Вт июн 25, 2013 17:07:25
та каг-бы да,мой рост 182 и панорама над головой,то никаких неудобств нет,а вот рослые пассажиры то трохи неудобно,если бы и пассажирское седло опускалось было бы зер гуд.Torpedo писал(а):rpink писал(а):но с моим ростом 1.80 мне все-таки пары сантиметров сверху не хватает.
У нас водительскую сидушку можно регулировать по высоте.
Ср июн 26, 2013 09:36:26
snap писал(а):та каг-бы да,мой рост 182 и панорама над головой,то никаких неудобств нет,а вот рослые пассажиры то трохи неудобно,если бы и пассажирское седло опускалось было бы зер гуд.Torpedo писал(а):rpink писал(а):но с моим ростом 1.80 мне все-таки пары сантиметров сверху не хватает.
У нас водительскую сидушку можно регулировать по высоте.
Ср июн 26, 2013 09:38:22
Ср июн 26, 2013 10:04:58
rpink писал(а):уж очень люблю максмимально сверху сидеть:)....
Ср июн 26, 2013 11:01:14
rpink писал(а):
я всегдя сидушки по макс. вверх поднимаю - уж очень люблю максмимально сверху сидеть:)....
Ср июн 26, 2013 11:29:19
Почему бы в Кашкае не сделать сдвижной люк!?Клево было бы.Кореёзы гады ж сделали.стоял икстрейл в салоне с таким люком
Ср июн 26, 2013 13:53:08
snap писал(а):Почему бы в Кашкае не сделать сдвижной люк!?Клево было бы.Кореёзы гады ж сделали.стоял икстрейл в салоне с таким люком
Ср июн 26, 2013 14:37:04
Ср июн 26, 2013 21:15:28
snap писал(а):Почему бы в Кашкае не сделать сдвижной люк!?Клево было бы.Кореёзы гады ж сделали.стоял икстрейл в салоне с таким люком
Чт июн 27, 2013 08:08:02
Та да.Экономные иппонцы,гадство.Нет что бы подарить людям счастье( в виде сдвижного люка)!!!Далеко ходить не надо. На Тиане панорама
Чт июн 27, 2013 12:08:42
snap писал(а):Та да.Экономные иппонцы,гадство.Нет что бы подарить людям счастье( в виде сдвижного люка)!!!Далеко ходить не надо. На Тиане панорама
Вс июн 30, 2013 12:55:49
rpink писал(а):Друзья, хотел бы поделиться отзывами об одновременной эксплуатации двух паркетников.
Езжу уже 2й год на служебном Hyundai ix35 (автомат, 2.0), 4wd, комплектация базовая. Это первый мой паркетник, соот-но сначала был доволен практически всем.
Из плюсов выделил бы:
- даже для базы очень хорошая начинка: блютус, юсб, 2 розетки, подогрев задних (!) сидений.
Из минусов:
- пластик в салоне весь твердый;
- 6-ти ступенчатный автомат очень медленный. В городе проблем нет особо, но на трассе спасает только типтроник и сброс на 2 ступени вниз при обгонах. Кик-даун особо не спасает;
- машина показалось шумной и немного жестковатой.
Полгода назад взял себе Qashqai 2.0 2WD SV+ для дома. Теперь если сравнивать с корейцем:
Из минусов:
- Машина сразу заметно меньше внутри - особенно над головой. Снаружи не так заметно. Да и все минусы:).
Из плюсов:
- Подвеска значительно мягче (Трасса Киев-Одесса яркий пример. После корейца ощущения как после вибромассажера).
- Шумоизоляция значительно лучше. Просто в разы;
- Вариатор намного послушнее и быстрее корейца;
- намного более удобные передние сидения с лучшей боковой поддержкой. После кашкая садишься в корейца - ощущения, как сидишь на табуретке;
- Комплектация богаче, но здесь тяжело сравнивать базу корейца и кашак SV+ (+ESP, 4 камеры, дисплей, навигатор, 6 подушеек, круиз и т.д.);
- Более экономичен (средний расход кашака - 9.3л, кореец около 11л);
Так что выбором очень доволен и корейцы пока еще не догнали английских японцев:). Но это все IMHO
Вс июн 30, 2013 21:53:18
Пн июл 01, 2013 06:07:17
Torero писал(а):Я тоже читал про жесткую подвеску в инете - не знаю с чем эти люди сравнивают, но однозначено у Кашкая ход мягче, чем у 2 машин что у меня были раньше.
Пн июл 01, 2013 07:58:21