Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 19:03:55

bykovdima
Я не против. Но эта тачка не класса Кодьяка.
Не поленился и залез в польский конфигуратор. Машина с набором опций поимерно, как у меня, и с мотором в 2.0 дизель стоит на 30% дороже моей при прочих равных.
Напомню еще раз: прямые конкуренты Кодиака - Tiguan AllSpace и 5008. Ну, с натяжкой можно сюда X-Trail, Koleos, Kajar поставить. Соренто, Гранд СантаФэ уже в лиге повыше играют - с тем же Туарегом или Хайлэндером например.
bykovdima

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 20:42:16

Kostya
ну не знаю... с туарегом точно нет, а с хайлендером можно соревноваться
да и с кодиаком, ценнник +- совпадает, по крайней мере в Украине
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 21:03:18

bykovdima
Я считал свою комплектацию в Украине. Не 100% такую же, но близкую. Разницы в цене между Украиной и Польшей нет. В Польше Соренто только в полном приводе и с почти тем набором опций, что у меня, 208000 злотых, моя машина - 151000 злотых. Ок, возьмем мой вариант, но в полном приводе, - 155000 злотых будет. Если взять дизель на 190 лс, что типа с Соренто уже на равных, то цена в конфигураторе будет 162000-165000 злотых. Это на 10000 евро дешевле Соренто. Если в Украине на него такая скидка, то надо брать. :mrgreen:
Конечно, при нынешнем разнообразии авто границы классов весьма размыты, но то, что я вижу здесь, говорит о том, что есть четкий класс компакт-SUV с Джуками, Каптурами и пр. Есть то, что я называю кашкай-класс, в котором тут очень много как Кашкаев, Тигуанов, 3008-х, так и Тусанов со Спортэджами. И есть топ бюджетного класса SUV для тех, кто либо семьей вырос, либо с MPV пересесть хочет. Тут как раз и 5008-й с Кодьяком. Соренто - это уже выше. И по цене, и по движкам. Тут они как-то не очень популярны. Вероятно, из-за того, что кормить их дороговато. И в этой нише уже есть поинтереснее предложения. Хоть это и Польша, но за размером тут уже не гонятся. И вместо Соренто в GT line скорее купят Вольво XC60 или Q5.
bykovdima

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 21:19:01

Kostya
нужно сравнивать комплектации...
я когда "конфигурировал" кодиак, который стартует с 38к (кажется), то набрав все интересные мне плюшки, получилось 53к.
гранд санта фе продается в диапазоне 37к-52к.
так что по цене их вполне можно сравнивать

кстати гранд санта фе больше не будут выпускать. новый санта фе стал больше, + появится модель больше чем гранд
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 21:26:54

bykovdima
Выше я написал, что сравнил свою комплектацию, то есть тот набор опций, что есть у меня и GT line Соренто. Ты не поверишь, но у сеня плюшек больше даже оказалось.
Еще раз говорю, если КИА так круто завоевывает рынок Украины, давая сопоставимые с Кодьяком цены, то надо брать. Пацанская точила. Газ на 3,5 мотор встанет без проблем, и будет счастье с AWD и клиренсом 18,5 см, который по факту еще меньше. :)
Зы. Удивило в конфигураторе КИА в Польше то, что адаптивный круиз и половина систем помощи водителя, которые у меня включены, там идут опцией в топовой комплектации. Имхо, странное жлобство.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 21:33:36

Kostya писал(а): Бензин 3,5 литра - танунах...
Чего?! Эластичный ресурсный мотор, очень приятно ехать. Скорее всего тебя возможный расход напрягает? Так ГБО делает его экономичнее аналогичного дизеля. Вот калькуляция по Верке:
3 л дизель 14 л (заявлено расход 12.4) минус 19 л клогаза (на мелких сетях 17) и литр бензина на прогрев, но я добавил 1.5 л.
Получается главный плюс дизеля - экономичность - была украдена газовыми установками, второй про динамику не подтверждается характеристики. Остаются одни минусы, начиная с долгого прогрева и дальше по списку.
Например 2.2 дизельный Прайм, с заявленным 8.6, по отзывам съедает до 12-ти. Первый дизельный Кашкай на форуме говорил про 9, при заявленном 5.5
Будет очень интересно посмотреть показатели расхода по новой методике расчета, особенно дизельные. А то с каждым новым поколением у всех производителей в рекламе "моторы стали экономичнее на 10-20%", а по факту плюс/минус ничего не меняется.Изображение
bykovdima

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 21:40:04

New Sorento / 2.2 Diesel / 8AT / 4WD (2018 р.в.)
1 086 470 грн. - это минимальная комплектация и 5 мест
1 439 220 грн. - это максимальная комплектация и 7 мест

гранд санта фе с теми же техническими характеристиками (только АКПП 6-и ступенчатая)
1 163 200 грн - это минимальная комплектация и 7 мест
1 514 100 грн - это максимальная комплектация и 7 мест

заморачиваться с конфигуратором кодиака не стал, сори
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 21:48:20

Tabarik
Ну, во-первых, бензин КИА в Польше не предлагает вообще. Только 2 CRDI с AdBlue. Видимо, что-то не так с сертификацией бензина по новым методикам.
Во-вторых, наличие Вебасто и электрофена в современных дизельных машинах делает прогрев быстрым и эффективным.
В-третьих, с моими пробегами установка ГБО в Киеве отбилась бы лет через 10, а тут и подавно.
Когда-то уже писал саои критерии выбора, и почему в итоге выбирал между Кодьяком и 5008-м. Двиг >2 литров мне не нужен, особо высокий клиренс, как и полный привод, тоже (вот не пойму, почему тут 60-70% всех универсалов 4х4?), а привычка ездить на высоком авто не дала купить Суперб или Пассат. Пока обьем и внутреннее пространство при скромных внешних габаритах для меня важно только на редких достаточно дальнобоях, а для ежедневных пробегов и Кашкая, Куги или 3008-го вполне хватило бы с их самыми малыми моторами. И вообще, как старший выпорхнет, а младший чуть подрастет, жена на работу выйдет тут, так я и вовсе Кодьяк на что-нить покомпактнее поменяю. Благо, выбор тут есть, кредитная история и сталый побыт к тому времени, надеюсь, уже будут. Как-то так.
В остальном, согласен. Пяти с лишним литровый мотор Форд Мустанг мне на днях тоже очень понравился. ;)
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 21:59:22

Kostya писал(а):Tabarik
Ну, во-первых, бензин КИА в Польше не предлагает вообще. Только 2 CRDI с AdBlue. Видимо, что-то не так с сертификацией бензина по новым методикам.
Так у нас тоже не предлагают. 3,3 в начале завезли, говорили спроса на них не было.
Мне тоже удивительно было, почему ты не Суперб выбрал. При нормальных дорогах комфорта было бы больше. Ну Кодьяк сейчас модный, можно позажигать )
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 22:11:57

bykovdima
Значит, Украина для Сорика таки стратегический рынок.
У нас не прндлагают 5-ти местных версий (то, что нужно как раз мне), и бензинового мотора.
Вот топ (который по функционалу практически на 90% совпадает с моим набором опций: 205200 злотых. Моя - 151000 злотых. Если добавить 15000 злотых разницы за 190-сильный двиг и полный привод да еще 4000 злотых за третий ряд, то выйдет 170000 злотых, на 10000 баксов меньше почти. По салонам видел доступные машины, которые дилеры собирали для шоурумов, за 190000 злотых они не вылазили, и скидки на них можно было дополнительно к стандартным 4% выбить.
Максималка Сорика с мотором 2,2 и того дороже.
Я понимаю, что есть еще Кодьяк СпортЛайн, Скаут, Лорен-Климент, но они немного из другой оперы. Японцы и Корейцы эксклюзива не предлагают.
1AFAC98F-D948-490B-A0DB-4DA5598AC49D.png

5CC0655F-DBD8-4049-9E59-45A242C88A82.png

73013759-BE77-40E2-95BC-3090D2DFBECC.png

38F55CE8-9585-4BE1-A931-CDF0B674D68C.png
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 09, 2018 22:26:47

Tabarik
Я откатал на трех или четырех вариантах Суперб Комби и Парочке Пассатов Вариант. Некомфортно мне в них. Низкая посадка, плохой обзор, довольно жестка подвеска (моя уже, кстати, за 5000 пробега расходилась и стала очень приятной и мягкой, если можно так сказать, при том, что настроена не так, как у Кашкая+2 была, лежачих полицейских на 30 км/ч может проехать без шума и пыли).
Насчет моды, я бы насчет Европы это слово не употреблял. Модные тут скорее Спортики или Равики, коих тут на дорогах как грязи. Кодьяк интересен. Просто их тут пока мало, они узнаваемы и выделяются из толпы, как когда-то Кашкаи в 2006-м. В моем селе, поавда, появились еще 1-2, начал встречать на дорогах по пути в Лидл. Лично я ничего плохого тут не вижу. Особенно, если смотреть на «модный», как а «понты». Хотел бы понтонуться, купил бы SQ5 или Х3 М40i и выезжал бы исключительно в места скопления таких же по выходным, или Model X, заряжаясь втихаря от чужих розеток по ночам. :mrgreen:
Кодьяк идеально вписался как в семейный бюджет, так и в семейную логистику на ближайшие 4 года. Как оно будет дальше - поглядим. Но, бОльших размеров, расхода и тд. машину тут покупать пока не планирую.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн сен 10, 2018 10:05:10

Kostya писал(а):bykovdima
Значит, Украина для Сорика таки стратегический рынок.

Шкода могла бы тоже серьезно по цене подвинуться. Не от большой любви, а учитывая производство в Украине.
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн сен 10, 2018 10:08:31

Tabarik писал(а):Шкода могла бы тоже серьезно по цене подвинуться. Не от большой любви, а учитывая производство в Украине.

А они кодиаки тоже в Украине собирают? Вроде не все модели собираются в Украине.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн сен 10, 2018 10:10:03

levsha писал(а):А они кодиаки тоже в Украине собирают? Вроде не все модели собираются в Украине.

Тогда встречный вопрос: те модели, что собирают у нас дешевле?
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн сен 10, 2018 10:15:19

Tabarik писал(а):
levsha писал(а):А они кодиаки тоже в Украине собирают? Вроде не все модели собираются в Украине.

Тогда встречный вопрос: те модели, что собирают у нас дешевле?

Октавия и фабия вроде немного дешевле.
Write comments