Kostya писал(а):Сомнения в экономии прежде всего. 3,5 литра с кондеем по трассе звучит громко, но нужно считать все траты на период с входящей ценой, тратами на пробеге и тд. Я так делал, выбирая, что брать (бензин или дизель), и хоть и с небольшим перевесом, победил таки дизель. Друг, купивший на полгода раньше аналогичный Суперб, думал в этом ноябре менять. Смотрел-сравнивал, с «Рафиком 4-м» в первую очередь, даже сравнивал и считал для Суперба бенз/дизель/iV, но в итоге решил оставить свою машину еще на 3-4 года. Ну и второе сомнение относительно сохранения такой рэзвости и экономичности на машинах побольше, менее аэродинамичных и тд. Да, масса Кашкая не намного выше Лифа, но это другая машина, и при прочих равных расход у нее будет выше. Опять сравню по себе: ездили с друзьями на Балтику, Кодиак против Суперба Комби, оба 2.0 TDI 110 kW DSG dq500, у меня расход на 1-1.2 литра выше; он на баке туда и назад, я чуть доливался на обратную дорогу. Сюда же мой прежний вопрос, почему, если он лучше остальных, никто больше эту схему не стал развивать, а так и пилит обычные, плагин или мягкие гибриды, стратегически работая в сторону безДВСных авто в принципе? Уже давно писал, что я тоже вижу для себя пока одну альтернативу - электричку, жду вот теста Пашкиного первого в Украине Эньяка, так как самому никак не получается тут прокатиться на нем. Но, это на перспективу, когда будет свой дом, низкий тариф, или хотя бы инфраструктура поблизости, в шаговой доступности. Да, и ценник погуманнее. А то за такие деньги и в сторону XC60 смотреть можно. )))
Короче, беру свои слова обратно. На досуге покурил тему с гибридами и даже чкть глубже и понял, что таки этот вот последовательный гибрид наиболее перспективная ветвь эволюции. И таки да, низкий расход там получают путём работы его в максимально эффективной зоне, что не только на расход позитивно влияет, а и на долговечность такого ДВС. И да, плагины и мягкие гибриды ему уступают, факт...
oleg_t писал(а):- Сейчас нужно брать электромобиль, ну или хотя бы гибрид...
Вчера видел возле Подола(село на трассе Киев-Харьков) мужика на лифе, который с тросом ловил кто б его потянул. Может конечно и сломался, но что-то мне кажется, что не рассчитал с зарядом. IMHO по нынешним временам электричка как вторая машина в семью по городу мотаться. А если смотреть в применении к текущему моменту, то у нас сейчас бенза нету, а газ есть. А где-то может и с электричеством напряженка...
Kostya писал(а):Сомнения в экономии прежде всего. 3,5 литра с кондеем по трассе звучит громко, но нужно считать все траты на период с входящей ценой, тратами на пробеге и тд. Я так делал, выбирая, что брать (бензин или дизель), и хоть и с небольшим перевесом, победил таки дизель. Друг, купивший на полгода раньше аналогичный Суперб, думал в этом ноябре менять. Смотрел-сравнивал, с «Рафиком 4-м» в первую очередь, даже сравнивал и считал для Суперба бенз/дизель/iV, но в итоге решил оставить свою машину еще на 3-4 года. Ну и второе сомнение относительно сохранения такой рэзвости и экономичности на машинах побольше, менее аэродинамичных и тд. Да, масса Кашкая не намного выше Лифа, но это другая машина, и при прочих равных расход у нее будет выше. Опять сравню по себе: ездили с друзьями на Балтику, Кодиак против Суперба Комби, оба 2.0 TDI 110 kW DSG dq500, у меня расход на 1-1.2 литра выше; он на баке туда и назад, я чуть доливался на обратную дорогу. Сюда же мой прежний вопрос, почему, если он лучше остальных, никто больше эту схему не стал развивать, а так и пилит обычные, плагин или мягкие гибриды, стратегически работая в сторону безДВСных авто в принципе? Уже давно писал, что я тоже вижу для себя пока одну альтернативу - электричку, жду вот теста Пашкиного первого в Украине Эньяка, так как самому никак не получается тут прокатиться на нем. Но, это на перспективу, когда будет свой дом, низкий тариф, или хотя бы инфраструктура поблизости, в шаговой доступности. Да, и ценник погуманнее. А то за такие деньги и в сторону XC60 смотреть можно. )))
Короче, беру свои слова обратно. На досуге покурил тему с гибридами и даже чкть глубже и понял, что таки этот вот последовательный гибрид наиболее перспективная ветвь эволюции. И таки да, низкий расход там получают путём работы его в максимально эффективной зоне, что не только на расход позитивно влияет, а и на долговечность такого ДВС. И да, плагины и мягкие гибриды ему уступают, факт...
Последовательный гибрид, это имелось в виду E-Power?
Тут уже каждый думает исходя из опыта жизни. К примеру после 24.02.2022 я в сторону чисто электрички не посмотрю долго, пока она не будет проезжать на одной зарядке хотя бы 800-900км или более. Да и если будет проезжать, то время дозарядки пусть даже пару часов может быть все равно неприемлемым. Гибрид, лучше дизельный - пока то что нужно в Украине. Ну а кто живет в спокойных странах, тот уже может выбирать себе авто вообще по любым критериям, хоть по количеству камней от Сваровски на каждом дворнике.
Airman писал(а):Дык вон Кашкай Е-power рекламируют с 1000 км как раз.
Могу свой Кашкай прорекламировать ) Бензиновый бак - 65 литров Газовый баллон - 59 литров, после того как перестал срабатывать отсекатель - в него входит 56 литров (до этого входило 47) Суммарно - 120 литров Если не ехать быстро, то средний расход допустим 8 литров / 100 км. = 1500 км. общий пробег
Airman писал(а):Дык вон Кашкай Е-power рекламируют с 1000 км как раз.
1000 км. можно и на твоем Кашкае 1,6 проехать на полном баке. Во втором и третьем Кашкае баки уже не 65, а 55 литров. Но я думаю что и на 1,2 бензиновом, и на 1,6 дизельном, и на новом 1,3 тоже получится.
Якщо вже пішла така п'янка Subaru Forester, 2,5 літри атмосферні, повний привід постійний. Бак 63 л. 800-850 км спокійно по трасі з крейсерською швидкістю (110), аби не порушувати. В порівнянні з кашкайчиком 2.0 л, передній привід - на літр менше на сотню. На кашкайчику 700 була норма. Дивно, але факт.
Якщо трасою їду без перевищень швидкості (120 або 140 км/год), то зазвичай бака на 900-950 км вистачає. Рекорд був 1040 км. 2.0 TDI + DSG7. Бак на 58 літрів. Але до лампочки практично ніколи не доїжджаю, бо ТНВД, дизель, всі дєла, намагаюся тримати бак повним постійно.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Subaru Forester, 2,5 літри атмосферні, повний привід постійний
Саню, якщо не секрет, який пробіг у тебе та чи жере мастило? У дружбана 2010-го року аналогічний Субару Форестер тут, у Варшаві. Каже, що доливає кожні 1000 км 0,5 літри. Пробіг всього 133 тисячі.