Menwyy писал(а):Я принцип понимаю. Стоять то сколько?))) Я даже перед приездом печку на холод ставил, чтоб вот прям стекло холодом обдувало. Сутра все-равно лед на стекле. Потому пока для меня это все слова. На практике не видел подтверждения ни у себя, ни у близких.
Есть еще один вариант.. Который можно юзать как сам по себе, так и параллельно с приоткрыванием окошек при заезде на место парковки. Машину на парковочное место поставил, вышел, открыл широко одну дверь, подошел ко второй и сделал пару раз открывание\закрывание на полную амплитуду. Чем больше сделаешь телодвижений, понятно, тем больше эффект. Двери желательно открывать по диагонали. Например открываешь заднюю дверь с "пассажирской" стороны, а открываешь\закрываешь водительскую. Суть этих всех "приседаний" - выровнять температуру внутри машины и "за бортом". Этот вариант хорошо работает как зимой, так и летом, когда машина на солнце нагрелась и в машине 40+ (в сильно нагретой машине сразу садится и ехать - очень плохо для органов дыхания, гадости много выделяется, особенно в системе кондиционирования).
Ну и еще.. Если на дверях стоят дефлекторы(ветровики), можно оставлять небольшую щель на ночь. Рисковано тем, что может ветром все таки снега надуть, но главное - заметят "наркоманы", если пролезут пальцы, поломают подьемник и отожмут силой стекло.