Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Не долго музыка играла

Ср сен 14, 2011 11:05:54

Kostya писал(а):
Dimon L писал(а):мотор 2.0 слабоват для ЦРВхи

Не соглашусь, тоже так думал, пока подруга из Борисполя домой не подвезла. Хватает ей с головой 2-х литров - с 2-мя взрослыми, 2-мя детьми и 3-мя великами на крыше едет "шо дурна" на автомате. Меня лично смущает деревянный пластик в салоне и уже пространства внизу а пассажира и водителя, хотя над головой попросторнее будет. За задний ряд молчу, так как тут с моим Кешей потягяться сможет разве что Равик Лонг, но Ясе, я так понимаю, задний ряд не жмёт... :D



На вкус и цвет........ :smile: 2.0 там всего 150 лошадок и честно говоря мне такая ЦРВха показалась медленной, она будет чуть пошустрее на механике тут пожалуй соглашусь, а вот с автоматом........фиг его знает но мне 2.4 понравился больше. Тут еще скорее тебе показалось на фоне твоих 140 лошадок от Кашкая.....ну в любом случае любой Хондовский мотор крутится отлично! За пластик тут согласен мало того, что он дубоват так он еще и легко царапается, тут конечно Кашкай в этом плане на несколько голов выше, мягкий и приятный пластик хорошо помню, а в целом Хонда отличный вариант я бы даже сказал по соотношению цена-качество и я бы при выборе поставил ее на первое место, если бы Тигуан был в более гуманной ценовой политики тогда бы он у меня лидировал потому как я знаю, что такое Фольксваген но там уже базовые комплектации за тучу денег, а когда начинаешь добавлять допы то цена легко приближается к 50 тысячам долларов США, а с таким раскладом еще 10-ка и вот уже неплохо запакованный ТУарег но то другая опера.................... :shock:
healix

Re: Не долго музыка играла

Ср сен 14, 2011 11:10:14

Считаю, что выбирать автомобиль стоит по дизайну, удобству и надёжности в рамках имеющего бюджета.

Объём двигателя и прочие ходовые качества - настолько условны, что я бы даже не обращал на них внимание. Или обращал, но в сторону уменьшения объёма двигателя, а не увеличения :)
Среди современных серийных машин тупых нет! Их просто нет! Любой автомобиль будет с лихвой перекрывать допустимые правила передвижения! Любой!
Поэтому, не вижу абсолютно никакого логического смысла покупать скрипку Страдивари для исполнения шансона. Мы же не на трек выбираем машинку?

Вопрос к любителям всего большого: Сколько раз в месяц вы крутите двигатель больше двух тысяч оборотов? :)
Kostya

Re: Не долго музыка играла

Ср сен 14, 2011 11:35:27

healix писал(а):Или обращал, но в сторону уменьшения объёма двигателя, а не увеличения :)

+100!
Dimon L

Re: Не долго музыка играла

Ср сен 14, 2011 11:54:17

Ну если идти по такому принципу:
Или обращал, но в сторону уменьшения объёма двигателя, а не увеличения
который я считаю тоже верным то нужно покупать малолитражку как все нормальные европейцы это делают, а не так как делаем мы покупая огромную машину пытаемся ну незнаю показать свою состоятельность что-ли или престиж какой, хотя машина не есть на мой взгляд признаком достатка или благополучия! Украинцы больны кроссоманией и джипоманией и за эту болячку знают автопроизводители, которые нас продолжают кормить этими же порциями но только с другими соусами, а мы ведемся.......... Ну недаром европейцы прилетающие к нам уже в аэропорте спрашивают: "А почему у Вас столько джипов и кроссоверов?" или к примеру потом рождаются байки, а может и правда, что когда прилетел иностранец в Украину и увидел такое количество джипов спросил: "А Вас, что съезд фермеров?!? :smile: "
healix

Re: Не долго музыка играла

Ср сен 14, 2011 12:03:24

Dimon L писал(а):Украинцы больны кроссоманией и джипоманией

Цыгане :)
Большие золотые цепи, кресты, огромные машины, раздутое до бесконечности ЧСВ... Дикие мы ещё :)
Kostya

Re: Не долго музыка играла

Ср сен 14, 2011 13:03:06

Dimon L писал(а):Ну если идти по такому принципу:
Или обращал, но в сторону уменьшения объёма двигателя, а не увеличения
который я считаю тоже верным то нужно покупать малолитражку как все нормальные европейцы это делают, а не так как делаем мы покупая огромную машину пытаемся ну незнаю показать свою состоятельность что-ли или престиж какой, хотя машина не есть на мой взгляд признаком достатка или благополучия! Украинцы больны кроссоманией и джипоманией и за эту болячку знают автопроизводители, которые нас продолжают кормить этими же порциями но только с другими соусами, а мы ведемся.......... Ну недаром европейцы прилетающие к нам уже в аэропорте спрашивают: "А почему у Вас столько джипов и кроссоверов?" или к примеру потом рождаются байки, а может и правда, что когда прилетел иностранец в Украину и увидел такое количество джипов спросил: "А Вас, что съезд фермеров?!? :smile: "

Как-то уже писал о том, что был поражён в Кэмбридже обилием мало и микролитражек, причём возрастных!!! Основное количество авто - в возрасте 8-10 лет. Причины - цены на бензин, отношение к авто как к средству перемещения своего тела из пункта А в пункт Б, идеальное состояние дорог (Кэмбридж - это не Киев и не Донецк, и даже не Херсон. Это типа Козелец или Первомайск, так вот там качество дорог чуть-чуть получше, чем у нас Бориспольская трасса). То же самое могу сказать и о немецкой глубинке - довелось побывать в Баварии (Зонтхоффен). Мы же кроссоманией болеем по неволе. Лично мне своих денег жалко, до этого компании платили и немало за содержание ланосов, фабий, фокусов и тому подобного, а через три года и 70-100 тысяч пробега даже за 3500 у.е. такую вот фабию никакого желания выкупать не возникало...
А насчёт нашего желания попонтоваться, так сказать, так оно не только наше. :) В том же Кэмбридже статусные авто тоже в изобилии - врачи и юристы катаются на ягуарах и порше каррэрах. Просто у нас, как и в других сферах, крайности из всех дыр прут. Что говорить, если пылесосы и мясорубки в кредит покупают...
BOD|A

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 17:09:54

Вот сегодня был на Петровке в автосоюзе, смотрел фейс стайл нового тиги. Однозначно лучше, но когда входил в салон, то перепутал турежку с тигой, из за чего расстроился, раньше в турежке была харизма (мечта всей жизни), а сейчас как в мои любимые времена вся форма одинаковая :( , ну то такэ. Живенько интересовался дизелем, и з за этого собрал консилиум манагеров с подключением сервис менов. Сел в салон, а выходить таки нехочу, ну все продуманно, все по "немецки" грамотно, на ощупь все приятно - "обнять да заплакать" :D . Так вот соб-сно о дизеле, для нас, именно для нас с вами, идет другая топливная система, и заточена она... внимание... под Евро 3!!!! :shock: переспрашивал 3 раза., именно не отсутствие сажевого фильтра а именно топливная ( фильтр грубой очистки, в базе вебасто...).!, вообщем убили на повал, и что по гарантии, 2 года без ограничения пробега (у нас беспорно круче, но кол во обращений несравнимо), момент того, что топливо не влияет на гарантию, и по поводу качества нашего ДТ никто не споет из гарантийщиков, чесно порадовало. По поводу клиренса - 20см, вот по поводу полного привода, то он автоматически подключаемый, без блокировок, что мне как рыбалко-природо направленному человеку не очень камильфо. Цена - космозо!!! :shock:
А вы слыхали о бокстере 3-го поколения, а вы тестили новый форестер, а вы знаете что 2.5 оппозитник расходует 10,5-12 в городском режиме. Форестеры всегда нравились, Кешку любя через годик передам жене и наверно таки Субару Форестер. Кстате у Субару будет таки свой кашкай http://www.subaru-global.com/about/moto ... index.html (ну очень похож) :)
healix

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 17:26:52

BOD|A писал(а):Кстате у Субару будет таки свой кашкай

О, достойный конкурент!.. И 1.6 есть.
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 17:38:00

Богдан, тебе в силу твоих увлечений, постоянный полный не в напряг будет. А вот для покатушек по городу он о даром не нужен. Я вот мечтал об аутбэке, но цена и внешний вид последнего рестайла просто напрочь отбили мою любовь. Нынешний форик тож трактор-трактором, ИМХО. Может быть новый получчее будет, но я бы икс-трэйл взял для рыбалок-охот. Ты подумай! :smile:
А лучше пасфайндер или хорду пилот (там - котлы отключаемые, очень экономичный двиг).
BOD|A

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 17:55:28

Кость, :) Субару - это легенда, которую оттачивают годами. Полный привод субару - это их концепт, и оппозит тоже, из песни слов не выбросить. А по городу... :smile: у нас такой город, что зимой только полный привод местами. По поводу трактора, есть немного))). Аутбэк тоже не пойму. По поводу бегемотов и пилотов, хочется не многотонных увальней, а относительно компактную, и немаловажно, машинку со спортивным характером :) Если чесно симпатию вызывает Жип большой широкий в исполнении 2008-2010гг. (брутальный, 100% мужской танк,), двигатель 3,0 дизель (мерс) 240 коняк и автомат тоже мерс, но это другая опера и из другой темы :)
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 18:16:21

Я не спорю, движки у них - бомба! Я ж говорил, что влюблен в предыдущий аут. А вот форик мне больше 2002-2003 годов больше нравился, он чуть более городской был, и кожа салона просто заглядение, и экстерьер без излишеств. А вот новые как-то больше в сторону равика заточены, ИМХО...
Корче говоря, как купишь - прокатишь? :D
Tabarik

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 18:54:24

У Пилота оооочень экономный двигатель, 16+ литров, куда уж меньше.
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 19:08:04

Tabarik
Ага, при его 3,5 или даже больше объеме двигателя, а при отключении цилиндров и того меньше. Для сравнения, у аккорда и ЦРВ (тоже хонда) 2,4 л расход по городу тоже 16 литров.
Так что таки-экономичный.
Yasechka

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 19:26:29

Что думаете об этой альтернативе
http://news.infocar.ua/mirovoy_debyut_n ... 57727.html
healix

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Ср сен 14, 2011 19:33:22

Yasechka писал(а):Что думаете об этой альтернативе

Скоро все будут или Кашкаями, или Финиками :)
Write comments