Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 11:25:47

snap
Вот тут опель обсудили уже: viewtopic.php?f=3&t=4834 . Он не конкурент Кашкаю: по общим размерам ближе к Ниссану Джуку, а дорожный просвет в 158 мм вообще позорный, ставит его в один ряд с простыми малолитражками.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 13:15:24

зрозуміло,але ж питання в топіку було:" На что пересаживаемся после Кашкая ?",а не ,наприклад "На что пересаживаемся после Кашкая с такими же ТТХ,как и у Кашкая ?",тому я й запропонував ОПЕЛЯ,як на мене,то дуже гідний варіант!( Дорожный просвет Mokka составляет приблизительно 220 миллиметров (высота до низшей точки). Расстояния до переднего свеса-юбки – 187 миллиметров.)з офіційного сайту Опель
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 14:55:06

Обычно пересаживаются на новое авто, которое больше-лучше-навороченнее, но это не всегда, согласен. Поэтому и критично отнёсся к варианту Мокки.
А про официальный клиренс - не мешало бы и ссылочку дать. Большинство ссылок в инете говорит о клиренсе 180 без юбки бампера и 158 с юбкой. Не думаю, что кто-то насильно оторвёт юбку в пользу клиренса. 220 мм клиренса при такой короткой базе быть не может, есть опасность перевернуться в повороте.
sauron

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 15:22:20

IgZ писал(а):Люди, це наш шанс: http://korrespondent.net/business/auto/ ... ne-krizisa
;)

Так там одна беднота живет, значит скоро на наших дорогах будет много дорогих машин 8)
Шульга

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 17:36:04

sauron писал(а):скоро на наших дорогах будет много дорогих машин 8)

они уже здесь во дворах ночуют :mrgreen:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 17:38:34

Сэнсэй писал(а):Обычно пересаживаются на новое авто, которое больше-лучше-навороченнее, но это не всегда, согласен. Поэтому и критично отнёсся к варианту Мокки.
А про официальный клиренс - не мешало бы и ссылочку дать. Большинство ссылок в инете говорит о клиренсе 180 без юбки бампера и 158 с юбкой. Не думаю, что кто-то насильно оторвёт юбку в пользу клиренса. 220 мм клиренса при такой короткой базе быть не может, есть опасность перевернуться в повороте.

http://www.club-mokka.ru/tehnicheskie-h ... opel-mokka
vyk

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 19:15:22

snap писал(а):... я й запропонував ОПЕЛЯ,як на мене,то дуже гідний варіант!( Дорожный просвет Mokka составляет приблизительно 220 миллиметров (высота до низшей точки). Расстояния до переднего свеса-юбки – 187 миллиметров.)з офіційного сайту Опель

По перше, як же бути з Вашим бажанням? :wink: А по друге, посилання Ви даєте на форум, аж ніяк не на офіційний сайт... Виміри по фото залежать від кута під яким знаходилась камера відносно машини під час фотосессії.
Последний раз редактировалось vyk Ср авг 22, 2012 19:33:15, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 19:29:53

snap
Дизель 1,7 - залік! Лише механіка на повному приводі із дизелем - відмовити! :smile:
Последний раз редактировалось Kostya Ср авг 22, 2012 19:31:18, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

[Удалено]

Ср авг 22, 2012 19:30:41

Сообщение было удалено | удалил: Kostya | Ср авг 22, 2012 19:31:29.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 20:25:13

vyk писал(а):
snap писал(а):... я й запропонував ОПЕЛЯ,як на мене,то дуже гідний варіант!( Дорожный просвет Mokka составляет приблизительно 220 миллиметров (высота до низшей точки). Расстояния до переднего свеса-юбки – 187 миллиметров.)з офіційного сайту Опель

По перше, як же бути з Вашим бажанням? :wink: А по друге, посилання Ви даєте на форум, аж ніяк не на офіційний сайт... Виміри по фото залежать від кута під яким знаходилась камера відносно машини під час фотосессії.

Так,бажання є бажання [-o< ,так би мовити рожева мрія,а посилання дав те,на якому інформація з російського офіційного сайту,ну й фото,я так думаю,там зроблені під вірним кутом,там знизу дві фото є,то як на мене,то чітко видно,що рівний майданчик.
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 20:50:51

snap, у Мокки есть американский брат-близнец, а у него есть клиренс:
Minimum ground clearance (in. / mm): 6.2 / 158

Взято: http://media.gm.com/content/media/us/en ... ncore.html
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 20:55:52

snap
Прикольные фотки по твоей "официальной" ссылке :) Далеко не всегда самая нижняя точка (до которой и принято у нас измерять просвет) находится у края бампера. У многих авто это низ защиты двигателя, у Кашкая - низ выхлопной трубы у заднего крюка её крепления. Да и фотки по твоей ссылке сделаны на авто из салона, где обычно все машинки стоят с пустым баком и перекачанными колёсами. Европейские же производители вообще приводят в официальных ТТХ клиренс, измеряемый вписанным между передними и задними колёсами кругом, типа, как если наехать на широченный лежачий полицейский. При таком "европейском" измерении на уровне колёсной оси могут быть низкорасположенные железяки, но на официальные ТТХ они не повлияют, зато зависнуть на них на ледяном сугробе можно запросто.
Самый честный метод измерения просвета - такой: http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/ye ... 5988/#post .
mutexx

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 20:56:49

будет еще одна реинкарнация мокки - Chevrolet Tracker:
http://autonews.autoua.net/novosti/kros ... chit-.html
если ценник будет гуманным, а лейба шевроле дает надежду так думать, то почти наверняка станет хитом у нас
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 21:52:18

mutexx
Прикольна назва! Я вже знаю, як його називатимуть автовласники в Украіні... :smile:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср авг 22, 2012 23:13:28

так,МОККА у нас зветься,а в Європі МОСНА,так що дві назви спонукають замислитися :smile:
Write comments