Викторович » Вс июл 01, 2007 18:03:35
Вот нашел как работает 2 вд и 4 вд на Кашкае.
Думаю написано правильно.
Значится так. 2WD - передний привод, но ПРИ ПРОБУКСОВКА ПОДКЛЮЧИТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД ВСЕ РАВНО, просто пробуксовка более 1 оборота скорость не ограничена, 4WD полный (рекомендовано летом), но на самом деле передний подключение заднего при пробуксовки на 12 градусов (более острая реакция) + распределение момента между передней и задней в большом диапазоне скорость неограничена ( рекомендовано зима или после дождя лето скользкая дорога), 4WD LOCK - до 10-15 километров в час постоянный полный привод (рекомендовано бездорожье но греется задняя муфта не более 30 минут потом надо остыть, в принципе поэтому и говорят что машина не для бездорожья, но я мало видел мест в подмосковье где бездорожье более 6-7 километров , обычно плохая дорога с местами от 50 до 700 метров говна, но это берется легко), при превышении 15 км/час автоматом переходит в режим 4WD (индикаторы не гасятся, так и стоит 4WD LOCK), но если скорость снизится меньше 10 км,час то автоматом опять 4WD LOCK, этим достигается что муфта греется по минимуму и где достаточно подключаемый задний машина едет в этом режиме, где нет идет на полном. Надеюсь ответил?