Основной форум. Темы для общения разнообразны.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8948
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Вт май 28, 2019 21:13:34
У моего клиента - Mercedes-Benz Maybach.
В марте закончилась 2-х! летняя гарантия.
Вчера накрылся кондиционер.
Пробег - 30 тыс.км.
Так что надежных машин сейчас нет
oleg_t писал(а):У моего клиента - Mercedes-Benz Maybach.
В марте закончилась 2-х! летняя гарантия.
Вчера накрылся кондиционер.
Пробег - 30 тыс.км.
Так что надежных машин сейчас нет
Для таких машин пробег - не показатель
Водитель может часами стоять с включенным кондером, ждать пассажира.
При этом пробега ноль а моточасов и работы кондера - много.
Вот кондер и не выдержал
Угол спинки второго ряда на Кашкае история грустная, по этому всегда обращаю внимание на наличие наклона спинки. Некоторые авто откровенно удивили отсутствием регулировки. Volvo XC60, Ford Edge и даже Explorer.
Было приятно найти в машине регулировку сидений даже на третьем ряду. Через два года владения )
oleg_t писал(а):передняя часть крыши (над стеклом)
у меня там нет металла
, панорамная крыша
bykovdima писал(а):Tabarik
прикольно... может и мне поискать ))))
p.s. сомневаюсь что есть
Моя ошибка в чем: разблокировал сидение, тянул его до щелчка и всё. А нужно было потянуть ручку (у тебя петля?) и тянуть сидение дальше на себя. Попробуй.
oleg_tА там сколько такой новый сейчас стоит? Например, с налогами Нью-Йорка или Нью-Джерси.
Kostya писал(а):А там сколько такой новый сейчас стоит? Например, с налогами Нью-Йорка или Нью-Джерси.
Костя, лично мне это абсолютно не интересно.
Мы живем тут, а не там.
Я думаю что официальным дилерам VW у нас тяжело продавать новые автомобили при такой разнице в цене.
oleg_t писал(а):-
Он ему обошелся с ремонтом в 12 тыс.долл.
Ключевой момент - степень повреждений. Если подушки стреляли - для Америки это тотал.
Когда рассматривал автомобиль из штатов столкнулся с неординарным случаем. Талантливые перекупы отремонтировали затоталенное авто. Но не полностью... Оставили несколько вмятин на капоте и переднем бампере, задний бампер был поцарапанным. С такими незначительными повреждениями его с руками оторвали.
Кстати, вам не попадаются машины, едущие боком?
oleg_tПросто ты сравниваешь не совсем корректно. Сколько стоит у нас аналогичный автомобиль? С теми же исходными при продаже (остаточная стоимость после лизинга, страховых выплат, «тотала» или что там было, что так снизило его цену).
У меня есть приятель в Нью-Йорке, который купил на аукционе Пассат за 6-7 куе с повреждениями, которые списали его в «тотал», но с нашей точки зрения вообще не были критичны. Просто, после 3-4 лет лизинга и полного покрытия страховками ремонтировать его, чтобы продать и заработать там никто смысла не видел. Покупать новый за 30-35 куе приятель не спешил, но и поискать на аукционах пришлось, да еще и нанять независимого представителя, который осмотрел, проверил и тд. Чтобы не вышло, как у Паши Кащука с Секвоей, которую он чуть не купил как «девочка на парковке столбик зацепила, все подушки сработали», а там на самом деле два трупака после ДТП вырезали. Было время, желание и пр., что позволило и машинку подходящую купить, и сэкономить. До половины стоимости с аналогичной б/у, но не битой. Лично меня это больше всего сдерживает от покупки в США, а если учесть, как наши братья-хохлы там вокруг этих аукционов развернулись и напаривают землякам за океаном откровенный мусор и хлам, то и подавно. Еще один мой хороший знакомый - Саша Кравцов (Электрокарс ЮА), даже вынужден был в США офис открыть, когда поток ЛИФов сюда пошел нормальный, и встал вопрос сервисной поддержки и даже гарантии, ребята там лично тачки отбирают.
Был случай у другого приятеля тут, в Украине: купил 3-х летнего Аутлендера в фуле, 3.0, после лизинга у АВИСа за треть цены. А у меня на работе пятилетний автопарк распродавали своим по остаточной стоимости, и многие забирали Октавии за 5,5-6 куе, и сразу сплавляли их перекупам за 10-12...
С тем, что в Украине высокие пошлины и налоги, я согласен отчасти. Считали с Пашей мой Коди там и тут, цена выходила примерно одинаковая. Да и тут, в Польше, при огромном количестве площадок и шротов, хорошую машину до 5-и лет в отличном состоянии и умеренным пробегом до 10-ки не купить. Так что, история твоего кума - это скорее исключение, а не закономерность. ВАГ ни в Польше, ни в Украине не закрывает дистрибуцию, даже наоборот, все больше эксклюзива возит.
Как-то так. Ну а куму - удовольствия от езды.
Tabarik писал(а):Ключевой момент - степень повреждений. Если подушки стреляли - для Америки это тотал.
Передний и задний бампер, крыло, фары-фонари. Подушки не стреляли.
Уже месяц отъездил после ремонта, все нормально.
oleg_t писал(а):Я думаю что официальным дилерам VW у нас тяжело продавать новые автомобили при такой разнице в цене.
Думаю что нет. Да, машины очень сильно теряют в цене со временем. В этом нет ничего нового.
Ну и кроме того новый тигуан заметно подорожал.