Модератор: Модераторы форума
сколько у тебя компьютер показывает ? у меня в среднем 12,5 - 13 ну и газ соответственно 13 - 15Bober писал(а):.
Sheyk
какой у тебя сейчас расход на газу по городу? (у нас машины идентичны и ставил я тоже на Фрунзе); НО все лето к ним езжу, не могут ничего сделать с расходом (у меня 16-17 на газу - город.) .
Torpedo писал(а):А газ можно бодяжить (как бензус или не как бензус) или это в принципе невозможно?
Sorex писал(а):сколько у тебя компьютер показывает ? у меня в среднем 12,5 - 13 ну и газ соответственно 13 - 15
Sheyk писал(а):Bober, в принципе та же хрень..
удавалось получить расход иногда 14,5 но как правило 15,5-16,5.
может какая-то конструкторская заморочка? так как и на бензине, при моей в меру агрессивной езде, расход не устраивал: комп колебался 12,0-12,5 но при ручном подсчете + еще 0,5-0,7...
Держи в курсе, ато тож не очень расход нравится.
А что харьковчане? они установщики или просто главный офис?
А расход бензина как-то совместно меряли или "должно быть так"?...
Torpedo писал(а):А газ можно бодяжить (как бензус или не как бензус) или это в принципе невозможно?
Sheyk писал(а):Bober
а что говорят на счет того каким должен быть расход?
В Sequent 24MY11 отсутствует датчик температуры редуктора, поэтому Sequent 24MY11 стоит немного дешевле чем Sequent 24MY07, в котором есть этот датчик, а так эти системы идентичные и программируются одной программой.
Датчик температуры редуктора позволяет более точно настроить систему для перехода на газ в зимний период.
Bober писал(а):+10-15% от расхода на бензе
+20% это считается МАКСИМАЛЬНЫМ пределом
Так вот.
Ездил менять газовый редуктор, т.к. Василий (главный у них) решил мне поставить в момент установки ГБО редуктор MB1200 (для мощности двигателей до 100 кВт), а офф. каталог BRC говорит, что на мой двиг (108 кВт) ставится редуктор MB1500 и никак не ниже.
До этого ездил 5 раз к ним на настройку газа, т.к. расход газа был просто сумасшедшим, на мой взгдяд, ~18-20 литров в городе.
Каждый раз мне настраивали ГБО со словами "ну теперь все будет "ОГОНЕК" но НИРАЗУ ничего не менялось, все оставалось как есть… хотя комп каждый раз подключали и что то меняли/настраивали создавая вид бурной деятельности.
Через хороших мастеров-газовщиков "проверил" настройки от Васи — оборудование не выдавало нужного давления в пике. Плюс ко всему нарыл ориг. каталог и выяснил, что стоит НЕ ТО ОБОРУДОВАНИЕ ЧТО НАДО по рекомендациям.
Настоял на замене, на что мне было несколько раз предложено еще подрегулировать, а я в ультимативной форме отказался. В итоге редуктор заменен. Не сказать что с огромным желанием со стороны газовщиков, но заменен.
В процессе установки нового редуктора несколько раз мне говорили, что я ничего не понимаю, редуктор меняю зря, расход у меня нормальный для моего двига и я всем дурю голову.
Но я стоял на своем.
Редуктор поменяли, ГБО вновь настроили.
Сразу поехал к другим газовщикам (у которых консультировался ранее) и они мне еще немного подстроили оборудование.
Что имеем в итоге.
Расход в городе упал на 4 литра, на трассе на 2.
Привет тебе, Вася!
p.s. станция по установке ГБО находится на территории автобазы старой, чем я и воспользовался после гарантийного ремонта. Немного фото + обработки прилагается! =)
http://www.drive2.ru/experience/fiat/cr ... ma_ii/?t=5
Bober писал(а):тебе тоже засверлили как и мне, в ребро коллектора.
Bober писал(а):вот, у кашкая 2,0 мощность двигателя 140 kW . на такой двигатель редуктор нужно ставить 1500 !!! (нам впендюрили 1200)
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]