Vipi » Чт дек 22, 2016 01:04:44
Всем доброго времени суток!!! Впервые пишу на форуме, поскольку это первый раз, когда не смог найти решения на форуме. Значит дело вот в чем. Пару месяцев назад на моем кашкае 2010 года (2.0 CVT 4wd, рестайл) загорелся индикатор 4wd желтого цвета. Смена положения шайбы никак на индикатор не влияла. Зеленый индикатор или желтый блокировки не включались. Поехал я первый раз на сервис - считали ошибку, через определенное время сказали, что не знают, приезжайте мол через пару дней, проведем нормальную диагностику, посмотрим. Приехал на выходных - собрали консилиум, говорят: когда-то у нас был похожый случай на теане, надо менять блок управления АБС. Новый порядка 1000$, ищите на разборках...говорю им, что мол может это датчик какой абс отошел? Сказали, что все датчики в норме. Поездил немного, подождал первого снега, попробовал - абс работает...
Поехал к официалам. Часа полтора возились с консалтом, говорят: нам надо еще часа 2, надо делать полноценную диагностику. Через 3,5-4 часа подзывают т и говорят: с блоком абс все ок, это у вас накрылся "блок управления полным приводом", находится под бардачком, мол надо менять. Новый - 1000$, ищите на разборках. Для подтверждения этого дали мне распечатку, в которой четко написано, что с блоком АБС - все ок, а вот с блоком 4w - ошибка. При этом мастер мне говорит: странно конечно, за 5 лет ни разу не меняли эту деталь ни по гарантии, ни по ремонту...
Долго я искал на разборках эту фиговину, кароче попалась мне на ebay запчасть из Германии...купил
Сегодня поехал снова на сто, в которое ездил в первый раз...не было времени к официалам записываться...
Приезжаю, рассказываю всю историю...чуваки конечно удивились, мол: это самая надежная запчасть, мы даже и не знаем где она стоит...ну кароче по мануалу посмотрели...минут 20 мастер возился с бардачком и о счастье, машину завели и лампочка погасла))) переключение шайбы менят индикацию - все ок. Выезжаю из гаража...и через секунд 30 все индикаторы тухнут и снова светится ошибка 4wd!!!((( у меня немая сцена...ехать назад уже не было времени, надо было на работу...
Кароче, весь день наблюдал за ситуацией...понял одно. После того как заглушишиь мотор и заведешь машину снова - индикаторы полного привода или блока муфты горят до 10-20 км/час, а потом происходит характерный щелчок из бардачка (видимо именно из этого блока) и выдает ошибку... По итогу: смена блока не решила проблему, но теперь совершенно другие симптомы - в начале хоть загораются индикаторы исправного 4wd, но не работает... Я уже и не знаю что делать и к кому ехать...?( Может кто знает или сталкивался с таким??? Расчитываю на помощь уважаемых форумчан.