Вчера заехал в салон по дороге из аэропорта. Как раз готовили к презентации. Машина понравилась. Вживую морда не выглядит перетяжелённой и перегруженной. В ней вызвали сомнение только две вещи (см. картинку ниже): 1. лого NISSAN теперь не объемный значок, а картинка нарисованная на обратной стороне прозрачной пластмасски. Как-то ....
Вот сфоткал морды предыдущего и нового. У меня неприятия не вызывает. Кстати, в Автоальянсе стоят две машины - у одной эмблема нарисована, а у другой - нормальная
BMB писал(а): в Автоальянсе стоят две машины - у одной эмблема нарисована, а у другой - нормальная
С эмблемой разобрался: нарисованная - на машинах с системой контроля дистанции до впереди идущего, на машинах без этой системы - эмблема нормальная. Дизель 4х4 на механике будут возить только под заказ.
BMB писал(а):С эмблемой разобрался: нарисованная - на машинах с системой контроля дистанции до впереди идущего, на машинах без этой системы - эмблема нормальная.
О, классно - это они значит радар з этой пласмассовой эмблемой спрятали. У остальных его видно, иногда даже сильно в глаза бросается.
BMB писал(а):С эмблемой разобрался: нарисованная - на машинах с системой контроля дистанции до впереди идущего, на машинах без этой системы - эмблема нормальная.
Тойота на лендкрузерах и лексусах уже давно так делает. Там где есть радар - плоская эмблема.
Техническая «начинка» концепта Nissan IMx Concept заслуживает особого внимания. Мощность обеспечивается двумя электродвигателями, один из которых управляет задними колесами, а другой — передними. Суммарная мощность — 320 кВт (435,07 л.с.). Крутящий момент — 700 Нм. Повторимся, заявленный запас хода — 600 км.