Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Разговор о подвеске из тест-драйва Экипажа
Вс апр 01, 2007 08:44:06
Люди, как вам фраза Молчанова, что у Кошака европейская подвеска и она не готова к украинским дорогам, всё у него грюпает и стукает, что за бред, уважаемые владельцы, ваше мнение очень важно для ВСЕХ НАС.
Р.S. Если уже писали по этому поводу, повторитесь если не трудно
Вс апр 01, 2007 15:08:50
честно чуть не отказался от очереди после этого теста, теперь жду от форума опровержений
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Вс апр 01, 2007 15:27:49
а форум ничего не должен
Думайте сами
Вс апр 01, 2007 16:46:19
Ну нормально... форум ничего не должен, решайте сами покупать вам фантом или нет. ПАСИБА
Вс апр 01, 2007 19:50:39
На Российском форуме кашкая идет обсуждения об отзыве дилерами автмобилей с определеными Vin кодами, для ремонта, связаного с плохо закрепленой верхней опорой стабилизатора... Может к экипажу на тест драйф такая машинка и попалась... Пока от украинских владельцев кашкая нареканий на подвеску не слышал... Но тест драйф "Экипажа" все таки насторожил.
Vado
- Vado
- Сообщений: 855
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 14:27:38
- Откуда: мы на свете?
Пн апр 02, 2007 08:35:44
Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?
Пн апр 02, 2007 08:42:55
Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?
Незнаю как из владельцев я вот обратил. и меня это сильно огорчило ибо всю жизнь считал что клиренс это расстояние от самой нижней точки под днищем авто до поверхности земли. а стой ки действительно реально ниже 200 мм
Пн апр 02, 2007 08:43:24
Может это первоапрельская шутка?
Пн апр 02, 2007 08:49:44
что именно шутка?;-) тест? так его вроде 31го показывали
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Пн апр 02, 2007 08:52:57
s1979 писал(а):Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?
Незнаю как из владельцев я вот обратил. и меня это сильно огорчило ибо всю жизнь считал что клиренс это расстояние от самой нижней точки под днищем авто до поверхности земли. а стой ки действительно реально ниже 200 мм
Ниже, но вспомни школьную геометрию.
Vado
- Vado
- Сообщений: 855
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 14:27:38
- Откуда: мы на свете?
Пн апр 02, 2007 08:54:49
Gots писал(а):s1979 писал(а):Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?
Незнаю как из владельцев я вот обратил. и меня это сильно огорчило ибо всю жизнь считал что клиренс это расстояние от самой нижней точки под днищем авто до поверхности земли. а стой ки действительно реально ниже 200 мм
Ниже, но вспомни школьную геометрию.
вспомнил сразу катет и гипотенузу и 90 градусов
может еще чего вспомнить?
Пн апр 02, 2007 08:57:49
вспомнил! и что? линеечку под 90 градусов а поверхности прикладваем и и сморим сколько милиметров до первой же детали под брюхом помоему именно это и есть клиренс?
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Пн апр 02, 2007 09:01:40
s1979 писал(а):вспомнил! и что? линеечку под 90 градусов а поверхности прикладваем и и сморим сколько милиметров до первой же детали под брюхом помоему именно это и есть клиренс?
клиренс да. тоже огорчился, когда увидел, что реально он ниже
но при проезде препятствия будут уже -треугольники-
и чеб ближе эта -нижняя- точка к колесу, тем меньше вероятность ею зацепиться. верно?
ну а сам кузов таки 200
Пн апр 02, 2007 09:09:53
мнда вывод один - с бордюров спрыгивать под прямым или почти прямым углом
)
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Пн апр 02, 2007 09:24:19
s1979 писал(а):мнда вывод один - с бордюров спрыгивать под прямым или почти прямым углом
)
????????
никогда не приходилось кататься по бордюрам?
в качестве примера - в сб на разделителе, на вокзале (старый, выезд на толстого), там высота от 100 до 180 примерно пришлось ехать перекошенным м 50 (раз 6 заехал-съехал в параллель) и ничего, не зацепил. Пугал не бордюр, а щиты рекламы. ))))
Это при клиренсе в 160 на моей нынешней (Кашкай у жены)
Последний раз редактировалось
Gots Пн апр 02, 2007 09:34:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.