Страница 2 из 4

Добавлено: Ср янв 21, 2009 22:56:38
Сэнсэй
Zakhar40
Первое попавшееся из Инета:
""Халдекс" - это хитроумное сплетение механики, гидравлики и электроники выполняет функции межосевого дифференциала.
В герметичном корпусе "Халдекса" гидравлические цилиндры сжимают "пакет" дисков - ведущих, закрепленных на оси входящего вала, и ведомых, приводящих заднюю ось. За работой следит электронный блок, а регулировочный клапан по его команде включает и выключает сцепление. Кроме того, на некоторых режимах диски пробуксовывают: компьютер на треть приоткрывает регулировочный клапан, давление в системе снижается, и рабочие цилиндры ослабляют нажим. В этом случае на заднюю ось поступает лишь часть крутящего момента."

Добавлено: Ср янв 21, 2009 22:58:25
Veliky
Сэнсэй писал(а):Veliky
В нашем случае 4ВД на трассе важен функцией АВТОподключения (режим "Авто" на крутилке). При этом автоподключение идёт без рывков, т.к. умная электроника мягко подключает мост при крохотной пробуксовке передка и подключение у нас выполнено не какими-то там механическими зубьями, а набором постепенно прижимающихся пластин, Халдекс, кажется, называется. Подключение ощущается водителем, как взявшаяся "откуда-то" устойчивость и цепкость.

Спс. Полезная инфа. Но как быть с выводом по первому посту? Управление на 4ВД непривычное и непредсказуемое. и ещё вопрос - в каком же режиме рекомендуется ездить постоянно?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 23:15:36
Сэнсэй
Вот простенький рисунок Халдекса:
Изображение

А вот неплохая статья по всем типам организации полного привода: http://www.brestauto.com/awdarticle.htm

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Veliky писал(а):Но как быть с выводом по первому посту? Управление на 4ВД непривычное и непредсказуемое. и ещё вопрос - в каком же режиме рекомендуется ездить постоянно?


Зависит от комплектации кошака. У меня всё просто: однозначно всегда включен режим "авто" и у ТекнаПака же есть ESP, который нужно выключать только при буксовании в "говнах". В твоём случае нужно внимательно читать первый пост и трезво оценивать твой уровень мастерства, после чего выбирать вариант.
Напомню, что у кошаков 09-го модельного года ESP уже есть во всех комплектациях, а не только у Паков.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 00:07:39
Veliky
После всех переговоров относительно комплектации арабского кашкая (у меня именно он) возникли сомнения наличия ESP :) Буду на СТО через месяц, проверю.
Внимательно прочитал первый пост. На предыдущих машинах был только передний привод, поэтому думаю - режим АВТО опасный. Подключается резко задний привод и поведения машины резко изменяется!
Вывод для себя - Если застрял или на/с горку ехать в гололед, тогда фиксировать 4ВД, а остальных случаях - только передний!

Добавлено: Чт янв 22, 2009 01:04:07
atk
Уменя нет ESP, но я хочу иметь. Как ето возможно? Дилер Nissana назови цену вопроса, думаю технической проблемы нет.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:08:34
Сэнсэй
Veliky
Проверить есть ли у тебя ESP просто: если он есть, то рядом с кнопкой складывания зеркал (в районе левого колена) есть кнопка отключения "ESP" с одноимённой надписью на ней. Нет кнопки - нет ESP.
atk, пока доставить ESP невозможно. Но зато есть фразы от официалов, что ESP, TCS и другие - это программные функции, из чего следует теоретическая возможность перепрошивки мозгов кошака под это дело. Но, раз до сих пор официалы этого не делают, значит не всё так просто.
Выход пока один: продать своего кошака "без ESP" и купить такого же "с ESP". Сейчас много предложений из-за кризиса, есть выбор кошаков с маленьким пробегом, если на новый денег жалко.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 20:23:35
Veliky
А как же опция Отключения ESP. Значит есть комплектации без этой функции, но с ESP.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 23:27:59
Zakhar40
Сэнсэй

это принцип гидромуфты? :smile:

Добавлено: Пт янв 23, 2009 09:56:51
Сэнсэй
Zakhar40, я не механик. Принцип, может, и похож (гидромуфта - древнее изобретение), но, насколько я понял из статьи http://www.brestauto.com/awdarticle.htm, гидромуфта отличается от Халдекса, как Запор от Мерса.

Veliky писал(а):А как же опция Отключения ESP. Значит есть комплектации без этой функции, но с ESP.

Не понял фразу... Если есть ESP, то обязательно присутствует кнопочка отключения ESP. Без вариантов.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 14:47:30
Alexsand
На днях ощутил работу ESP, на довольно крутом повороте левая сторона была на льду а правые въехали в снег я только почувствовал как машину начинает разворачивать как подключился задний привод и моргнул значёк ESP и спокойно вписался вповорот ,скорость была небольшая но мне понравилось как она сработала.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 16:50:09
atk
Попал в условия на трассе, которая была покрыта льдом и ледяными глыбами. Двигатся мог только в положении переключателя в режиме 2wd. Положение переключателя ( avto) на кочках приводило к не предсказуэмому % подключения задних колес и попытки заноса. Мой КОТ без ESP Эксплуатация таких машин требует повышенной осторожности или запрета на их производство.В мануале нет четкого разеснения и предупреждения об опасности!!! Цытата (включи avto и забудь) смертельно опасна. Не лишним былобы НИССАНУ доустановить ESP на уже выпущенные авто.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 17:10:06
Ees
Это напИсано в заключительной части первого поста этой темы.

Есть есп - включил АВТО и забыл.
Нет ЕСП - 2вд, если не являетесь суперасом, или не двигаетесь по пересечённой местности.

искренне не понимаю людей, купивших себе кашкай 4вд, но без ЕСП.
да и вообще искренне не понимаю людей, которые эдак с 2003 года покупают любые машины - без ЕСП (или аналога под другим именем).

Добавлено: Сб дек 26, 2009 17:20:25
atk
Ees
Транспортное средство не должно быть опасным при любом раскладе!!!

Добавлено: Сб дек 26, 2009 17:48:53
Ees
транспортное средство - источник повышенной опасности.
Оно будет опасным при любом рАскладе.

Если вы собираетесь срываться в обрыв - убедитесь, что кашкай укомплектован парашютом. И так далее..

Добавлено: Сб дек 26, 2009 22:02:53
atk
Ees
Первый пост я читал, поэтому и написал о своем опыте. Ты против?
А за тебя рад, что ты можеш покупать то что хочеш. А мы тут, большенство, протягиваем ножки по одежке. И несморя на таких как ты, умных, во многих странах принят закон об обязательном наличии ESP на новых авто.