Мне штатная навигация нравится в плане корректности маршрутов больше прочих, хотя Вазя потскорости обновления карт лидирует (родные карты обновляют 2 раза в год). У Вази нет движения по полосам и актуальная ситуация немного может запаздывать, особенно с перекрытием улиц, а у Гугла страдает в Европе корректность маршрутов. Актуальная дорожная информация в родной навигации отображается при активной опции Skoda Connect, которую я продлил на 2-й год. Без него навигация работает просто как навигация, не отображая актуальную дорожную ситуацию, доступность парковок и пр. ништяки. Но, с появлением Гугла и Вази в CarPlay, в принципе, позволяет обойтись без родной навигашки. И тут для меня лично все упирается в удобство. К Коди нет беспроводного CarPlay, а втыкать-вытыкать смарт каждый раз при коротких пробегах харит. В дальнюю дорогу - другое дело: воткнул, кинул в шухлядку и забыл. Стоимость вай-фай модуля для CarPlay дороже, чем подписка на Connect в течение 3-х лет (первый год был бесплатным). В новой тачке буду брать б/п зарядку и б/п CarPlay и не буду продлевать подписки.
Игорь тестит именно такой автомобиль, которій чуть не купил - 5008 в лимитированной версии Columbia или Compass (не помню уже точно. Правда, та была с панорамкой и 1,6 бенз. Весьма странно, но я прошлой зимой в австрийских ебенях по такому снегу без проблем ездил. Дума, Коля на своём лайнере тоже не испытывает дискомфорта в горах Швейцарщины. Наверное, всё-таки от прокладки зависит много.
У меня есть цепи И на такой дороге как у них на видео я бы их сразу и надел и не выпендривался. А так за мои почти 2 года я могу вспомнить 4 случая когда было что-то похожее на "застрял": - На горной дороге переезжал саночную трассу и остановился вначале чтобы пропустить санки - дальше вперёд ехать не смог. Сдал назад и ходом проехал. - На горнолыжном курорте запарковался немного вниз на снегу, укатанному до льда - не смог сходу с первого раза выехать назад - буксовал. Немного вывернул руль и немного дал вперёд, немного вывернул руль и аккуратно не допуская пробуксовки выехал назад. - Осенью отвозил дочку в лесную группу, на въезде в лес съехал с дороги на раскисший грунт с мокрой травой - задние колеся упирались в край дороги (дорога выше уровня грунта), передние буксовали, выехать задом не мог. Просто поехал вперед и развернулся на грунте. - Опять же в том же лесу опять на раскисшем грунте с мокрой травой, на склоне - задом не хотела машинка ехать. Подал чуть вперёд с выкручиванием руля, потом выкрутил опять и выехал назад. В общем всё было намёки на "может быть страшно", не застревал ни разу. Grip control у меня нету. По откровенным говнам я конечно же не ездил и не планирую.
А вообще обзор хрень какая-то: куча вопросов сводится "в этой комплектации этого нету" (а в другой есть если не в курсе), вообще откровенные глупости "подголовник в лопатки упирается" (так подними же ты его выше - он же регулируется по высоте!)