Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 21, 2017 21:58:01

vyk писал(а):Странная какая то хвоя на елке. Это что за растение?

Похоже, это пихта белая вот http://www.udec.ru/derevo/pihta-belaya.php
Kostya

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 21, 2017 22:14:59

Тут все деревья из питомников. Все виды, а из штук 5-6, можно разделить на два типа - ель и пихта (świerk и jodła kaukaska). Ели местные, очень пахучие, но быстро осыпаются и иголки у них острые и жёсткие. Пихта - из Германии, пахнет меньше, хвоя мягкая и плоская (но не смерека), но зато стоит долго и не осыпается.
Сосны тут редкость на елочных базарах, хотя и в лесах, и в парках, и просто по оседлам растут неплохо.
07091270-0FD1-490A-A739-A9F736822202.jpeg
Эта в ведре из Лидла за 30 или 40 злотых.

2343066C-387C-4A30-85AA-8396DA02F00D.jpeg
Домашнее животное у нас есть - олень светодиодный. )))

429FF452-C563-4816-B24F-F61AB3AC95EA.jpeg
Вот такая хвоя у немецкой пихты.
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 21, 2017 22:42:22

Kostya писал(а):Пихта - из Германии, пахнет меньше, хвоя мягкая и плоская (но не смерека), но зато стоит долго и не осыпается.


Кстати, с пихтовым веником о44 классно париться, такщо можно после празднования - в баньку :D
Экологично и практично...
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт янв 04, 2018 10:55:09

Как спасти жизнь: развенчаны ТОП-10 самых опасных мифов о ремнях безопасности
04.01.2018
За 70% спасенных жизней в авариях человечество обязано ремням безопасности. Применение ремня уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды.
Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности.

Использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытуют мифы о ремнях безопасности.

Миф №1.
Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего
Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком.

Миф №2.
На небольшой скорости можно не пристегиваться
Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.

По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если кому-то вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то его тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – "всего" 60 км/ч.
Шансы выжить примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым. 80 км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го.

Миф №3.
Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках
Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.

Миф №4.
При езде на небольшие расстояния ремни не нужны
Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километров от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

Миф №5.
Пассажирам на заднем сиденьи автомобиля можно не пристегиваться
Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сиденья.

Миф №6.
Самое безопасное место в машине — за водителем
Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий, действительно, подтверждает – самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.

Миф №7.
При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля
У водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни – один из 100. Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались.

Миф №8.
Если в машине есть подушки безопасности, то пристегиваться не нужно
Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развертывание, чтобы "принять" на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч.
Ремень безопасности не дает водителю "встретиться" с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается "вспомогательным" средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него.

Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки.

Потому, даже пристегнувшись, не стоит сидеть слишком близко к рулю, чтобы контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние. По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход может быть летальным.

Миф №9.
Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека
Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, такие последствия использования ремней безопасности не заслуживают упоминания.

Миф №10.
Ремни безопасности неудобны
Это то же, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.

Напомним, ранее американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел исследование на тему использования ремней безопасности на задних сиденьях.
Опрос в США показал, что примерно треть людей не пристегиваются. По этому поводу в IIHS провели профильный краш-тест.
Вложения
1515047706.jpg
1515047706.jpg (16.85 KiB) Просмотров: 8237
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн окт 14, 2019 10:11:42

Для блондинок, канешна, но парочка вещей нада :mrgreen:

10 простих речей в машинi
Сьогодні о 10:24•Автотема
Автовласники завжди стикаються із проблемою – “що взагалі ця річ робить у моїй машині”, або “чому я забуваю взяти найголовніше”.

Якщо вам пощастило бути представницею прекрасної статі, та ще й із власним авто, то варто запам’ятати, що потрібно завжди мати під рукою у дорозі:

1) Спеціальний набір на випадок непередбачених ситуацій: аптечка, вогнегасник, права, технічний паспорт та страховка.

2) Список екстрених телефонних номерів: наприклад, на випадок аварії.

3) Ліхтарик: придбати його можна у будь-якому магазині із дрібничками. Він потрібен для того, щоб у нічний час за потреби поремонтувати авто, або щось
знайти у салоні.

4) Карта автомобільних доріг: якщо ви думаєте, що зможете викрутитися із будь-якої ситуації, то ви глибоко помиляєтеся. Блукають на дорогах навіть досвідчені водії. Не треба забувати, що одного разу можете опинитися у місці, де немає людей, а машини посигналять і не зупиняться. Треба бути готовою до всього.

5) Запаснка: якщо ви пробили колесо, а поблизу немає СТО – будете стояти довго. Краще перестрахуватися.

6) Додаткові зарядні пристрої до телефону та навігатора: у разі поломки, або затримки ви завжди маєте бути на зв’язку.

7) Кодекс про адміністративні правопорушення: уявіть, що вас зупиняє патрульний за перевищення швидкості, або з іншою метою. Ви не можете знати усіх законів, але попросити обґрунтувати полісмена причину – у ваших силах. І заодно – перевірити його рівень інформаційної підготовки.

8) Улюблена музика: флешку із енергійними мелодіями не варто лишати вдома, адже слухаючи музику ви не заснете під час монотонної їзди, або стоячи у заторі.

9) Окуляри та парасолька: сподіватися на метеорологічні прогнози можна, але краще мати ці речі при собі, адже у погоди є властивість змінюватися так швидко, що і не встигаєте помітити.

10) Освіжувач повітря: приємний запах допоможе зосередити увагу та активізувати процеси мислення. Обирайте цитрусові смаки (лимон, лайм, апельсин).
Вложения
a512bc9e609e895d50a85e2e6ff633a1.jpg
levsha

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пн окт 14, 2019 11:22:46

Airman писал(а):1) Спеціальний набір на випадок непередбачених ситуацій: аптечка, вогнегасник, права, технічний паспорт та страховка.

Цікава класифікація що таке непередбачені ситуації. Хоча так, не пам'ятаю коли останній раз показував права (техпаспорт на машину, яка зараз, так взагалі ніколи).
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Пт дек 13, 2019 11:55:33

Как водителю выжить зимой
https://avtovod.com.ua/articles/7876850 ... zimoy.html
Вложения
1481865146_moroz.jpg
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Вт фев 25, 2020 09:46:02

Как правильно проезжать "лежачих копов"

Автомобілісти під час подолання «лежачого поліцейського», як правило, допускають три найпоширеніших помилок.

Перша з них – це проїзд через «лежачого поліцейського» на великій швидкості, не зменшуючи ходу. У підсумку, можуть бути травмовані як водії та пасажири, так і пошкоджена ходова частина машини.

Другою помилкою називається подолання даної перешкоди з вичавленою педаллю гальма. В такому випадку підвіска отримає додаткове навантаження, і удари по елементах шасі будуть також серйозними. У цій ситуації експерти радять гальмувати плавно і заздалегідь перед самим «лежачим поліцейським».

Третя помилка – спроба проїхати «лежачий поліцейський», зміщуючи автомобіль на узбіччя, щоб торкнутися перешкода тільки колесами з одного боку. Даний варіант не послаблює навантаження на підвіску, а також може призвести до аварійної ситуації.
Щоб проїхати через «лежачий поліцейський» з мінімальними ризиками, потрібно заздалегідь скинути швидкість і долати його плавно.

Також можливий проїзд перешкоди під кутом, коли колеса по черзі переїжджають підйом, що знижує навантаження на підвіску. Але в такому випадку потрібно переконатися, що на дорозі немає перешкод у вигляді інших машин та пішоходів.
Вложения
Без названия (5).jpeg
Airman

Re: Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Чт дек 17, 2020 06:52:04

Пока не актуально, но скорей всего зима всё-таки наступит

В Украину пришла зима, а вместе с ней — мороз и снегопады. Самое время вспомнить несколько простых и доступных даже неопытному водителю «лайфхаков».
Своевременная переобувка вашего авто в зимнюю резину — совершенно необходимое, но далеко не достаточное условие безопасной езды в этих суровых реалиях. Про цепи противоскольжения упоминать не будем – это тема для отдельной беседы.

1. Не делать резких движений. Как это ни банально звучит – работа рулем, нажатие на педали и переключение передач должны быть, по возможности, плавными.

2. Низкие обороты двигателя. Чрезмерная тяга на ведущих колёсах повышает вероятность пробуксовки и последующего сноса/заноса. Старайтесь двигаться «внатяжку» на как можно более высокой передаче (до 2000 об/мин). С «механикой» это не вызовет каких-либо проблем, владельцам машин с АКП следует перейти в ручной режим, либо поставить селектор в положение W (winter).

3. Торможение двигателем и коробкой. Ни в коем случае не переключайтесь на «нейтраль» — движение накатом почти всегда приведет к потере управляемости автомобилем. Последовательно переходите на пониженные передачи, ступенчато и плавно нажимая педаль тормоза. Для стабилизации скользящего авто опытный драйвер может слегка поработать газом. Непрофессиональному водителю лучше положиться на рефлекс, а он требует отпустить педаль акселератора.

4. Чтобы полнее «чувствовать» машину и не отвлекаться, желательно максимально исключить посторонние шумы – музыку и разговоры в салоне.

5. Если же автомобиль потерял управление и начал дрейфовать по дороге, постарайтесь плавными движениями руля его «поймать», потихоньку направляя в сторону обочины и остановитесь, «притеревшись» в крайнем случае к бордюрному камню. Затем выдохните, успокойтесь и вновь начинайте движение.

Бонус. Чтобы тронуться с места на заметенной парковке, сначала следует очистить от снега колеса и колею, а затем плавно и не перегазовывая, возможно даже со 2-й передачи, попытаться тронуться с места. Не получилось? Подложите под ведущие колёса какие-либо подручные предметы, например, дощечки.
Вложения
Snow-and-Ice.jpg
Write comments