающимся разбирать ее на 8-е марта :) Поставьте ее в ведро с водой, в случае чего, не дай бог, проблемы не возникнут. Ролик Комиссии по безопасности потребительских товаров США опубликовало на своем канале в YouTube издание Pennlive.com.
Kostya

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 21, 2017 20:41:47

vyk
Мы 15 лет подряд наряжали искусственную. Не стали ее тащить сюда, а купили живую. Точнее, две. Одна, маленькая пихта, в вазоне растёт на балконе, поливаем ее, гирляндой на батарейках украсили. В вторая, побольше, в квартире, вот в таком стояке в водичке.
B7831693-3093-4E21-BA42-504F353987BD.jpeg
vyk

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 21, 2017 21:00:42

Kostya писал(а):vyk
Мы 15 лет подряд наряжали искусственную. Не стали ее тащить сюда, а купили живую. Точнее, две. Одна, маленькая пихта, в вазоне растёт на балконе, поливаем ее, гирляндой на батарейках украсили. В вторая, побольше, в квартире, вот в таком стояке в водичке.

В Украине хорошо если в песок влажный воткнут, а то на табурет привяжут и все :) Я таких подставок вроде и не видел никогда. Хотя сейчас чего только не продают, надо посмотреть. Искусственная тоже гореть будет, надо кстати свою проверить...
Странная какая то хвоя на елке. Это что за растение?
Torpedo

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 21, 2017 21:01:45

Kostya писал(а):вот в таком стояке в водичке.
Хорошо что у вас не домашних животных...

vyk писал(а): Это что за растение?
Схоже на смереку.
BIS

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 21, 2017 21:48:57

vyk писал(а):Странная какая то хвоя на елке. Это что за растение?

В Карпатах називают "ялиця". Я пару таких привез и посадил под окном. Но наш климат для них жарковат. Пока нормально в рост не пошли.
Смереки имеют иголки торчащие во все стороны а не в одной плоскости.
Write comments