Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс дек 02, 2012 17:15:46

mutexx писал(а):
кашкай превышает все мои потребности в авто многократно

Це враження після якого авто?Чи це перша автівка?
mutexx

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс дек 02, 2012 17:36:45

snap писал(а):Це враження після якого авто? Чи це перша автівка?

первая, не смотря на возраст под сороковник. Конечно, мечтается про кугу-2013 полноприводную, автомат и дизель, или например инфинити, но объективно понимаю что ни то, ни тем более не другое мне не нужно
Shadow

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс дек 02, 2012 18:08:02

Eskulap писал(а):!


Шось я не понял - а в чем прикол? :^o
sauron

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс дек 02, 2012 20:55:57

snap писал(а):Хто що каже...,одні кажуть для німців БМВ еталон,другі,що Мерседес,ти кажеш Ауді,було б гарно у самих німців спитати,хоча вони поголівно пруться від Фольксваген,особливо Гольф( це я в них не запитував,це я чув :D )Але вони їздять усі на чому хочеш і процент Ауді не перевищую проценту Опеля.

сами немцы и говорят
Ауди 1 место
2 место БМВ
3 место меседес мерседес кстати сказали неочень любят много барака ( хотя сказали в последние время ниче так делать стали )
sauron

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс дек 02, 2012 20:59:28

snap писал(а):Будьласка,яких німців?Що таке взагалі "відгуки німців"?Це референдум,опитування респондентів якогось журналу,чи на вулиці?Ви розумієте,що такі гроші,які Ауді в рекламу вкладає,мабуть не один бренд так не робить,тому і опитування німців,це дуже завуальоване поняття!А на рахунок Фольксваген,я скажу просто,є статистика продажу авто у світі,але може це просто успіх моделі Гольф.

Обясню доходчиво:
Мнения немцов спрашивал у самих немцов у своих колег, которые выросли в Германии и там же работают
Да тоже ездят на фолкцах потому , что на ауди денег нету , они вроде как и есть но опять таки 2 дитей и все такое + 2 машина это месредес смарт вот , но хотят ауди так как идиальная сборка и все такое + качество по сравнению с конкурентами в принципе логично владельцы бех обогащают владельцев автостанций , мерс через одын сыпяться ( 2 года назад один знакомый купил жене slk продали нафиг через 3 месяца купили финика
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 00:28:27

sauron писал(а):
Обясню доходчиво

Ну дякую,що доходчиво,хоча я не молдован і можу тобі теж доходчиво сказати,що коли я був в Німеччині,то не від одного німця не чув,що всі хочуть Ауді,а навпаки вони дуже люблять Фольксваген і Мерседес.
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 06:04:39

snap писал(а):
sauron писал(а):не від одного німця не чув,що всі хочуть Ауді,а навпаки вони дуже люблять Фольксваген і Мерседес.


Видимо, ты спрашивал не в Мюнхене ;)
Eskulap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 08:14:38

Shadow писал(а):
Eskulap писал(а):!


Шось я не понял - а в чем прикол? :^o

Большой и маленький братья. :-)
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 10:24:41

BMB писал(а):
snap писал(а):
sauron писал(а):не від одного німця не чув,що всі хочуть Ауді,а навпаки вони дуже люблять Фольксваген і Мерседес.


Видимо, ты спрашивал не в Мюнхене ;)

:D Саме так ,був у місті Магдебург. :sad:
Airman

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 10:51:07

snap писал(а):всі хочуть Ауді,а навпаки вони дуже люблять Фольксваген і Мерседес.

и из фсей этой дискуссии я так и нипонял - так на что пересаживаимся после Кашкая - Ауди, Волькцваген или Мерседес? :sad:
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 12:20:26

Airman
BMW!
Airman

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 12:28:26

levsha писал(а):Airman
BMW!

была у меня када-то 318i, машина - GOOD; сейчас 1 знакомая взяла Х3, но, блин, та-же проблема, шо и у Ауди - о44 высокая стоимость опцый, ТО и з/ч ...
и фсе-таки щас внимательно изучаю нью РАВа - таки достоин нашего вниманья, хуч и клиренс на 1см меньше :mrgreen:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 12:57:17

фуух,ну хоч хтось "не хоче Ауді",а то я вже подумав,що зі мною щось не те,а то усі вважають еталоном,а в мене якийсь збоченний смак :shock: ?!
Афоня

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 13:21:38

Airman писал(а):и из фсей этой дискуссии я так и нипонял - так на что пересаживаимся после Кашкая - Ауди, Волькцваген или Мерседес?

Вот одно не могу понять за что народ полюбил Фольцы, мне коме Туарега так себе обычные машинки, и в чем популярность Гольфа...
И про Шкоду тоже самое можно скаать завышеная цена но народ их у нас гребет
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн дек 03, 2012 13:48:01

Афоня писал(а):
Airman писал(а):и из фсей этой дискуссии я так и нипонял - так на что пересаживаимся после Кашкая - Ауди, Волькцваген или Мерседес?

Вот одно не могу понять за что народ полюбил Фольцы, мне коме Туарега так себе обычные машинки, и в чем популярность Гольфа...
И про Шкоду тоже самое можно скаать завышеная цена но народ их у нас гребет


У Гольфа хорошая совокупность потребительских качеств, надежности и цены. Хотя сейчас с ценой в Украине уже перегнули и это сразу видно на дорогах - новых Гольфов очень мало.

Октавия в конце 90-х выходила на наш рынок под лозунгом "почти Фольксваген, но по цене Шкоды". Их тогда много попало в корпоративные парки, особенно в компании имеющие немецкие корни + МВД. Естественно, большая выборка повлияла на общественное мнение. Хотя на сегодня, дизайн откровенно приевшийся, базовые комплектации бедные, а цена почти как у Гольфа. Из реальных плюсов остался удобный большой багажник и двигатель 1.8TSi, который у Фольксвагена, Сеата и Ауди идет только на спортивные (более дорогие и специфичные) версии машин. Опять же, глядя на наши дороги - новых Октавий стало существенно меньше.
Write comments