Друзья, если вы выбираете между Альфа-Щит и Академией Водительского Мастерства - то АльфА Щит лучше. Но тут конечно много зависит от инструктора, я могу судить только по одному человеку там и там. В Альфа-Щит подход индивидуальный, больше теории и работы над ошибками. В АВМ больше похоже на конвеер, теории минимум и сразу едешь на площадку, херачишь часами над заносами например, без особого контроля со стороны инструктора. В идеале сначала Альфа-Щит а потом АВМ, но два раза платить за одно и то же - не вариант.
По поводу теории. Что у тебя по программе в альфа щит? Просто я разминаюсь минут 15-20 на тренажёре, а потом пошла практика. Не сказал бы, что много времени на теорию уходит.
Под теорией я имел в виду что инструктор проводит с тобой в машине намного больше времени, показывает как что делать, потом показывает что ты делаешь неправильно, т.е. постоянный контроль. А в АВМ один раз показал и вперед отрабатывать.
Torpedo писал(а):А у нас в школах контраварийного вождения тоже такому учат?
трудно сказать такому или нет , Я когда был в школе организованному Хондой, то учили двигаться по кругу квадрата со стороной 10\10 метров дето. Т.е. ты стоишь носом в один угол, а нужно развернуться на 180 градусов не выезжая за границы квадрата
Torpedo писал(а):А у нас в школах контраварийного вождения тоже такому учат?
Учат. Только с коробкой-автоматом такого лучше не делать. А для вариатора это скорей всего равносильно смерти, ну или началом конца. Плюс к этому, много "умных систем" будут мешать такому маневру. Ну и еще, у меня сейчас, например, электронный парковочный тормоз (кнопка-рычаг), который не дает возможности такое сделать. Вернее, очень сильно будет этому сопротивляться.
Sysopaty Электронный ручник - это чудо. Он действительно не даст такое сделать. А еще он позволяет не давить педаль тормоза при остановке (на светофоре или при тычках в пробках) и не дает возможности двигаться с открытой дверью водителя. Но, самое интересное для меня - система предотвращения столкновения при движении задним ходом. Недавно обнаружил ее существование, паркуясь задом. При том, что и камера, и датчики работают корректно, эта система уже на самый крайний случай срабатывает, оставляя безопасный (по ее мнению) зазор.
Sorex писал(а):Я когда был в школе организованному Хондой, то учили двигаться по кругу квадрата со стороной 10\10 метров дето. Т.е. ты стоишь носом в один угол, а нужно развернуться на 180 градусов не выезжая за границы квадрата
Ага, я там тоже был. https://honda.ua/about/safery_driving/ Нужно было заехать в квадрат, развернуться и выехать. Сам я выехать не смог Там смысл в том что нужно выезжать короткыми "тычками" туда-назад, стоя практически на месте, а я делал длинные, ну и соответственно загнал себя в угол. По-моему квадрат был меньше, где-то 8х8.
oleg_t писал(а): Сам я выехать не смог Там смысл в том что нужно выезжать короткыми "тычками" туда-назад, стоя практически на месте, а я делал длинные, ну и соответственно загнал себя в угол. По-моему квадрат был меньше, где-то 8х8.
не, не так. Зад остается как можно ближе к центру, а нос вокруг крутиться. Я выехл
- Да я тоже выехал когда мне инструктор растолковал как нужно действовать. Но первое задание было выехать самому без подсказок Вроде как семинары до сих пор проводят, бесплатно: https://honda.ua/about/safery_driving/o ... istration/ -