Модератор: Модераторы форума
mang писал(а):Вставлю и свои пять копеек.
При спрыгивании с бровки двигаясь почти паралельно к ней действительно есть шанс бахнуться подвеской, что я в пятницу на окружной и отмочил. Очень неприятно, надеюсь что без последствий для подвески.
А насчёт комфорта весь вопрос в том с чем сравнивать.
У меня есть для сравнения опыт катания на старом мерсе в 124-ом кузове - мерс комфортнее на порядок, но у него и база намного длиннее и вообще машина другово класса, хоть и старая. А если сравнивать с третьей маздой то кашкай безоговорочно выигрывает.
И ещё одно наблюдение, проехался недавно на заднем сиденье, за рулём жена была, так вот, ощущения от преодоления всяких неровностей на заднем диване разительно отличается от передних кресел. Сзади трясёт очень сильно, я сначала чуть на жену не накинулся, мол как ты едешь. Задняя подвеска довольно-таки жёсткая. Думаю это сделано сознательно, спереди комфортно (а как часто вы возите пассажиров сзади?), а жёсткий зад не даёт машине крениться в поворотах (на 80 км.ч. спокойно вываливаюсь на круговое и слалом вокруг шин на автодроме катать интересно, кренит очень мало). Может моё предположение покажется кому-то безграмотным, с у довольствием послушаю другие аргументы.
Anonymous писал(а):Несовсем так. Перед выбором немного интересовался, и был неприятно удивлён, тем что кашкай многим схож на рено меган 2 (в техническом плане подвески/базы) про стучащую подвеску м2 думаю не надо говорить, но не придал этому значения, а тест Мочанова подвердил мои сомнения. Но вот товарищ с которым заказывали таки взял, сегодня видел, что приехал на нём, но о впечатлениях ещё не говорили. Позже отпишу. Но влюбом случае думаю не пожплею что взял, то что взял.
Или еще все забывают, что те, кто делал кашкай, до этого тоже не одноразовую посуду делали.
Почему то то, что РЕАЛЬНЫЕ ползователи кашкаем им довольны - пропускается мимо ушей
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]