Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт дек 11, 2012 21:07:10

А чё? Рост хвалил Калинку, а он инженер грамотный, шо-попало не посоветует 8)
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 03:16:01

Эх ,Рост,во человечище мы потеряли!Я за ним скучаю,ни тебе холиварчиков свежих ни гениальных инженерных мыслей!Смотрю на свою соседку,как она на Калине своей во двор подкатывает и такая тоска меня берет,что не купил я эту самую Калину,ведь говорил человечище-Рост,что аппарату нету равных,я я лох за Кашкай переплатил.Изображение
Наталия

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 05:19:28

А ничего что я тут к вам зашла :?:
Хочу пересесть на геликоптер :idea:
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 08:31:34

Та можна зразу на космоліт. В сусідній палаті навіть пілот має бути
Eskulap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 08:31:54

Наталия писал(а):Хочу пересесть на геликоптер :idea:

У преза уже есть жена.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 13:09:35

Сэнсэй писал(а):Kostya
А что за новый-старый дизель на Санте? Дай ссыль где почитать.

Спецом заезжал на Паритет (ул. Гринченко), как увидел у них на тесте нового Санту. Покажите новые двигла, говорю. А менеджер в ответ остудил мой пыл. В Украину они пойдут со старыми и знакомыми всем движками. Дизель, в частности, 2,2 - как и на предыдущем автомобиле. Да и в Авторевью читал об этом казусе. Мол, новые дизеля на СНГ не поедут. #-o
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 15:22:23

Kostya писал(а):А менеджер в ответ остудил мой пыл.

Всё, что говорят минАгеры в салонах - полнейшая хрень, проверено многократно. Надо искать первоисточники. Непонятен смысл установки старого двигла в новый авто, если есть новое такое же двигло.
Nik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 15:40:20

13 новых машин, которые не стоит покупать
sercher

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 17:27:40

Итак ребята (напоминаю ,что я топикстартер) выбор сделан: Volkswagen Touareg 3.0 TDI Life
Полный привод, 3/180 кВт. / 245 л.с., 550 нМ 8-ступ. АКП,
цвет Белый "Pure White"
Обивка сидений: ткань
Доп оборудование:
1.Система дистанционного управления замками "KeylessGo" и безключевой старт-стоп
2.Система кругового обзора "Area View" (4 камеры)
3.Аудиосистема Dynadio "Confidence"
4."Karakum", 4 легкосплавные диски 255/55 R18

Планирую доустановить после:
1.Сервопривод задней двери
2.Биксенон
3.Перетянуть салон в кожу (возможно)
4.Громкая связь
Поясню почему не ставлю это сразу.Я б поставил,но VW по этой комплектации Life разрешает доустановить только три опции(кроме биксенона,кожи и пневмы)Поэтому я выбрал то,что для меня важно и дилер сам не установит.А ксенон ,эл.привод задн. двери можно доустановить у дилера-и будет оригинал.
Базовое оборудование:

-аварийная световая сигнализация при
экстренном торможении
-бортовой инструмент и домкрат
-исполнение для курящих: пепельница и
прикуриватель в центральной консоли, 2
пепельницы в обшивке задних дверей
справа и слева
-внутреннее зеркало с автоматическим
затмением
-датчик дождя
-дневной свет фар
-дизайн-пакет "Chrome & Style": 2
хромированные угловые выпускные трубы; порог
на заднем бампере в хроме; хромированное
обрамление воздухозаборника; хромированные
накладки решетки радиатора; хромированные
накладки на боковых окнах и швеллере;
бамперы и швеллеры в цвет к
-дисковые тормоза спереди и сзади 17 "
-дистанционное открывание крышки
багажного отделения и лючка топливного
бака
-электронная система курсовой устойчивости
(ESP), вкл. антиблокировочную тормозную
систему (ABS) с ассистентом гадьмування,
электронная блокировка диференциалу
(EDS), противобуксовочную систему (ASR),
регулятор торможения двигателем (MSR) и
стабилизацию при движении с прицепом
-электронный стояночный тормоз
-электростеклоподъемники передних и
задних дверей
-элементы декора "Silber Metallic" на
передней панели и обшивке дверей
-задние сиденья и спинка, асимметрично
состоят, с центральным
подлокотником вкл. 2 подстаканника
-сдвоенные галогенные фары и указатели
поворота под общим прозрачным
остеклением
-зеленый теплозащитное остекление
-Зимний пакет 1: обогрев передних
сидений, форсунки омыва лобового стекла с
электрообогревом
-наружные зеркала, состоящие из
электрорегулировкой и раздельным
обогревом, со стороны водителя - асферическое, с
стороны пассажира - с подстройкой
положение
-иммобилайзер электронный
-карманы во всех дверях (cпереду под 1,5
л бутылки, сзади под 1,0 л бутылки)
-кондиционер "Climatronic" с 2-зоновым
регулированием микроклимата для правой и
левой частей салона
-корректировки угла наклона света фар
-круиз-контроль
-макияжные зеркала в солнцезащитных
козырьках с подсветкой
-малоразмерных запасное колесо 18 "с
компрессором
-мультимедийный разъем AUX-IN
-мультифункциональное 3-спицевое кожаное
руль с кнопками управления
мультифункциональным дисплеем, радио и
телефоном
-мультифункциональный дисплей "Plus"
-обивка сидений и обшивка дверей -
ткань "Network"
-отопитель
-очиститель заднего стекла с регулировкой
интервала
-топливный бак объемом 100 л
-парк-пилот впереди и сзади:
попереджння при приближении к препятствию
спереди и сзади с помощью
акустических и визуальных сигналов
-передние сиденья с регулировкой
высотой
-подголовники передних сидений с
механизмом травмобезопасного демпфирования
-подсветка зоны ног спереди и
сзади, лампы индивидуального освещения
спереди и сзади
-усилитель руля Servotronic, с
регулировкой в ​​зависимости от скорости
-продольные релинги на крыше серебристые
-воздушный фильтр
-подушки безопасности водителя и пассажира
(Подушка пассажира с возможностью
деактивации)
-предупредительный сигнал и индикатор
при непристегнутых ремнях безопасности
спереди
-постоянный полный привод "4MOTION" с
центральным диференциалом с
самоблокировкой
противооткатной системой и
подтормаживания при движении вниз
-противотуманные фары со статическим
поворотным светом
-радио "RCD 550" с возможностью
воспроизведения MP3 и MP4-формата,
интегрированный CD-чейнджер на 6 дисков
-регулировка руля по вылету и высоте
-рефлекторы на всех дверях
-вещевой ящик на передней панели
закрывается
-розетка 12V в центральной консоли
спереди и сзади, в центральном
подлокотнике спереди, а также в
багажном отделении
-система "Isofix" - подготовка под
установки 2 детских сидений сзади
-система головных подушек безопасности для
защиты водителя и пассажиров передних и
задних сидений, вкл. боковые спереди
-система распознавания усталости водителя
-Текстильные коврики спереди и сзади
-три 3-точечных автоматических ремня
безопасности сзади
функция обеспечения безопасности
-электрическая защита от открытия задних
дверей
-центральная консоль черного цвета,
глянцевая
-центральный замок с дистанционным
управлением, внутренним выключателем и
аварийным сенсором для автоматического
открывания
-центральный подлокотник с отсеком
спереди
-центральный подлокотник сзади
-цельнооцинкований кузов
-шторка багажного отделения с
комфортным открыванием
-ящичек для перчаток
закрывается, с подсветкой и
возможностью охлаждения

Несколько слов о впечатлениях после тест-драйва: динамика ураган-550 ньютонов дают о себе знать(для сравнения в Кашкае 196нМ),причем тяга остается практически одинаковая на всем интервалеот 0 до 120 км в час .Дизель!!! Другой момент!!!Переключения автомата плавные без рывков.Шумоизоляция после Кашкая-кажется ,что попал в вакуум.При активном разгоне только слышен породистый звук двигателя.Плавность хода достаточная,нет раскачки,не жестко-подвеска сбитая,упругая,опять же после Кашкая кажется значительно мягче.Качество материалов в салоне на высоте-торпедо мягкая везде.Дизеля в салоне не слышно,да и на улице еле еле.Разгон до 100-7,6с.Расход в городе реально 10-10,5л на 100км.При этом солярка на 1 грн дешевле 95го.Турбодизель V6-эластичен ,сбалансирован значительно лучше чем 4х цилиндровые дизеля,-сравниваю с Мерседесом ГЛК и с БМВ Х3.После тест драйва нового Санта Фе , бензин 2,4 и посидев в новом Хонде ЦРВ с допотопным 2л мотором и 5ст АКП выбор был сделан в пользу Туарега. Да конечно бюджет вышел за рамки намеченного,но прокатившись в Туареге ни на что другое уже не хочется смотреть
Всем удачи в выборе

PS не думал ,что тема вызовет такой интерес :shock:
Nik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 17:51:54

sercher писал(а):Расход в городе реально 10-10,5л на 100км.При этом солярка на 1 грн дешевле 95го.

Реально 10-11л. смешаный. Солярка только(очень желательно) дорогая типа
Вложения
Снимок.JPG
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 17:57:15

Достойний вибір! Вітаю!
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 21:18:14

Так,точило сильне,самому подобається,але ціна кусається,ну і з Кашкаєм не корректно порівнювати :wink:
Shadow

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 21:23:25

sercher, для сравнения с Кошаком ценник озвучь плз... :wink:
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 21:27:55

Так тема ж не про порівняння, а на що пересаджуватись.
Shadow

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср дек 12, 2012 21:30:00

levsha, а мне ради интереса... А пересаживаемся все равно на то, на что бумажник рассчитан...
Write comments