Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пн июл 09, 2018 09:58:39

oleg_t, еси шо - мы не виноваты! :)
Alexsoff

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 13, 2018 10:24:08

Моя хата скраю...
oleg_t

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 13, 2018 11:17:05

Alexsoff
Так расскажи что за случаи были по муфте? На Х-Трейле вроде? На Кашкаях не было?
oleg_t

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Чт июл 02, 2020 22:55:09

-
В общем провел сегодня 9 часов на СТО по ремонту муфт и редукторов в Вышгороде и узнал много нового.

1. Муфта включения заднего привода на Кашкае ходит долго, но не вечно. Поэтому летом в режиме "авто" все-таки лучше не ездить. Масло спекается и начинает клинить диски муфты.
2. У нас в Кашкае стоит обычная электромагнитная муфта, а не Haldex.
3. Ремонт муфты стартует от 2 тыс.грн., б/у муфта стоит 200 долл.
4. Стандартный съемник для разборки муфты Кашкая не подходит, т.к. он большего размера.
5. Муфты бывают двух модификаций, у одной выходной вал диаметром 50 мм., у второй - 52 мм. Первая модификация выпускалась до июля 2007 года. В общем мне не повезло, директору СТО пришлось два раза ездить на разборку через весь Киев. На разборке кстати о таком нюансе не знали, хотя с Кашкаями работают давно. У них оказалась одна муфта первой модификации (хоть в этом повезло), и четыре муфты - второй.

Хорошо что от СТО до Днепра - всего пять минут пешком, сходил покупался - сразу полегчало :D

Свою проблемную муфту отдал на СТО в обмен на работающую б/у с разборки, с моей доплатой 2500 грн. Мою разобрать так и не смогли, заклинило на резьбе.
oreh

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Чт июл 02, 2020 23:06:27

oleg_t, какие были симптомы?
Сэнсэй

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Чт июл 02, 2020 23:18:52

oleg_t писал(а):2. У нас в Кашкае стоит обычная электромагнитная муфта, а не Haldex.

Ты в 2012-м году уже спрашивал и я уже отвечал:

Сэнсэй писал(а):oleg_t
1. На Кашкае стоит совместная разработка Халдекса и Ниссана под названием "All mode" (на дорестайлах без ESP) и "All mode i" - на дорестайлах с ESP. На рестайлах не знаю, но, скорее всего, тоже "All mode i". От классического Халдекса отличается наличием принудительной блокировки. Поэтому понятие "поколение" тут не пляшет, немного другое это, хотя, процентов на 90 - это Халдекс 3-го поколения.
oleg_t

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Чт июл 02, 2020 23:37:49

oreh писал(а):какие были симптомы?

"Стонущий" звук при поворотах или разворотах на малом радиусе в режиме "авто". Пропадает при переходе на 2WD. Ездить с таким симптомом можно довольно долго, но можно доездиться до того, что муфту заклинит.
Сэнсэй писал(а):От классического Халдекса отличается наличием принудительной блокировки.

Вадим, главное отличие от любого Халдекса - отсутствие насоса. Наша муфта блокируется электромагнитом, а не давлением масла. А принудительная блокировка - да, есть, показывали.
То что у нас не Халдекс - мне сказали на всех трех СТО, которые я обзвонил (Вышгород, Бровары, Винница).
oreh

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 03, 2020 00:09:59

oleg_t, так а суть ремонта, если не менять, в чем? Разборка и замена масла?
oleg_t

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 03, 2020 00:42:27

oreh писал(а):так а суть ремонта, если не менять, в чем? Разборка и замена масла?

Разборка, промывка фрикционных дисков, замена масла.
Масло говорят особое нужно, долго подбирали. И с количеством масла нужно точно, иначе не будет работать как надо. На словах сказали что 150 мл.
Разбирать тяжело, там обойма в обойме, которые схвачены между собой кучей мест глубокой точечной сварки, где-то час пилили это все болгаркой, потом внутреннюю часть (которая на резьбе) нужно было выкрутить съемником (который не подошел), выкручивали как могли, в итоге заклинило...

Код детали, кому интересно:
38761-8H500 (до июля 2007)
38761-8H52A (с июля 2007).
oleg_t

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 03, 2020 00:43:16

387618h500-id-174-59e696ae754a40ba5ba88f0b5e4f353d.jpg
Сэнсэй

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 03, 2020 00:58:57

oleg_t писал(а):То что у нас не Халдекс - мне сказали на всех трех СТО, которые я обзвонил (Вышгород, Бровары, Винница).

:) Ещё раз: "На Кашкае стоит совместная разработка Халдекса и Ниссана под названием "All mode" (на дорестайлах без ESP) и "All mode i" - на дорестайлах с ESP." Халдекс делает муфты на основе пакета пластин, которые, сжимаясь между собой, передают крутящий момент. Этим муфты от Халдекса принципиально отличаются от вискомуфт, гидромуфт и прочих старинных механизмов. Ниссан вместе с Халдексом сделали муфту, принцип которой - всё тот же халдексовский (пакет пластин), но вместо насоса электромагнит, как ты говоришь. Поэтому я выше и писал, что "процентов на 90 - это Халдекс 3-го поколения."
Кстати, вот это
oleg_t писал(а):Муфты бывают двух модификаций, у одной выходной вал диаметром 50 мм., у второй - 52 мм. Первая модификация выпускалась до июля 2007 года.

скорее всего соответствует "All mode" (на дорестайлах без ESP) и "All mode i" - на дорестайлах с ESP." Изначально у дорестайлов вариатор с полным приводом и ESP был только на топовых комплектухах ТекнаПак и НавиПак, а у варика простой Текны - не было ESP. А уж позднее, в году так 2009-м, ESP стали ставить на все варики. Поэтому и муфту "All mode i" можно встретить на разборках значительно чаще, чем более раннюю "All mode".
oleg_t

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 03, 2020 07:53:19

Сэнсэй писал(а):"На Кашкае стоит совместная разработка Халдекса и Ниссана под названием "All mode"

Судя по коду детали, обе эти муфты ставятся на Х-Трейл с 2000 года.
Сэнсэй писал(а):скорее всего соответствует "All mode" (на дорестайлах без ESP) и "All mode i" - на дорестайлах с ESP."

У меня дорестайл с ESP, а муфта первая.
oreh

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 03, 2020 08:10:57

У меня тоже, похоже, аналогичная фигня :( еще одно проявление - у меня выезд из паркинга 2 поворота под 90 градусов, так вот, когда холодная, машина их проходит как на заблокированной (частично заблокированной) муфте, с надрывом и вибрацией
oleg_t

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 03, 2020 08:46:32

oreh писал(а):У меня тоже, похоже, аналогичная фигня :( еще одно проявление - у меня выезд из паркинга 2 поворота под 90 градусов, так вот, когда холодная, машина их проходит как на заблокированной (частично заблокированной) муфте, с надрывом и вибрацией

Ага, готовься, это уже следующая стадия...
Еще отличие двух муфт между собой: у более новой муфты с диаметром вала 52 мм. - более тонкие стенки вала и больший диаметр внутренней части там где зубья, количество зубьев скорее всего тоже больше (не считали). Все остальное идентично.
Вот интересно будет почитать и фотки посмотреть: https://koleosclub.com/forum/topic/2915 ... o-privoda/
oreh

Re: Неисправность полного привода! Нужен совет!

Пт июл 03, 2020 09:29:52

oleg_t писал(а):Ага, готовься, это уже следующая стадия...


у меня сначала появилось вот этот напряг, а через время уже завывания
Write comments