Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Сб мар 24, 2012 14:42:50

Скорость 90-110 помогает реально экономить топливо
Езда с горы накатом на нейтрали-расход больше
нейтраль-не экономит,а увеличивает расход (соврем мозги у современ движков)- Пробки в больших городах тому подтверждение.
Движек лучше и быстрее прогревается на ходу, а не стоя на нейтралке.( по ланосу из инструкции: "завести,40сек подождать и поехать) "40 сек" на опрос и инициализацию системой всех датчиков авто.

Ну и самое-самое-это:
1. бензилин :mad: и его какчество :evil:
2.Чистые форсунки
3.свечи
4.топливный фильтр
5.чистая дросельная заслонка
porhun1969

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Сб мар 24, 2012 14:50:20

И еще в догонку http://www.benzina.com.ua/ratings/
Nik

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Сб мар 24, 2012 21:33:07

На Шелл в Харькове лисичанский бенз. дсту-2001! :?
Torpedo

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Сб мар 24, 2012 22:25:05

Nik писал(а):На Шелл в Харькове лисичанский бенз. дсту-2001

Ничего удивительного, когда-то читал, что политика у Шелл следующая: бензус в страну не завозим, берём местный и доводим до нужной кондиции своими присадками.
Airman

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Вс ноя 11, 2012 12:13:08

Как загруженность машины влияет на экономию топлива
10.11.2012
Опубликованная месяц назад на «Моторе» новость о влиянии ожирения американцев на топливную экономичность заставила нас задуматься: насколько в реальности увеличивается расход топлива в зависимости от изменения массы автомобиля? Мы решили проверить это на примере самой популярной в России иномарки – Hyundai Solaris.

Напомним предысторию: американские исследователи некоторое время назад выяснили, что несмотря на развитие технологий и улучшение эффективности и топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания, сколь-нибудь заметного снижения потребления топлива в глобальном масштабе пока не наблюдается. Оказывается, проблема кроется в том, что американцы становятся все толще, а значит – тяжелее. Эксперты установили, что рост средней массы пассажиров автомобилей в США на 1 фунт (0,45 килограмма) влечет за собой увеличение расхода топлива на 39 миллионов галлонов (147,5 миллиона литров) в масштабе страны в год! Это много.

Масса автомобиля – это очень важная характеристика, влияющая не только на динамику, но и на «аппетит» любой машины. Чем сильнее нагружен автомобиль, тем больше бензина он израсходует. Но вот вопрос: насколько больше? Мы решили в этом разобраться.

Для нашего теста была выбрана самая продаваемая в России иномарка – Hyundai Solaris в кузове седан, в самой популярной модификации со 123-сильным бензиновым двигателем 1.6 и четырехступенчатым «автоматом».

Бак «под пробку» мы заливали с помощью канистры и «воронки». Каждые 100 километров снимались данные бортового компьютера, а их корректность проверялась путем долива топлива из специальной мерной емкости. Количество добавленного в бак бензина позволяло определить реальный расход.

Наш эксперимент проходил по тестовому маршруту протяженностью ровно 100 километров. Примерно половина его дистанции составляли федеральные шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении. Еще 40 километров – это «двухполоски» местного значения с частыми обгонами грузовиков и двумя железнодорожными переездами на пути. Оставшиеся 20 километров нужно было проехать по двум подмосковным городам. Движение здесь довольно интенсивное, с частыми торможениями и разгонами на светофорах или пешеходных переходах, а порой приходилось постоять и в небольших заторах.

Во время эксперимента за рулем находился один и тот же водитель, который двигался в обычном ритме с соблюдением всех правил дорожного движения и действующих на тех или иных отрезках трассы ограничений скорости. Правда, в случае обгонов на шоссе ему разрешалось превысить установленный скоростной лимит на 20 километров в час для совершения маневра.

Как мы высчитывали максимальную грузоподъемность: снаряженная масса Hyundai Solaris (заправленный автомобиль плюс водитель) составляет 1198 килограммов, а полная допустимая – 1565 килограммов. Максимальная грузоподъемность определяется простым вычитанием: 1565 – 1198 = 367 килограммов. Для имитации полной загрузки мы использовали балласт: по 75 килограммов на оставшихся четырех посадочных местах (300 килограммов) плюс 50 килограммов в багажном отделении. Еще 17 килограммов пришлись на частично заполненную бензином канистру.

Для того, чтобы избежать влияние возможно некачественного топлива, тестовый «Солярис» во время эксперимента заправлялся дорогим бензином Аи-95 (цена – 30 рублей за один литр) из канистры. Запасы топлива в канистре мы пополняли на одной и той же же заправке, и даже из одной и той же колонки.

Сама методика испытаний очень простая. Четыре заезда по 100 километров с разной загрузкой: только водитель; водитель и передний пассажир; водитель и три пассажира; водитель, четыре пассажира и еще 67 килограммов груза в багажнике.
Только водитель

Средний расход на 100 километров пробега превысил заявленные заводом-изготовителем данные почти на два литра (8,4 литра вместо 6,5 литра в смешанном цикле).

Динамика Hyundai Solaris с одним водителем за рулем (75 килограммов, именно столько весит водитель на официальных заводских испытаниях) вполне достойна. И было бы еще лучше, если бы не простенький четырехступенчатый «автомат». Он не блещет скорострельностью, а на обгонах часто опускается аж до второй ступени. Автомобилю на «ручке» наш Solaris проигрывает в разгоне до 100 километров в час полторы секунды!
Водитель и один пассажир

Средний расход на 100 километров пробега увеличился на 0,3 литра до отметки 8,7 литра и превысил заявленные заводом-изготовителем данные уже на 2,2 литра.

Наличие дополнительного пассажира, по ощущениям, никак не сказалось ни на динамике, ни на управляемости Hyundai Solaris. Весьма спокойный, но уверенный разгон в большинстве диапазонов скоростей. Обгоны даются «Солярису» по-прежнему без напряжения.
Водитель и три пассажира

Средний расход на 100 километров пробега увеличился до 9,5 литра (плюс 1,1 литра по сравнению с пустой машиной) и превысил заявленные заводом-изготовителем данные на треть.

Характер автомобиля изменился. Даже частично загруженный «Солярис» разгоняется лениво. «Автомат» вынужден чаще использовать пониженные ступени. Мотор звучит более натужно. Наличие трех «пассажиров» в салоне усугубило раскачку (хотя пробоев не случалось), «размазало» обратную связь на рулевом колесе и заметно увеличило крены. К тому же тяжелый автомобиль стал хуже тормозить.
Водитель, четыре пассажира и 67 килограммов груза

Средний расход на 100 километров пробега увеличился до 10,3 литра (+1,9 литра) и превысил заявленные заводом-изготовителем данные на 3,8 литра.

С пятью пассажирами и грузом в багажном отделении «Солярис» справляется с трудом. Звук двигателя, который и налегке-то был малоприятным, сменился нудным гудением. Разгоняется полностью загруженный автомобиль совсем неохотно, а передачи стали переключаться с рывками. Гонять на такой машине уже не хочется, да и не получится. Нужно ли говорить, что тормозить груженый Solaris стал совсем неохотно?

Данным завода-изготовителя по расходу топлива лучше не доверять. Повторить «паспортные» результаты в России оказалось невозможно даже на шоссе.

Проверив точность показаний бортового компьютера с помощью долива бензина из мерной емкости, мы были удивлены: реальный расход редко отличался больше, чем на 100 миллилитров на 100 километров пробега. В обычной жизни этой погрешностью можно пренебречь.

Что в итоге? Заметное увеличение расхода топлива при загрузке машины. Но один пассажир влияет на топливную экономичность незначительно – разница составляет всего 0,3 литра бензина на 100 километров. Это лишние 60 литров в год при пробеге в 20 тысяч километров или девять дополнительных рублей с каждой сотни километров.
Однако при полной загрузке расход топлива возрастает куда более ощутимо.

С тремя пассажирами на борту Hyundai Solaris расходует уже на 1,1 литра бензина больше, чем с одним водителем – это означает, что на каждые 100 километров придется дополнительно тратить по 33 рубля. А при годовом пробеге в 20 000 километров увеличение расходов на бензин составит 6600 рублей – больше 200 «лишних» литров топлива, почти по литру на каждый лишний килограмм массы!

Попутно с нашим экспериментом с разной загрузкой автомобиля, мы провели еще один: проехали с двумя пассажирами 100 километров в городских условиях, с «пробками», светофорными торможениями и стартами, и частым использованием первой передачи «автомата». Результат в 14,3 литра сложно назвать адекватным для автомобиля с двигателем объемом всего 1,6 литра. Но таковы московские реалии.

Снижение массы автомобиля всего на 45 килограммов позволит уменьшить расход топлива на два процента. Или проезжать лишние полкилометра на каждом литре топлива.

Что же касается полной нагрузки, то на таком автомобиле лучше ездить только в случае крайней необходимости. Расход топлива увеличивается на четверть – до 10,3 литра, а годовое потребление топлива возрастает на 400 литров бензина! Это значит, что, например, от Москвы до пляжей Краснодарского края (3000 километров в оба конца) придется потратить как минимум на 1710 рублей больше, чем при поездке в одиночку. И все это на машине с динамикой черепахи, управляемостью слона и тормозами, как у древнего грузовика. Плюс, общее водительское удовольствие от путешествия, а точнее, его полное отсутствие, которое трудно измерить в денежном эквиваленте.

Но главный вывод, конечно же, в другом. Наш эксперимент наглядно подтвердил, что каждый дополнительный килограмм массы автомобиля (неважно, водитель вдруг поправится или машина потяжелеет) – это лишний литр истраченного топлива в год. С одной машины. Но в масштабах российского автопарка, насчитывающего 35 миллионов машин, это выльется в дополнительные 35 миллионов литров бензина ежегодно. Может быть, и правда пора худеть?
Источник: motor.ru
Airman

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Сб ноя 30, 2013 09:53:51

АвтоМиф
Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?
30-11-2013, 13:31
Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.

Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».

Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.
Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.

А теперь давайте разберемся…
С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Не всегда поможет съекономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке менше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.
Хорошей дороги.
Airman

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Вс янв 18, 2015 20:39:35

запостил сюда. бо как про бензин

5 советов для определения некачественного бензина
18 января 2015 19:12 |
Плохое топливо можно распознать невооруженным глазом. Автомобильные эксперты дали водителям 5 советов, как определить качество бензина.
1. Простой способ
Взять обычный белый лист бумаги и смочить его в бензине. Если после его испарения с поверхности бумаги она снова будет чистая – значит топливо качественное. Если на листе остаются жирные пятна – в бензине примеси. Покупать или нет такой бензин – решать вам.
2. Наличие смол
Несколько капель бензина поместить на стекло и поджечь. Если на стекле появилось белое пятно, то смолы в этом топливе отсутствуют, либо есть, но очень малое количество. Если же пятна желтые или коричневые, то концентрация смол здесь превышает норму. А вот если на стекле осталась жидкость, то в бензине присутствуют дизельные вещества.
3. Цвет
Заполнить бензином прозрачную стеклянную емкость, посмотреть на свет сквозь нее. Оттенок жидкости должен быть слегка желтым. Добавить в бензин несколько крупинок марганцовки. Если после этого он порозовел, то в бензине есть вода. Емкость, в которой проводили опыты, лучше утилизировать.
4. Кожа
Лучше, чем собственное тело ничто ни о чем не скажет. Капнуть бензином на кожу или прямо на палец и растереть. Если после испарения жидкости кожа осталась сухая, то с бензином все в порядке. А если жирная – то есть примеси.
5. Запах
Чуткость может послужить в деле проверки топлива. Опытный водитель всегда знает, как пахнет качественное топливо. Примеси нафталина, или сероводорода можно почувствовать. Такой бензин покупать не стоит.

По материалам: Foka
Шульга

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Вс янв 18, 2015 21:01:01

Airman писал(а):Несколько капель бензина поместить на стекло и поджечь

угу вот такой весь в заботах и делах заезжаешь на заправку - а ну хлопцы капните бензичику на стеклышко пойду вон там подожгу да на цвет посмотрю....
дальше даже коментить не хочу.

п.с. хотелось бы мне почитать бумагу которую нарисуют аэропортные службы когда ты подойдешь к заправщику на взлётке и попросишь капнуть капельку на листик, на стеклышко, на кожу.... как быстро за тобой придут люди в серых пиджаках а потом в белых халатах?
Так вот у обычного водителя также нет возможности быстро получить доступ к топливу на заправке. на запах много не определишь. к сожалению определяешь только по результату - упала мощность и расход ФСЁ.
или в байки пиши. без обид.
BIS

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Вс янв 18, 2015 21:58:43

Шульга
Канистра тебя спасет :D
Если что, у меня канистры нет :smile:
Думаю, чтоб не экспериментировать с листиками лучше ездить на проверенные заправки. Да и слушать одноклубников. Обычно после того, как заправка скурвливается народ очень быстро об этом отписывается. Вспомните как тут все на сокар ездили. На вог я тоже перестал ездить.
Шульга

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Вс янв 18, 2015 22:03:34

BIS писал(а):Канистра тебя спасет

мне то ты зачем расказываешь очевидные вещи? статья то не моя :mrgreen:
BIS

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Вс янв 18, 2015 23:30:54

Так ты ж возмущался, что на заправке стеклышко мокнуть некуда :smile:
Шульга

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Пн янв 19, 2015 01:20:31

Не путай, я всего лишь указал на то что это бред, а ты мне стеклышко подсовываешь :mrgreen:
Airman

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Пн янв 19, 2015 08:32:30

Шульга писал(а): статья то не моя

И не моя :mrgreen:
BIS писал(а):Канистра тебя спасет

мне лична в этой статье были интересны сами альтэрнативные методы, а где и когда, Саша, ты это будиш делать - ну эта личное дело каждого :smile:
BIS

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Пн янв 19, 2015 09:26:49

Шульга писал(а):Не путай, я всего лишь указал на то что это бред, а ты мне стеклышко подсовываешь :mrgreen:

А постебаться? :mrgreen:
Полностью согласен, что подобные "лабораторные" методы подходят только для "пытливого ума".
Вероятно откровенную бодягу от бензина таким способом отличить можно. Но не стоит заправляться в таких местах, где "это" могут втюхать. Потом ремонт движка всю экономию бензина съест.
Jane

Re: Наиболее распространённые заблуждения об экономии бензин

Пн янв 19, 2015 09:49:35

ой, а я запах нафталина чувствую из выхлопа, когда ворота открываю :sad: :( -а думала, что хорошим заправляюсь...
Write comments