Пинки при наборе скорости (вариатор?)
Добавлено: Вс дек 01, 2019 20:33:14
Добрый вечер! В двух словах такая проблема: кашкай 07 год, стоит ГБО, при наборе скорости от 40 до 60 км/ч при 1500 начинает пинать машину, при чем достаточно сильно и рывки постоянные, даю до 3 тыс оборотов - результат тот же. Особенно ощущается когда едешь на горку. Набираю плавно до 1400 оборотов - пинков нет. Думаю что сдох вариатор (пробег 300 тыс. масло меняется каждые 50 тыс.) поехал к ребятам вариаторщикам - сели, проехались, говорят 100% вариатор (а как иначе?), потом воткнули комп, едем, ни одной ошибки, вообще ни одной не показывает, все в норме. Давление масла в коробке говорят низкое - 0.5 при норме в 0.7-0.8.
На след день еду по трассе, опять пинки, думаю ну все, и тут переключаюсь на бензин и пинки начинают происходить при 2-2500 оборотах, еду на бензине 3 км, включаю газ и о чудо, пинки перестают беспокоить. На трассе еду 70, 90, 120 - пинков нет. Даю разные обороты - пинков нет. Съездил 300 км, въезжаю в город - пинков нет. На след день проезжаю со старта 10 км и начинаются опять пинки. При чем на газу при 1500 об. на бензине при 2000 об. Если бы это была проблема вариатора то ему по барабану газ или бензин. Уровень масла в коробке нормальный. Единственные подобные симптомы нашёл на форум Jeep, там вроде как у человека решилось все заменой воздушной заслонки. Хочу поинтересоваться у кого какие мысли? Так как спустить 2000$ на ремонт варика всегда можно успеть.
На след день еду по трассе, опять пинки, думаю ну все, и тут переключаюсь на бензин и пинки начинают происходить при 2-2500 оборотах, еду на бензине 3 км, включаю газ и о чудо, пинки перестают беспокоить. На трассе еду 70, 90, 120 - пинков нет. Даю разные обороты - пинков нет. Съездил 300 км, въезжаю в город - пинков нет. На след день проезжаю со старта 10 км и начинаются опять пинки. При чем на газу при 1500 об. на бензине при 2000 об. Если бы это была проблема вариатора то ему по барабану газ или бензин. Уровень масла в коробке нормальный. Единственные подобные симптомы нашёл на форум Jeep, там вроде как у человека решилось все заменой воздушной заслонки. Хочу поинтересоваться у кого какие мысли? Так как спустить 2000$ на ремонт варика всегда можно успеть.