Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Усилитель руля. Электрика или Гидравлика?

Пн дек 17, 2007 12:05:02

Собственно сабж.
Хотелось узнать какой из усилителей руля адекватен, надёжней, дешевле в ремонте и тд..
Напишите плз хорошего и плохого чегонидь.
igor_big

Пн дек 17, 2007 13:44:16

Deefrag
Дешевле в ремонте гидравлика точно.
Остальное думаю зависит от производителя.
К примеру - по информативности мне на Сеате больше нравился, чем сейчас на Кошаке.
Сигналкин

Пн дек 17, 2007 14:35:15

Мне гидравлике на Хонде больше нравилась чем электрика на Кашаке.
Но ща уже привык - не заморачиваюсь, а когда сразу пересел - было дискомфортно.
Len4ik

Пн дек 17, 2007 14:50:31

Deefrag
Насколько я помню,опыта вождения у тебя нет. Так что имею смелость заявить что Кашкаевский електроусилитель очень даже хорош(сравнивать мне все-равно не с чем)
И что очень важно електроусилитель ,как мне кажется, более адекватен -- реагирует в зависимости от скорости автомобиля
Gaucho

Пн дек 17, 2007 15:13:45

Хм...ну насколько я знаю, электрика экономичнее и дешевле в эксплуатации, ибо:
Гидравлика:
-минус в сложности системы, как и любая гидравлика необходим контроль за уровнем жижкости в системе, шланги, сальники, манжеты и т д...
- минус в экономичности...система работает всегдадаже на хх. в отличии от нее электрика включает электродвижок усилителя только при движении рулевой рейки.
Сигналкин

Пн дек 17, 2007 15:15:32

Gaucho писал(а):электрика экономичнее

эээээ
в данном случае мине как-то ... на экономию
а то шо у гидравлики есть обратная связь которой нет у электрик - вот это чуток и не приятно.
Но опять повторюсь - дело привычки
Tariel

Пн дек 17, 2007 15:54:37

Сигналкин писал(а):эээээ
в данном случае мине как-то ... на экономию
а то шо у гидравлики есть обратная связь которой нет у электрик - вот это чуток и не приятно.
Но опять повторюсь - дело привычки


сто пудов.
гидравлика считается информативней.
P@mP

Пн дек 17, 2007 16:43:24

Гидравлика однозначно поинформативнее.
Элекро руль на кашаке как пушинка...надо привыкнуть к нему, особенно тяжело поначалу с ним парковаться.
Zakhar40

Пн дек 17, 2007 17:36:26

- эл. усилитель экономит бензин
- как говорила Len4ik при увеличении скорости электроника добовляет информативность.

Первый раз когда сел за эл. усил. испугался думал руль открутился...)
igor_big

Пн дек 17, 2007 17:48:17

Zakhar40
Ощущения, когда садишься после 3 лет езды на эл.усилителя за руль без усилителя вообще - гараздо интереснее :lol:
Олег

Пн дек 17, 2007 23:03:35

А мне понравился эл.усилитель. :D
Mortus

Пн дек 17, 2007 23:13:22

Сигналкин писал(а):а то шо у гидравлики есть обратная связь которой нет у электрик

С этого места поподробнее. Ездию каждый день и на ямках руль дергает. При повороте - отпускаешь руль и колеса возвращаются на место, руль крутится. Это шо не обратная связь?
Ничей

Вт дек 18, 2007 08:07:09

До Кашака, гидро, были:
1.Опель-Сенатор.
2.Шкода-Октавия.

Скажу Вам, что мне понарвился электроусилитель.
Ма месте,действительно мизинцем можно крутить, в движении тугой, как и должно быть.
Интересно, какой он будет в обслуживании.
Сенатору было 20 лет, работал исправно и я туда практически не заглядывал.
Текила

Вт дек 18, 2007 11:47:35

Ничей
Ух ты! Немножк не по теме, конечно! Первый раз встречаю человека, у которого был опель - сенатор. У моего папы, просто, был когда то, а ни у одного знакомого больше не было такого! Так что - КУ- КУ!
Ничей

Вт дек 18, 2007 12:11:07

Текила писал(а):У моего папы, просто, был когда то

Слушай, Текила, сейчас посмотрел - ты на Сырце?
Я его, в январе 2005 продал, как раз на Сырец.
Может твоим?
Люди были, или из киностудии, или телевизионного канала.
Write comments