Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

На что пересаживаемся после Кашкая?

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение STORM » Сб апр 07, 2018 18:01:41

Сэнсэй писал(а):
STORM писал(а):Гараздо больше. Просто разбросано по многим темам. Неохота сидеть выбирать. Это ты помнишь тех, кто по гарантии менял. А сколько с проблемами на форуме писали? Про аварийный режим, про перегрев, про отказ и т.д. Если нужно , то конечно можно делать выборку.

Був час та натхнення.
Пробежался я по теме о замене варика. Итого: замен - 4, ещё у Бобра перетёрлись трубки варика о трубки криво установленного ГБО (обошлось заменой трубок) и ещё в ламповые времена, когда не все и Кашкай видели, Сисапати поменял видимо бракованный с завода варик. В других темах про траблы варика нету, т.к. слежу за всеми темами по добровольному долгу модерской службы уже лет 10 :)

АМИД
viewtopic.php?f=43&t=14650
Кирилл Бодров
viewtopic.php?f=43&t=14036
Тренчер
viewtopic.php?f=43&t=14036
это за 5 минут.
СЭМ, Юрист, Боярский
viewtopic.php?f=40&t=15128&start=75

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Сэнсэй » Сб апр 07, 2018 19:57:38

STORM
Sam уже мною был посчитан, Амид так ничего и не написап, Бодров из рашки (х.з. чего там с машинами делают, может в тундре сам полез ковыряться).
Тренчер, Юрист и Боярский - согласен, добавляем. Итого: 7, половина из которых на относительно новом варианте "1,6+CVT". Как по мне, то цифра вообще не тянет на массовость и ненадёжность.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение BMB » Сб апр 07, 2018 20:01:17

Kostya писал(а):Ну, тут, в Польше, особых преференций на электро нет.


Зависит от страны. Например, в Нидерландах, государство сильно стимулирует развитие электричек. Бесплатные парковки в центре с зарядкой. Паркинги с местами для зарядки в лучших местах, у выхода. Официальное такси в аэропорту - Tesla S, развозные фургоны по городу - вроде как обычные Sprinter и LT, но электро. Электрички и гибриды очень популярны.
А вот во Франции, при наличии кучи всевозможных преференций, по-прежнему в приоритете дизель.
Пока нет общего восприятия, но судя по всему, в этот раз электрички пришли всерьёз и надолго.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение STORM » Сб апр 07, 2018 20:04:36

Сэнсэй писал(а):STORM
Sam уже мною был посчитан, Амид так ничего и не написап, Бодров из рашки (х.з. чего там с машинами делают, может в тундре сам полез ковыряться).
Тренчер, Юрист и Боярский - согласен, добавляем. Итого: 7, половина из которых на относительно новом варианте "1,6+CVT". Как по мне, то цифра вообще не тянет на массовость и ненадёжность.

Справедливости ради стоит отметить, что про массовость и ненадежность я не писал. Писал про испуг от постоянных и многочисленных обсуждений работы вариатора. И не только на нашем форуме, а и во всей сети доступной для чтения и просмотра. Проблема есть и существует.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Сб апр 07, 2018 21:10:11

STORM писал(а):...
...
Пересаживаемся на вариатор. ...
Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.

Я бы критически относился к теоретическим рассуждениям неназванного эксперта, который не знает, что на ниссановских вариаторах ремень толкающий

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Сб апр 07, 2018 21:16:54

STORM писал(а):
Сэнсэй писал(а):STORM
Sam уже мною был посчитан, Амид так ничего и не написап, Бодров из рашки (х.з. чего там с машинами делают, может в тундре сам полез ковыряться).
Тренчер, Юрист и Боярский - согласен, добавляем. Итого: 7, половина из которых на относительно новом варианте "1,6+CVT". Как по мне, то цифра вообще не тянет на массовость и ненадёжность.

Справедливости ради стоит отметить, что про массовость и ненадежность я не писал. Писал про испуг от постоянных и многочисленных обсуждений работы вариатора. И не только на нашем форуме, а и во всей сети доступной для чтения и просмотра. Проблема есть и существует.

Мне кажется что до легендарных проблем с DSG7 ещё ломаться и ломаться

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Сб апр 07, 2018 21:21:42

Kostya писал(а):При этом, электро от Ниссана, Хюндая и Теслы официально тут обслуживаются а Маск даже экспресс-зарядку в Польше в этом году построит (у них, оказывается, даже есть пакет при котором покупая Model S или X ты получаешь киловаты на 5 лет в цене машины. С сервисом). Но, то - Тесла.

Это уже урезанный пакет: раньше Теслы продавались с пожизненной бесплатной зарядкой на всех сурерчарджерах

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение STORM » Сб апр 07, 2018 21:39:58

levsha писал(а):
STORM писал(а):...
...
Пересаживаемся на вариатор. ...
Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.

Я бы критически относился к теоретическим рассуждениям неназванного эксперта, который не знает, что на ниссановских вариаторах ремень толкающий


Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Сэнсэй » Сб апр 07, 2018 22:39:15

STORM писал(а):Писал про испуг от постоянных и многочисленных обсуждений работы вариатора. И не только на нашем форуме, а и во всей сети доступной для чтения и просмотра. Проблема есть и существует.

Исторически, репутацию вариаторам подмочили первые вариаторы от Ауди. Ломались поголовно. С тех пор народ и смотрит косо на варики. Но у нас же варики от Jatco (выкупил Ниссан) и у них совсем другая конструкция и процент выхода из строя очень мал.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 224
Images: 0
Зарегистрирован:
Ср авг 09, 2017 16:05:38
Откуда: Киев
Cash on hand: 21.62
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Kuga 2 R 2.0 /150/diesel
Пункты репутации: 0

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение full_brake » Вс апр 08, 2018 09:11:08

Мне тоже меняли (1,6 ) вариатор на 35 тыс. Кстати, Сергей Борисович на ing auto, сказал, что у Ниссан варки чаще выходят из строя, чем у Мицубиси. А они, кажется, одинаковые.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Сэнсэй » Вс апр 08, 2018 10:29:17

full_brake
Девятым будешь (я Kostyu умудрился не посчитать :mrgreen: ).
Целым залпом статистику удвоили связки 1,6+CVT, наводит на размышления о живучести варика с высокооборотистыми движками.
А по Мицыкам - у них другие клубные СТО, насколько я помню.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Вс апр 08, 2018 12:00:43

Я когда-то уже писал о том, что склонен считать, что мой варик как раз попал в статистику. Варик очень комфортен, абсолютно удовлетворяет мои потребности к качеству езды и тд и тп. Сравнить есть с чем: ездил очень много на механике, был хороший автомат. Просто, чем выше технологичность девайса, тем больше у него слабых мест. Не думаю, что ДСГ в разы ломучее варика. Просто, у немцев были масштабные отзывные, кипешь и шум вокруг этого. Ниссан же перепрошил мозги и тихенько ввел сервиску для тех, кто таки достучится, а также допилил J10 в 2012-м. Думаю, если взять статистику по числу поломок глобально, то у вариаторов и роботов она будет +/- одинакова, если брать всех производителей. И тот, и тот каробас в массе своей живут долго и счастливо, если их правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать. В пользу этого говорит и тот факт, что у нас много ДСГ, которые привозят из ЕС с пробегом за сотню-полторы тысяч, а тут они умирают после 15-30 тысяч. Вариаторные Кашкаи весьма популярны в Европе, а гоняют тут на них нормально так. Была бы такая уж проблема с ДСГ, что полный швах, уже давно вернулись бы к гидротрансформаторам. То же и варика касается. Япошки же повернуты на живучести, ставят недорогое и проверенное. У Тоеты в Польше слоган - лидер надежности. ;)
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

За это сообщение автора Kostya поблагодарил:
levsha (Вс апр 08, 2018 12:14:47)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Tabarik » Вс апр 08, 2018 12:10:52

Сэнсэй писал(а):Исторически, репутацию вариаторам подмочили первые вариаторы от Ауди. Ломались поголовно. С тех пор народ и смотрит косо на варики. Но у нас же варики от Jatco (выкупил Ниссан) и у них совсем другая конструкция и процент выхода из строя очень мал.
Ещё первый Мурано z50 добавил масла в огонь. Машина то не дешевая. Основной причиной был перегрев, не переваривал мощный мотор 3,5. В последние годы выпуска этой модели выпилили птф, установив туда дополнительные радиаторы охлаждения вариатора.
Так буде не завжди

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Torpedo » Вс апр 08, 2018 12:19:09

Если количество Кашкаев с двигателем 1,2 когда-нибудь сравняется с количеством Кашкаев с CVT, то могла бы получиться интересная статистическая точка. Надеюсь здравый смысл победит и этого не произойдёт.
Изображение

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Вс апр 08, 2018 12:20:57

Torpedo
1.0 могут обставить обе группы. :smile:
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron