Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вт дек 18, 2007 13:05:21

Ничей
Не, не моим точно))) У папы он был лет 7 - 8 назад! Они же, кажется, перестали выпускаться около 2000 года?
slavik_smirnov

Вт дек 18, 2007 14:01:41

Mortus писал(а):Это шо не обратная связь?


Не, обратная связь - это когда с повышением скорости руль становится тяжелей крутить. На Кашаке же хоть 50, хоть 100 - руль крутится практически одинаково. На гидравлике разница гораздо ощутимее.
Sysopaty

Вт дек 18, 2007 15:25:27

slavik_smirnov писал(а):Не, обратная связь - это когда с повышением скорости руль становится тяжелей крутить. На Кашаке же хоть 50, хоть 100 - руль крутится практически одинаково. На гидравлике разница гораздо ощутимее.


На кашкае просто это все чувтсвуецца выше 120-130.
Афоня

Вт дек 18, 2007 22:59:40

Как мне то вроде электро не хуже, хотя после гидро сначало было не привычно
Mortus

Вт дек 18, 2007 23:02:08

slavik_smirnov
Sysopaty
А блин, а я думаю что это как я медленно еду так такое впечатление что рулить тяжелее, носит по ряду туда сюда на каждой неровности. А как идешь 120 так как по рельсам :)
Sysopaty

Вт дек 18, 2007 23:07:48

Mortus

Вот где па рельсам - дык это 180-200. Руль тяжело крутить толи от того что эго электропривод не пускает толи от того что мазги баяцца, инкстинт самахранения итить его туды.. :) .
MaximusII

Ср дек 19, 2007 01:28:17

Честно говоря, когда выбирал машинку, руление на мазде3 мне показалось информативнее, но во всем отальном кошак лучше. :smile:
slavik_smirnov

Ср дек 19, 2007 10:43:08

Sysopaty писал(а): На кашкае просто это все чувтсвуецца выше 120-130.


Да, кстати. Просто я очень редко езжу больше - только на 4-х и более полосках.
Lucky_4e6yP

Чт дек 27, 2007 02:33:09

а мне нравится что на парковочной скорости он как пушинка, успеваю выкручивать в любую сторону на минимальных дистанциях.....
а со скоростью норм тяжелеет....по крайней мере мне молодому водителю не дает бросать машинку в стороны...
Tariel

Чт дек 27, 2007 09:58:52

а я вот езжу-езжу, и все больше начинаю "находить" обратную связь...
Может ЭУ сломался? ;-) По-моему, это скорее дело привычки....
Sysopaty

Чт дек 27, 2007 11:32:31

Да есть она, обратная связь. И на малых и на средних и на высоких. Проста привыкшим к ГУ тяжело на нее перестроицца, так как ГУ заметно сильнее возвращает руль в исходное положение. А с ЕУ руль можно рукой крутить(пальцем - язык не паварациваецца говорить, ввиду возможных асоциаций), при этом любой камешек чувствуеццо..
ml8

Вс дек 30, 2007 15:15:28

Кстати, я оценил электросилитель, и теперь дико прусь от того, что руль можно крутить даже пальцем. :) Уже неоднократно было -- стартую со светофора налево, и нужно в повороте переключить передачу, поэтому правая рука на рычаге. Вдруг замечаю на дороге неслабую яму или какое другое препятствие (резко остановился кто-то), которое надо бы обязательно объехать.
Вот одной левой рукой (даже, скорее, одним только большим пальцем и ладонью) и выруливаю, в два взмаха. Машинка устойчивая, перестановку выполняет отлично.
slavik_smirnov

Ср янв 09, 2008 10:16:28

ml8 писал(а): Вот одной левой рукой (даже, скорее, одним только большим пальцем и ладонью) и выруливаю, в два взмаха.


Если уметь правильно рулить, то и без усилка вполне можно справиться.
ml8

Пт янв 11, 2008 03:42:25

Наверное можно, но не двумя пальцами, на маленькой скорости все же тяжело. На "Ниве", по крайней мере, так совсем не получалось. :)
Sysopaty

Пт янв 11, 2008 12:13:03

slavik_smirnov писал(а):Если уметь правильно рулить, то и без усилка вполне можно справиться.


Ключевые слова можно справиться :) . ... если придумать систему рычагов с длинным плечом и рядом пассажира готового помочь крутить руль :) .
Write comments