Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):STORM писал(а):Гараздо больше. Просто разбросано по многим темам. Неохота сидеть выбирать. Это ты помнишь тех, кто по гарантии менял. А сколько с проблемами на форуме писали? Про аварийный режим, про перегрев, про отказ и т.д. Если нужно , то конечно можно делать выборку.
Був час та натхнення.
Пробежался я по теме о замене варика. Итого: замен - 4, ещё у Бобра перетёрлись трубки варика о трубки криво установленного ГБО (обошлось заменой трубок) и ещё в ламповые времена, когда не все и Кашкай видели, Сисапати поменял видимо бракованный с завода варик. В других темах про траблы варика нету, т.к. слежу за всеми темами по добровольному долгу модерской службы уже лет 10
Kostya писал(а):Ну, тут, в Польше, особых преференций на электро нет.
Сэнсэй писал(а):STORM
Sam уже мною был посчитан, Амид так ничего и не написап, Бодров из рашки (х.з. чего там с машинами делают, может в тундре сам полез ковыряться).
Тренчер, Юрист и Боярский - согласен, добавляем. Итого: 7, половина из которых на относительно новом варианте "1,6+CVT". Как по мне, то цифра вообще не тянет на массовость и ненадёжность.
STORM писал(а):......
Пересаживаемся на вариатор. ...
Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.
STORM писал(а):Сэнсэй писал(а):STORM
Sam уже мною был посчитан, Амид так ничего и не написап, Бодров из рашки (х.з. чего там с машинами делают, может в тундре сам полез ковыряться).
Тренчер, Юрист и Боярский - согласен, добавляем. Итого: 7, половина из которых на относительно новом варианте "1,6+CVT". Как по мне, то цифра вообще не тянет на массовость и ненадёжность.
Справедливости ради стоит отметить, что про массовость и ненадежность я не писал. Писал про испуг от постоянных и многочисленных обсуждений работы вариатора. И не только на нашем форуме, а и во всей сети доступной для чтения и просмотра. Проблема есть и существует.
Kostya писал(а):При этом, электро от Ниссана, Хюндая и Теслы официально тут обслуживаются а Маск даже экспресс-зарядку в Польше в этом году построит (у них, оказывается, даже есть пакет при котором покупая Model S или X ты получаешь киловаты на 5 лет в цене машины. С сервисом). Но, то - Тесла.
levsha писал(а):STORM писал(а):......
Пересаживаемся на вариатор. ...
Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.
Я бы критически относился к теоретическим рассуждениям неназванного эксперта, который не знает, что на ниссановских вариаторах ремень толкающий
STORM писал(а):Писал про испуг от постоянных и многочисленных обсуждений работы вариатора. И не только на нашем форуме, а и во всей сети доступной для чтения и просмотра. Проблема есть и существует.
Ещё первый Мурано z50 добавил масла в огонь. Машина то не дешевая. Основной причиной был перегрев, не переваривал мощный мотор 3,5. В последние годы выпуска этой модели выпилили птф, установив туда дополнительные радиаторы охлаждения вариатора.Сэнсэй писал(а):Исторически, репутацию вариаторам подмочили первые вариаторы от Ауди. Ломались поголовно. С тех пор народ и смотрит косо на варики. Но у нас же варики от Jatco (выкупил Ниссан) и у них совсем другая конструкция и процент выхода из строя очень мал.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]