Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт авг 17, 2021 08:25:02

Ну это была , как бы , гипербола)))) На самом деле кто станет сравнивать Кодиак и велик, пусть даже и Кольнаго? Суть в том, что в мире автомобилей происходят нехорошие вещи. Если даже признанные производители премиум сегмента, некогда славящиеся качеством, надежностью и престижностью позволяют себе гнать откровенный брак. Причем это не единичные случаи, а конвейерное производство в течении нескольких лет. Самое плохое в этом то, что они с начала продаж получили обратную реакцию от потребителя, но просто игнорировали все жалобы и сигналы и делали это злонамеренно и вполне отдавая себе отчёт в том, что люди правы. Что это? Это запредельное и безразмерное хамство или катастрофическое падение стандартов производства, критическое состояние в секторе разработки моторов или целенаправленный , поставленный на поток контрафакт для удешевления изготовления и получения дополнительных прибылей?
Автогиганты стали ещё больше, организовались в мегаконгломераты , поглотив кучу марок и снабдив их дерьмовыми моторами на платформах трансофрмерах. Автомобильный мир замылился и превратился в мир гаджетов, где каждый год на рынке новые модели, но всё это уже мы видели и проходили ранее, только облицовка новая и больше всяких тупых и ненужных приблуд. Но цена прёт в гору как на дрожжах. У меня Кашкаю пять лет в феврале. Нужно продавать. Что брать взамен х.з? Вариантов вроде бы много, но если начать вникать, то как то тянет сразу на вторичку. Цены слишком завышены, за то, что они предлагают и производят. И ладно бы цена, но исчезла уверенность, что заплатив 40-50 к я получу машину в которую не буду заглядывать по серьезному 7-10 лет и заплачу вторую цену за судилища с автопроизводителем, потому, что у меня масложор 10 литров на сотню. Это опять же утрировано, если что)) Но суть, я думаю ясна.
Вот выйдет новый Кашкай. Уверен, цена прыгнет минимум на 5-7 к за базу и станет под 30. За Хтрейл я вообще молчу. А если гибрид то это будет -50 , не меньше.
Поэтому с одной стороны зло берёт, с другой становится смешно, что за 20 к баксов выбора нет никакого. Только американцы.
Airman

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт авг 17, 2021 08:49:15

И китайцы. И в качестве они здорово подросли. И моторы у них..ээ... не литровые, а вполне приличные атмосферники и дизеля без турбо...в основном.
Но вот лично у меня - как начну просматривать"китайца", неверна на генетическом уровне возникает неприятие - китаец же
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт авг 17, 2021 09:43:07

Из личного опыта-китайцы никогда снова. Очень негативный опыт. Долго рассказывать. Касается всего.что есть в автомобиле. С виду премиум, в результате шлак , качество металла, электроники, всё мусорное. Ездил по работе шесть лет на огромном внедорожнике, 2.4 тойотовский двигатель старый и коробка типа то же. Нет. Даже даром.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт авг 17, 2021 23:31:15

Airman писал(а):
STORM писал(а):Пересаживаться нужно уже на велосипед, как Костя с Мutexxом ))))


Для локальных перемещений в диапазоне до 10-15 км велик мож и подходит, но, допустим среднестатистическая теща, кума с кумом, собака и т.д. на велик не взгромоздяцца, особенно при дальних поездках :D

Для остального (вне фитнеса) есть е-байки. Без шуток. Смотрю вокруг на отдыхе и вижу уже 20-25% великов - к-байки. Очень удобно. Когда в семье есть мама, которая не потянет твоего темпа. Когда папе или маме нужно тащить за собой велоприцеп с киндерами, которые сами пока не вкручивают. Да и просто, если есть желание без напряга прокатить лонгтрип или вывезти обзорку по рельефу. ;)
Это к вопросу великов.
А в целом, согласен с каждым словом, что уважаемый STORM написал выше, а elektron в другой теме, оттого и сам пока не горю желанием избавляться от машины по достижении ею 4-х лет. Тем более, американской альтернативы тут, в Гейропе, пока особо тоже нет…
Все, сумка, одноразовое, как китайские игрушки для детей…
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт окт 22, 2021 14:25:58

Dr.Feelgood

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс окт 24, 2021 06:21:31

STORM
5 минут назад, как посмотрел. Неоднозначный выбор. Интересно будет посмотреть, как он его допиливать будет.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс окт 24, 2021 14:48:57

Dr.Feelgood писал(а):STORM
5 минут назад, как посмотрел. Неоднозначный выбор. Интересно будет посмотреть, как он его допиливать будет.

Первым делом колёса поменяет, поставит что нибудь кастомное. Может обвес.
Bober

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн окт 25, 2021 12:46:46


Імпорт уживаних дизельних авто хочуть заборонити з 2027 року, нових бензинових і дизельних – з 2030 року.

Ідеться про заборону першої реєстрації автомобілів з двигунами внутрішнього згоряння, зокрема і вироблених в Україні. Тобто в разі ухвалення відповідного законопроєкту з 1 січня 2030 року не можна буде імпортувати та купити новий бензиновий або дизельний автомобіль, але можна буде купити вживаний.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн окт 25, 2021 15:08:42

Будет к с АЭС в ЕС. "О, атомную энергетику запретить! Блоки закрыть, станции снести, строить ветряки и солнечные панели! Строить СП2, говорить с Путиным! " Теперь петух в зад клюнул, уже атомная энергия самая экологичная, внезапно Путин наебал (как оказалось, кто бы сомневался) . Теперь давай назад атомную энергетику, строим новые блоки! Так , я чую, будет и с дизелями. Поиграются в электромобили и потом скажут -ладно, мы пошутили, давай назад солярку.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн окт 25, 2021 17:02:09

Bober писал(а):

Імпорт уживаних дизельних авто хочуть заборонити з 2027 року, нових бензинових і дизельних – з 2030 року.

Ідеться про заборону першої реєстрації автомобілів з двигунами внутрішнього згоряння, зокрема і вироблених в Україні. Тобто в разі ухвалення відповідного законопроєкту з 1 січня 2030 року не можна буде імпортувати та купити новий бензиновий або дизельний автомобіль, але можна буде купити вживаний.
:mrgreen:
ДебилыБля (с)
У меня дизель Евро6 чище бензинового мотора. И как, интересно, с грузовиками и автобусами порешают? А с ТЭЦ - основой тепло и электро-генерации в Украине?
Популизм…
:mrgreen:
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн окт 25, 2021 17:27:56

Kostya писал(а): А с ТЭЦ - основой тепло и электро-генерации в Украине?
Популизм…
:mrgreen:

С ТЭС мы уже порешали.
В Донецкой области из-за отсутствия угля остановила работу Славянская ТЭС, сообщает сайт "Укрэнерго".

Оба блока станции, которые с 2015 года работали в режиме маневрирования, полностью остановлены.

По данным Минэнерго, по состоянию на вечер 22 октября антрацитового угля на ТЭС оставалось максимум на сутки.

Меньше десятидневных запасов топлива у Трипольской, Змиевской, Криворожской, Запорожской, Бурштынской, Углегорской и Кураховской ТЭС.
https://interfax.com.ua/news/general/775282.html
Bober

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн окт 25, 2021 17:56:40

Ну как-бы мы ведь идем в Европу...

Власти Европейского союза официально приняли решение о запрете продаж новых автомобилей, использующих ископаемое топливо с 2035 года.

Использовать бензиновые и дизельные машины будет разрешено, но продавать новые будет нельзя.

В Евросоюз входят 27 стран, все они должны будут последовать решению Еврокомиссии.14 июл. 2021 г.



Скорее всего, авто заводы ЕС будут сворачивать производство дизелей и бензиновых авто до 2030 года
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн окт 25, 2021 19:12:27

Bober
В Европе та же фигня - популизм рулит. Или ты думаешь, электро инфраструктура будет построена к тому времени? При тотальном дефиците электроэнергии? При таком количестве автогрузоперевозок? Да на фоне кризиса.
Посмотрим, как это у них получится.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн окт 25, 2021 19:55:33

Kostya писал(а):У меня дизель Евро6 чище бензинового мотора.

Закупайся впрок.
Деякі хімзаводи скоротили виробництво аміаку - сировини для Adblue. Власники дизельних машин стандарту Євро-5 і Євро-6 можуть опинись у незручній ситуації.

Хімічна галузь зіткнулася з новою проблемою – надто високі ціни на газ можуть викликати проблеми з постачанням очищувача вихлопних газів Adblue. Розчин сечовини Adblue використовується в дизельних легкових і вантажних автомобілях з так званим каталітичним нейтралізатором SCR.

Розчин зроблений з сечовини, яка витягується з аміаку, а він, у свою чергу, виробляється з природного газу, ціни на який різко зросли. Деякі хімічні підприємства вже припинили виробництво аміаку, який є сировиною для AdBlue. В кінці вересня гігант BASF зробив це на своїх заводах в Людвігсхафене (Німеччина) і Антверпені (Белл), а в середині жовтня найбільший хімічний завод Італії тимчасово зупинився, оголосивши про підвищення цін на добавку.

Довідка: AdBlue заливається в окремий бак, звідки «розумна» система впорскує його (приблизно 2 літри на 1000 км) в вихлопну систему для утилізації оксиду азоту. Якщо бак з рідиною порожній, автовласник повинен долити. В іншому випадку автомобіль не заведеться, а на панелі приладів з’явиться відповідне повідомлення. У більшості авто цю систему можна відключати програмно або апаратно, але після виключення функції автомобіль вже не буде відповідати вимогам стандарту Євро-5 і Євро-6.


https://auto.24tv.ua/tag/avtopodiia_tag71
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн окт 25, 2021 23:14:57

STORM
ХЗ, я раз в месяц литр-полтора доливаю на колонке Орлен, по 1,8 злотых.Перебоев нету. Но, канистру 10-20 литров таки куплю, пусть в кладовке постоит. Правда, у него срок годности есть…
Мне полного бака на 8000 км хватает. Это 11-12 литров, или на полгода.
Write comments