Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а): А что же он должен показывать в случае, если расход идет, а перемещения нет? Он ведь показывает расход в литрах на 100 км, а не в литрах в час. Поэтому строго говоря понятие расхода на 100 км не применимо для случая, когда автомобиль стоит - деление на ноль получается.
himera_neo писал(а):На Шкодах такий випадок вирішується переходом табло з режиму л/100км в режим л/год.
himera_neo писал(а):levsha писал(а): А что же он должен показывать в случае, если расход идет, а перемещения нет? Он ведь показывает расход в литрах на 100 км, а не в литрах в час. Поэтому строго говоря понятие расхода на 100 км не применимо для случая, когда автомобиль стоит - деление на ноль получается.
На Шкодах такий випадок вирішується переходом табло з режиму л/100км в режим л/год.
Sovair писал(а):himera_neo писал(а):levsha писал(а): А что же он должен показывать в случае, если расход идет, а перемещения нет? Он ведь показывает расход в литрах на 100 км, а не в литрах в час. Поэтому строго говоря понятие расхода на 100 км не применимо для случая, когда автомобиль стоит - деление на ноль получается.
На Шкодах такий випадок вирішується переходом табло з режиму л/100км в режим л/год.
У Фольксвагенах так-же.
Получается что у Фольксваген-групп компьютеры попродвинутее
Captain Morgan писал(а):едешь ты по трассе и видишь расход в л/час.
Сэнсэй писал(а):Поскольку при стоянии в пробках средний расход на дорестайловом "оранжевом глазе" тоже увеличивается, то, думаю, в компе есть какой-то алгоритм пересчёта "литров в час" в среднепотолочные "литры на сотню километров". Если бы его не было, то мозги компа съехали бы на бекрень от приплюсовывания бесконечности или не увеличивали бы средний расход на сотню. Если так, то наш комп более продвинутый, чем шкодовско-фольксовский, с чем всех и поздравляю.
Ant0n писал(а):у меня комп, например, при расчете средней скорости, время, когда автомобиль стоит на месте, тоже включает.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]