STORM Цены сейчас на все просто обезбашенные… у меня заканчивается лизинг в июле, и есть три варианта. При одном из них - вернуть машину и взять снова новую с салона по тем же условиям. Посчитал в конфигурации Коди FL в максимально приближенной к моей комплектации. Даже не докидывал те мелочи, что хотелось бы. ТО в подарок не дают. Цена вышла +30к злотых (7600 уе). При этом, коробам будет dq381, а не dq500, как у меня. Решил ездить дальше - правильное решение.
Видел сегодня "нового" Мурану... может и не такого нового, не знаю когда у них было последнее обновление. Но это ужас какой-то. Сейчас все машины становятся похожи одна на другую, уменьшаются в высоте крыши и литраже двигателей.
Не знаю что я бы сейчас себе приобрел, будь такая возможность.... ну уж точно не машину, которая еще недавно была машиной, а сейчас стала мне высотой в полпредплечья и с движком в 1,2 литра... Смотрю на современные финики, бывшие FX35, на лехусы, бывшие сверхнадежные RX300-350, легко выхаживающие движками по 600 тыс. без шума и пыли, с сегодняшними 2л турбо... Фу!
Начал мониторить рынок на предмет продажи Кашкая. Начал с перекупа знакомого. Сегодня поехал , показал. Долго мычал, ходил, думал-родил наконец 14000. Я не отдал. Буду сам продавать через Авто Риа. Рынок б\у в Украине забит американскими машинами. Официальных вообще нет практически. Что брать взамен ума не приложу. Зять заказал через аукцион себе Лексус СТ 200 гибридный. По всем показателям хорошая машина, кроме размера)))) Нужно ещё и про бензин думать, цены то растут. Начал уже смотреть в сторону электрогольфа с батареей 43 кВт.
Аналогичная ситуация. Кашкай продавать не собираюсь, но на что бы я сейчас пересел - не понимаю вообще. И по поводу коробки передач такие же мысли, вариатор все-таки комфортная штука в плане плавности хода и контроля тяги, хоть многим и не нравится.
В Штатах недавно очередной ураган был. На аукционах, говорят, новая волна машин-утопленников.
Не так всё страшно. Если брать через нормальный аукцион, то там есть вся история авто. Вплоть до замены колодок. Если что то мутное и непонятное, то брать никто не будет. Сейчас с прозрачностью автомобильной истории проще. Так что риск взять утопленника минимальный. А вот из Европы-дело совсем другое. Там покупают с рук или на стоянках подержаных авто. Рулят всем наши люди , а следовательно и риски велики.
При таких ценах на бензин 3.5 атмосфера самое то, ага. 1 литр Джук скорее всего оптимальный выбор на сегодня, если не гибрид и не электричка. Да, стыдно. Да, неприятно. Да, не пацанская тачка. А шо делать? Но цены конечно... остаётся омерига только.
STORM писал(а):При таких ценах на бензин 3.5 атмосфера самое то, ага. 1 литр Джук скорее всего оптимальный выбор на сегодня, если не гибрид и не электричка. Да, стыдно. Да, неприятно. Да, не пацанская тачка. А шо делать? Но цены конечно... остаётся омерига только.
Как тебе в голову пришло сравнить джук с RX? Аналогичного объема турбо мотор будет потреблять больше атмосферного. Это раз. Требует более дорого топлива, 98 или 100, иначе детонация разрушит двигатель. Это два. Таким образом 3,5 атмосферный с расходом 18 (в Киеве) будет дешевле турбо 2,0 с расходом 14. А если ездить на газу то в денежном эквиваленте это будет аналогично 2,0 атмосферному на бензине. Такая математика.
Tabarik писал(а):Как тебе в голову пришло сравнить джук с RX? Аналогичного объема турбо мотор будет потреблять больше атмосферного. Это раз. Требует более дорого топлива, 98 или 100, иначе детонация разрушит двигатель. Это два. Таким образом 3,5 атмосферный с расходом 18 (в Киеве) будет дешевле турбо 2,0 с расходом 14. А если ездить на газу то в денежном эквиваленте это будет аналогично 2,0 атмосферному на бензине. Такая математика.
Новый Джук и 15 летний Лексус. Почему не сравнить? 2.0 турбо не будет расход 14, будет 10 максимум. Грядущее ТО , Лексус 3.5 не пройдет по эконормам. И потом, мотор может 600 тысяч в Лексусе как то и отходит, а всё остальное? Вечный ремонт по всяким траблам постоянным. Возраст есть возраст.
STORM писал(а):Новый Джук и 15 летний Лексус. Почему не сравнить? 2.0 турбо не будет расход 14, будет 10 максимум. Грядущее ТО , Лексус 3.5 не пройдет по эконормам. И потом, мотор может 600 тысяч в Лексусе как то и отходит, а всё остальное? Вечный ремонт по всяким траблам постоянным. Возраст есть возраст.
Я привожу характеристики не паспортные, а специально написал даже город где мы живём. Знакомый взял себе Санта Фе 4 с 2,0 турбо. Иногда у него расход 13, но обычно 14. По этому "расход максиму 10" давай оставим для рассказов салонных менеджеров. Что касается возраста - качество на сегодняшний авто известно, и не понятно что хуже. Кстати на новом Кашкае в первые три года со станций не вылазил и изучил почти полное устройство авто. В прошлом году наблюдал как семья привезла на станцию rx 2008 года. Состояние: было делать капиталку двигателя, кое что по ходовой и перешивать салон. Муж был на 200ке, сказал жене что они могут позволить себе новый rx в салоне, а этот продать. Не знаю, что именно им не понравилось, когда вернулись сказали не то качество. Решили ремонтировать старый и ездить.
Tabarik писал(а):Я привожу характеристики не паспортные, а специально написал даже город где мы живём. Знакомый взял себе Санта Фе 4 с 2,0 турбо. Иногда у него расход 13, но обычно 14. По этому "расход максиму 10" давай оставим для рассказов салонных менеджеров.
У меня то же есть факты из жизни. Пассат 2.0 2018 год из США - из 10 не выезжает . У меня сейчас 1.2 турбо , скоро пять лет) , средний расход 6.8 по городу . Пробег к 50 приближается. Ни одной копейки пока не вложил денег кроме ТО. Хтрейл аналогично. Так что качество вполне норм. Зять мой придерживается твоей точки зрения. Купил супер надежную Хонду Аккорд. Рейку поменял, люк потек, подушка двигателя отовалась от старости, катализатор не работает толком, диски тормозные менял, каждый месяц при деле. Я не против. Каждому своё. Нравится 15 летний Лексус? Я не отговариваю. Я человек прагматичный и свои деньги считать умею.