Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а): Объясните мне разницу между спрацьовувати по датчикам поперечного прискорення и не чекати поки вже аж виникне занос
реакция датчиков поперечного ускорения это уже и есть занос. В зародыше, он маленький, счистема реагирует через 0, 015 секунды и выводит машину из уже существующего заноса. Алгоритм такой - поперечное ускорение(занос минимальноопределяемый датчиками)-реакция ЕСП-подключение или притормаживание-конец заноса. Что тут сложного?
levsha писал(а):Не треба ототожнювати повперечне прискорення із заносом
Серьезная ошибка, которую уже не первый год допускают автомобильные журналисты — нельзя путать алгоритмы работы автоматически подключаемого полного привода. Система автоматически подключаемого полного привода с превентивной блокировкой постоянно передаёт момент на все 4 колеса! Для неё не существует такого понятия, как «внезапное подключение задней оси».
levsha писал(а):STORM
Давай наостанок ще так. Ти ж в повороті відчуваєш, як тебе "тягне" в зовнішню сторону? Це і є повперечне прискорення.
levsha писал(а):Ну і спеціально щодо "різкого підключення" задніх коліс:Серьезная ошибка, которую уже не первый год допускают автомобильные журналисты — нельзя путать алгоритмы работы автоматически подключаемого полного привода. Система автоматически подключаемого полного привода с превентивной блокировкой постоянно передаёт момент на все 4 колеса! Для неё не существует такого понятия, как «внезапное подключение задней оси».
rom_usr писал(а):Я почти уверен, что при несоблюдении скоростного режима или неправильного входа в поворот (хотел написать несоблюдении элементарных правил, но каких?) подключенный задний привод в каких-то ситуациях может только ухудшить управляемость.
rom_usr писал(а):Я не верю в чудеса и не верю в какие-то космические супералгоритмы.
STORM писал(а):А это к чему приведено? Про это вроде никто речь не заводил. Всем кто интересуется известно, что муфта постоянно поджата и передаёт постоянно примерно5% крутящего момента на задние колёса. Ощутить не льзя, визуально определить можно на подъёмнике , вращаются все четыре колеса. Это не новость.
levsha писал(а):Схоже що ти вважаєш, що муфра Haldex працює в режимах "викл" і "вкл". А це не так. Вона працює в режимах передачи крутного моменту від 5 до 50 процентів.
rom_usr писал(а):Вернее он подключен всегда, но с разным усилием от почти нуля то какого-то непонятного предела, о котором никто не знает.
STORM писал(а):Можно ли утверждать, что для недопривода характерно срабатывание ЕСП по факту события, а для подключаемого полного привода Халдекс 4 го поколения работает превинтивно?
STORM писал(а):И потом , интересен вопрос-муфта которая подключает задние колёса при высокой скорости и при частом подключении не будет ли перегреваться, потому как её режим работы вроде как до 10 км/час, потом она отключается? На скользкой дороге такие подключения могут быть очень частыми и перегрев фактически очень возможен. Как Вы думаете?
STORM писал(а):Ясно видно , что система всё таки настроена (по другому и быть не может по законам физики) на срабатывание по факту свершившегося события
STORM писал(а):Но от этого никак не пострадало утверждение, что система подключения заднего привода автомобилей НИССАН настроена на реакцию на действия человека сидящего за рулём и никак иначе. Добавлю ещё раз , к недоприводам это вообще не относится и в этом случае ВМВ прав сто процентов.
rom_usr писал(а):Я не верю в чудеса и не верю в какие-то космические супералгоритмы. В действительности все намного проще, но маркетологи умеют напустить важности и тумана для повышения процента продаж.
STORM писал(а):Но на недоприводе этот случай иллюстрируется очень наглядно. Ясно, что работа , включение в работу, реагирование ЕСП определяется для водителя контрольной лампой ЕСП оранжевого цвета. При прохождении поворотов на сухой дороге с допустимой здравым смыслом скоростью , ЕСП не реагирует , хоть мы на себе и ощущаем достаточно сильные иногда боковые, поперечные ускорения. Как только колёса готовы сорваться в занос , система включается и сигнализирует нам о своём включении визуально. За год эксплуатации автомобиля, при поворотах на разных скоростях у меня ЕСП не срабатывала ни разу. Значит , заноса не было, потому как датчик поперечных ускорений не считал их критичными. Что не правильно?
© наша мурзілка, сторінка 2-3Індикатор SLIP (Слизька дорога) (оранжевий)
© музріла, сторінка 2-9Індикатор SLIP (для деяких вірантів комплктації автомобіля)
Даний індикатор блимає при роботі системи динамічної стабілізації ESP, щоб попередити водія про рух по слизькій дорозі, коли тягово-зчіпні можливості автомобіля обмежені.
Робота системи може супроводжуватися поштовхами чи шумом, що не є ознакою несправності.
Індикаор билмає протягом декількох секунд пілся того, як стема ESP припиняє обмежувати пробуксовування коліс автомобіля
rom_usr писал(а):rom_usr писал(а):Вернее он подключен всегда, но с разным усилием от почти нуля то какого-то непонятного предела, о котором никто не знает.
Может не совсем понятно написал ... точно до 50%? Или в каких-то ситуациях может и больше?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей