Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 15, 2018 19:15:51

Симпатичное точило
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт ноя 16, 2018 03:16:37

STORM писал(а):Октавии собирали практически по полному циклу


Собирали. Но очень недолго. И, честно говоря, у меня такое впечатление, что полный цикл был запущен только для некой сертификации. Не знаю. Открытой информации по Еврокару очень мало.
Смущает другое. Еврокар себя позиционирует, как часть Skoda. Но в официальных перечнях заводов Volkswagen его нет. Вот свеженький перечень 2018 года https://www.volkswagenag.com/en/group/p ... lants.html
Нет его и в перечнях предприятий Skoda Auto http://archive.skoda-auto.com/en/compan ... ion-plants
И это логично, т.к. Еврокар - частное предприятие с конкретным владельцем.
Т.е. это никакая не Skoda, а частное предприятие, которое по контракту с VW чего-то и как-то собирает для очень небольшого локального рынка.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт ноя 16, 2018 18:20:05

sauron писал(а):Симпатичное точило
Раньше не нравилось?
Изображение
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт ноя 16, 2018 19:04:54

Раньше не нравилось?
та и верхний симпатичнее
mutexx

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс ноя 18, 2018 00:18:33

за дев’ять місяців з початку року в Україні було зареєстровано 60,3 тис. нових легкових автомобілів. В асоціації українських автовиробників визначили, які моделі легкових автомобілів мали найбільший помит за цей період.

ТОП-20 українського ринку нових легкових автомобілів за період січень – вересень 2018 року виглядає таким чином:
1. RENAULT Duster – 2384
2. TOYOTA RAV-4 – 2063
3. KIA Sportage – 1851
4. TOYOTA Camry – 1840
5. RENAULT Logan – 1672
6. HYUNDAI Tucson – 1624
7. SKODA Octavia – 1484
8. VOLKSWAGEN Polo – 1472
9. VOLKSWAGEN Golf – 1401
10. NISSAN Qashqai – 1397
11. AUDI A3 – 1388
12. MAZDA CX5 – 1296
13. NISSAN X-Trail – 1194
14. RENAULT Sandero – 1136
15. SUZUKI Vitara – 1070
16. TOYOTA Land Cruiser Prado – 992
17. TOYOTA Corolla – 868
18. NISSAN Juke – 848
19. MERCEDES-BENZ GLE – 840
20. RAVON R2 – 791

http://ukrautoprom.com.ua/uk/kompaktnye ... ke-ukrainy
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср ноя 21, 2018 12:20:16

sauron

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср ноя 21, 2018 16:44:50

Kostya писал(а):

я им не верю, очередной немецкий шлак :smile:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср ноя 21, 2018 17:07:36

:mrgreen:
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср ноя 21, 2018 18:22:49

sauron писал(а):я им не верю, очередной немецкий шлак


Паше в личку напиши. :D
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср ноя 21, 2018 18:28:54

Sysopaty писал(а):Паше в личку напиши. :D

:mrgreen:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср ноя 21, 2018 19:40:06

какие бывают кашкаи :shock:
sauron

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср ноя 21, 2018 22:44:04

Sysopaty писал(а):
sauron писал(а):я им не верю, очередной немецкий шлак


Паше в личку напиши. :D

Я в плане не верю немцам :wink: а не Паше. У меня вообще сложилось мнение, что вес немецкий автопром надо вывести в поле и переехать Т-34, ото будет годнота :mrgreen:
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср ноя 21, 2018 23:15:48

sauron
Саня, а ну-ка сними колорадку и выключи телек! :smile:
sauron

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 22, 2018 08:35:06

Kostya писал(а):sauron
Саня, а ну-ка сними колорадку и выключи телек! :smile:

Я не могу :mrgreen: тут химия забористая :mrgreen:
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 22, 2018 09:26:16

sauron писал(а):Т-34


Итак, дорогие дети, наша следующая рубрика - "Занимательная история".

Двигатель В-2:
На всех модификациях Т-34 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-2-34, разработанный под руководством Константина Фёдоровича Челпана.

Разработан в 1931—1939 годах конструкторским коллективом дизельного отдела Харьковского паровозостроительного завода сначала под руководством К. Ф. Челпана, а затем, с 1938 года — под руководством Т. П. Чупахина, его заместителя по проектной работе — Я. Е. Вихмана, заместителя по опытно-производственной работе — И. Я. Трашутина. В конце 20 века большой вклад в создание современных модификаций танкового дизеля В-2 внёс главный конструктор (с 1981 г.) головного КБ по двигателям ЧТЗ — В. И. Бутов.

До Великой Отечественной войны производился только на моторостроительном заводе № 75 (филиале Харьковского паровозостроительного завода), подрядчиками выступали ХТЗ, Челябинский и Кировский (г. Ленинград) заводы.
После начала войны выпускался на Сталинградском тракторном заводе и в Свердловске на заводе № 76.

В октябре 1941 года завод № 75 был эвакуирован в Челябинск на площадку ЧТЗ.
ЧТЗ - Челябинский тракторный завод.
По состоянию на 2012 год производство модификаций двигателя В-2 продолжается на Челябинском тракторном заводе , Барнаултрансмаше и Уральском моторном заводе.


Двигатели М-17Т или М-17Ф:
Однако из-за нехватки двигателей В-2, 1201 из выпущенных в 1941—1942 годах Т-34 были оснащены карбюраторными авиационными моторами М-17Т или М-17Ф той же мощности[1][43].

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.


Сухой итог:
- основной двигатель спроектировала и выпускала Украина;
- доп. двигатель - копия немецкого, купленного по лицензии у немцев ("доработанный" рашеспециалистами.. ага, знаем как они дорабатывают.. кувалдой, напильником и синей изолентой из бересты..);
- наши заводы сп*здили и не побрезговали.. №75 - филиал Харьковского паровозостроительного завода, основной завод - №183. Его тоже вывезли на Урал. Точно также как вывезли Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича и другие заводы. Заводы вывозили в Челябинск, Нижний тагил, Красноярск.. Только из Харькова за несколько месяцев "было отправлено 43 эшелона с оборудованием, людьми, материалами и заготовками". Вывозили все - оборудование, документацию, материалы, заготовки и главное - людей, специалистов!
- "По состоянию на 2012 год..", тоесть вполне себе до сегодняшнего времени, продолжают изготавливать разработанный Украиной считай сто лет назад двигатель, на нашем, сворованном рашкованией у нас, оборудовании.

Вот еще по дизелю Т-34.

Двигатель
Автор немного заблуждается о его происхождении и конструкции . Дизель гениален и у нас до сих пор не придумали ему полноценной замены. На Т-90 все тот же дизель, различия в деталях.
Речь не об этом. Дизель был хорош. НО
На нем применялась топливная аппаратура Роберта нашего Боша...
И не надо говорить, что наши де научились ее потом самостоятельно точить напильником. Советский Союз так и не научился делать топливную аппаратуру дизелей вплоть до самого своего развала.
Второе это то, что специалист по настройке дизельной аппаратуры даже сейчас на вес презренного металла. А тогда? - ну, наверное человек 10 на всю страну.


Ответ на пост выше от ватки (тихо ржу :) ):
Миф третий. Двигатель В-2 такой чудесный что до сих пор его потомки стоят на танке Т-90. Тут хочу вас огорчить, потомки В-2 до сих пор стоят на современных танках потому, что у руководства страны долгое время находились бараны. Они все народные деньги пустили на разработку танковой газовой турбины и на экзотический дизель для танка Т-64. На обычный дизель денег просто не осталось.
Тут хочется сделать маленькое лирическое отступление. Страна у нас потенциально богатая, но три типа совершенно различных танков на одну страну многовато. А ещё два типа ударных вертолётов. Даже более богатая Америка такого себе не позволяет.
Современная наука рекомендует что бы диаметр цилиндра равнялся длине хода поршня. Первым это применил конструктор авиационных двигателей Швецов. Он взял за основу поршневую группу американского двигателя Райт Циклон выпускаемого у нас по лицензии как АШ-63 с размерностью сто пятьдесят пять на сто семьдесят пять и уменьшил длину хода поршня до ста пятидесяти миллиметров. В результате появился лучший российский поршневой авиационный двигатель АШ-82.
Как видите у потомков В-2 размерность поршневой группы далека от идеала.
Наш новый танк АРМАТА имеет новый дизельный двигатель. Для него взяли диаметр цилиндра сто пятьдесят миллиметров, а ход поршня уменьшили до ста шестидесяти миллиметров. В результате объём двигателя уменьшился с 38.88 литров до 34.6 литров, вот мощность увеличилась с тысячи лошадиных сил до тысячи пятисот лошадиных сил. И литровая мощность увеличилась почти в двое.


Ыгыг.. :) Танк АРМАТА слез с "разновидностей" украинского дизеля В-2. Результат:
| +


Зы. Саша, получается Т-34 тоже отчасти с немецкой кровинушкой может быть.
Write comments