Mortus писал(а):Кофе-латте я по 5 месяцев не мыл ))
У меня предыдущая была бежевая. Считаю, что это самый оптимальный цвет для машины. Машину мою тоже редко, ну или когда птицы хорошо обгадят.
Mortus писал(а):Помощь водителю в виде расмознавания знаков
Это хорошая фишка. Навигаторы (вернее карты) бывает врут, особенно в Европе, не успевают за ком.службами.
Mortus писал(а):Система экстренного торможения.
У меня хорошо работают. Уже несколько раз даже проверил. Не только фронтальную, а даже боковые. Вывел себе на центральную консоль датчик этой системы, там прям графически все показывает.
Есть только одно место, где компьютерные мозги кипят
- во двор заезд, идет двойная сплошная, за ней сразу лежачий полицейский и разрыв. Комп видит двойную сплошную, а разрыв не видит из-за того что машина подымается на лежачем полицейском (я так понимаю), плюс поворот именно налево, по сути "на встречку" для него, пищит-ругается, но на тормоз не давит, так как не видит явных помех. Первое время прям тоже пугался от неожиданности, сейчас уже почти привык. Но это больше неправильно положили лежачий полицейский а не претензии к машине.
Но "помощники" заставляют тебя более ответственно относится к управлению машиной.
Не часто, но бывает, поздно включаешь поворотник, одновременно с тем как руль начинаешь крутить (привычка дебильная, особенно проявляется при повороте направо, да еще когда дорога пустая, никого нет, лень-матушка по сути). А с "удержанием полосы" этот трюк не прокатывает, машина держит полосу до последнего, руль сопротивляется пока поворотник не отработает. Потеешь, пыхтишь, а потом признаешь что "сам дурак" и надо как-то свою лень искоренять.
Недавно на трассе нашел еще одну фишку - компьютер в зависимости от скорости сам определяет (я так понимаю "усредненную") длину тормозного пути. В случае несоответствия большими буквами пишет что-то типа "я все понимаю, но ты вдруг что не успеешь затормозить".