омпактный кроссовер Toyota Yaris Cross 2021 модельного года уже вышел на рынок. Новинка отлично выглядит и хорошо оснащена, еще одна сильная сторона – привлекательный ценник, который позволит привлечь большое количество покупателей.
Ранее новый кроссовер Тойота Ярис Кросс вышел на домашний японский рынок по цене от $17 000. Ожидается, что в дальнейшем автомобиль попадет и в Европу. Сейчас же появились данные об австралийской спецификации. Такой кроссовер оценили минимум в 26 990 местных долларов или 19 222 доллара США
Таким образом, новая Toyota Yaris Cross оказалась дороже, чем в Японии. Благодаря этому можно судить о приблизительных европейских ценах. В любом случае, даже $20 000 – довольно привлекательная сумма за этот автомобиль.
Уже в стандартном оснащении есть бесключевой доступ, мультимедийная система с подключением смартфона, климат-контроль, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений.
Kostya писал(а):oleg_t Удивлю тебя, наверное, но велосипед и в Кашкай+2 не влазил, и в Кодиак. Для перевозки велосипедов придумали специальные внешние кэрриеры.
Да, велик не влазит. Только если сложить сидения и отстегнуть переднее колесо. Я так перевожу.
STORM Я тоже заморачивался по-разному возить. Без частичного демонтажа не выходит, а это - дополнительный геморр, особенно если велик на гидравлике. Поэтому, давно пришёл в внешним креплениям. Быстро и удобно.
Ага, в суб-класс пошли. Эта темя всё более популярна. В Польше очнь много развелось вокруг этой мелкоты. Джуки, Т-роки с Т-кроссами, Каптуры, Кактусы... Прикольные машинки. Но, у Тойоты вроде C-HR есть. Вполне себе популярный. Играются с сантиметрами.
Kostya писал(а):STORM Я тоже заморачивался по-разному возить. Без частичного демонтажа не выходит, а это - дополнительный геморр, особенно если велик на гидравлике. Поэтому, давно пришёл в внешним креплениям. Быстро и удобно.
А я чего то с опаской к этому отношусь. Всё время боюсь , что можно зацепиться за что то, особенно по дворам когда ездишь с этими велосипедами сзади. Но это скорее всего фобия. Привыкнуть можно.
STORM Вожу велики на крыше с 2010-го года. Максимум, что можно зацепить - это ветки деревьев у обочины, но они мелкие и никаких последствий от этого нет. К тому же, если ехать на дальняк, то руль можно повернуть на 90 градусов, чтоб он стоял вдоль оси велосипеда. Единственное, о чём тут нужно всегда помнить на SUV - это крытые паркинги, но у меня залётов не было. Платформа на крюк более удобна, особенно если рост мал или велики тяжёлые (14-15 кг), но я её счёл для себя не рентабельной. Там опасений тоже немного, так как сейчас они и с камерами, и с датчиками могут быть. Но, если велик 1, пhостенький, без гидролиний, и возишь его пару раз в год да сам в машине, то согласен - снял колесо, закинул внутрь, делов. Вот только у меня сервис с классным мастером на другом конце Варшавы, и везти надо 2 карбоновых шоссера сразу. Оба алю гибрида хоть и по месту, но тоже удобнее разом всё отвезти. Или вот в планах у нас в следующий визит в Нэньку пройти фит у Вики Пожигановой, то я хочу сразу и велики притащить с собой хочу, чтоб она всё сама и отрегулировала на месте мне и сыну. И великов будет 3, а в машине вся семья и вещи, так как выберемся на 1-1,5 недели. Ну и вариант, когда мы все вместе можем взять велики и махнуть в другой город и там кататься по парку, то наши три - на крышу, а мелкого в багажник. В следующем году его на 24-е колёса сажать буду, придётся докупать 4-е крепление.
Последний самый красивый Черок. Просто гениально красивая тачка с вообще не американским экстерьером. Как всегда, татарчонок интересную историческую ссылку дает.