Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт июн 07, 2018 21:36:49
snapУ меня в Киеве пара друзей умудрилась взять по гольфу-вариант 2.0 дизель из США по дизельгейту. Повезло, с DSG6 dq250.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт июн 07, 2018 21:38:43
Kostya
Не те, сертификацию по которым теперь отбирают?
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт июн 07, 2018 21:40:48
levsha
Не, с этими все гуд. Официальные, безпроблемные для Украины.
Правда, ждали их долго.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт июн 07, 2018 21:56:56
KostyaНу сертификацию тоже по официальным отбирают. Дизельные гольфы вариант по дизельгейту, официальные, почти 3 тысячи машин.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41528
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт июн 07, 2018 22:17:00
levshaМожет и из этой партии. Но ведь не отбирают. Изучают, ищут решения.
Думаю, тут не вариант блях. Найдут решения быстро. Тем более, что мало кто с улицы эти машинки купил.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Пт июн 08, 2018 03:01:12
Kostya
Насколько я знаю, там проблема не техническая, а чисто формальная - в самом оформлении сертификатов. А бучу подняли конкуренты, которым "мексиканцы" сильно подрезали продажи.
Конечно, есть косяк Порше Украина, документы надо оформлять правильно, но весь "попандос", скорее всего, сведётся к оплате перерегистрации машин под новые сертификаты. Тоже не мало, учитывая количество.
P.S. Кстати, покупали их кто угодно. По "своим" были машины только из первых партий
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Пт июн 08, 2018 08:24:52
Скорее всего Порше-Украина заплатит за перерегистрацию. Ну и даже если владельцев напрягут заплатить, то там копейки за новый техпаспорт. Вопрос решат.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8974
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Ср июн 13, 2018 12:42:44
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Ср июн 13, 2018 12:52:48
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Ср июн 13, 2018 13:13:40
Мне все это лицемерием пахнет...
У этих компаний очень весомый сегмент коммерческой техники - я о Вольво и Рено - на дизеле. Куча ее ездит по дорогам с заблокированными AdBlue и другими системами улучшения экологичности. А фокус специально в сторону частного легкового автотранспорта делается... Это и так ясно, и тут как раз много новаций. Например, ВАГ гибридизирует свои машины в скором будущем, Пэжо и прочие. Ниссан тут, как раз, в хвосте, если с теми же Тойотами сравнить. А вот что с коммерческим транспортом делать будут? Тоже от дизелей откажутся?
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Ср июн 13, 2018 13:56:26
Kostya писал(а):А вот что с коммерческим транспортом делать будут? Тоже от дизелей откажутся?

Все пересядут на Tesla Semi!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Ср июн 13, 2018 15:38:59
Kostya писал(а): очень весомый сегмент коммерческой техники - я о Вольво и Рено - на дизеле.
Не буду говорить "за всю Европу", т.к. специально вопросом коммерческого транспорта не интересовался. Но в городе Стокгольме, городские автобусы производства MAN (который есть ВАГ) и Volvo - электрические. И это не троллейбусы

А! И рейсовые катера курсирующие между островами - тоже электрические.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Ср июн 13, 2018 15:47:31
BMB
Боря, это исключение, и в 99% городов и сел Европы ездят дизеля. В той же Польше, например, даже планов государственных нет на перевод транспорта на электрику, а завод SOLARIS не успевает автобусы дизельные производить, мощностей не хватает. Хотя, для Германии они электробус уже выпускают полным ходом. А кроме того - фуры, грузовики и грузовички, бусы туристические (коучи) и бусики... Так что, до полного отказа от дизеля ещё очень далеко. Думаю, скорее приведут к верхним Евро-5 и Евро-6, но опять-таки, это немалых денег требует как для коммерческого, так и для частного транспорта.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Ср июн 13, 2018 16:02:12
По Цюриху новые бусы Volvo бегают гибридные. Какой ДВС там при этом ХЗ, думаю таки дизель.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Ср июн 13, 2018 19:17:44
Kostya писал(а):Так что, до полного отказа от дизеля ещё очень далеко...
Я тоже так думаю. Есть сферы, где дизель заменить будет сложно. А вот с легковыми автомобилями ... думаю лет 10-15. Причём и для бензина тоже. Потопаем мы все на электричку.
Больше того. С учётом современных тенденций (car sharing, продажа авто по подпискам и т.п) думаю, что и личных автомобилей не будет. Ну за исключением (как когда-то подметил levsha) "машин выходного дня", которые будут "выгуливать" на треках по воскресеньям. Как сейчас лошадей.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.