Rost » Пн ноя 05, 2012 01:13:28
езжу преимущественно на Калине, у меня там глюканул клапан на крышке бака.. И теперь если открываю бак, часто оттуда пары под давлением с шумом вылетают. Так вот по количеству этих паров примерно уже наблатыкался определять говенность бензина.
Имеется такая зависимость чем хуже бензин, тем больше давление паров, и больше средний расход.
Если кому интересно :
ОККО парообразование 2-3 раза из 10
ТНК - 10 раз из 10,
ANP - 10 раз из 10
Лукойл 7-8 раз из 10
Другие заправки не пользовал..
Расход на сотню по Киеву:
ОККО - 8,5-8,7л
ТНК - 9,0-9.5л
ANP - 9,8- 10л
Лукойл - 9,3-9,5л
Двиг 1,6л. Езжу тапка в пол..
Насчет спирта проверялось два года назад. Покупал в Шостке этанол, тех. фракцию по 7грн за литр. Добавлял на 40л 92го около 2л этанола + 0,2л изопропилового спирта. расход такой бодяги был около 9л на сотню по городу и 6,7 по трассе на скорости 130.. никакой детонации ничего. свечи чистые.. красота. перестал лить спирт после его подорожания.. сейчас он 12грн стоит.
Добавка этанола действительно подымает октановое число. К тому же два года назад 92й бензин был намного качественнее чем 95й.
Но такая смесь долго не может храниться. проблема в том что через неделю уже этот спирт половина испаряется, остальной сосет воду, особенно в холодную погоду. Очень нежелательно ездить с полупустым баком.
И если раньше это было как для экономии, теперь просто как инфа о эксперименте.. Есть знакомый, у него жена химик где то в лаботатории, она проверяет топливо. Говорит что весь 2012 год 100% заправок уже добавляют спирт.. в Киеве спирт идет на уровне 3-10% в глубинке до 35% нонеймовские заправки бодяжат. С нового года это просто узаконят. Да еще и добавится цена, поскольку спирт теперь дороже бензина.