Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 18:01:41

Сэнсэй писал(а):
STORM писал(а):Гараздо больше. Просто разбросано по многим темам. Неохота сидеть выбирать. Это ты помнишь тех, кто по гарантии менял. А сколько с проблемами на форуме писали? Про аварийный режим, про перегрев, про отказ и т.д. Если нужно , то конечно можно делать выборку.

Був час та натхнення.
Пробежался я по теме о замене варика. Итого: замен - 4, ещё у Бобра перетёрлись трубки варика о трубки криво установленного ГБО (обошлось заменой трубок) и ещё в ламповые времена, когда не все и Кашкай видели, Сисапати поменял видимо бракованный с завода варик. В других темах про траблы варика нету, т.к. слежу за всеми темами по добровольному долгу модерской службы уже лет 10 :)

АМИД
viewtopic.php?f=43&t=14650
Кирилл Бодров
viewtopic.php?f=43&t=14036
Тренчер
viewtopic.php?f=43&t=14036
это за 5 минут.
СЭМ, Юрист, Боярский
viewtopic.php?f=40&t=15128&start=75
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 19:57:38

STORM
Sam уже мною был посчитан, Амид так ничего и не написап, Бодров из рашки (х.з. чего там с машинами делают, может в тундре сам полез ковыряться).
Тренчер, Юрист и Боярский - согласен, добавляем. Итого: 7, половина из которых на относительно новом варианте "1,6+CVT". Как по мне, то цифра вообще не тянет на массовость и ненадёжность.
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 20:01:17

Kostya писал(а):Ну, тут, в Польше, особых преференций на электро нет.


Зависит от страны. Например, в Нидерландах, государство сильно стимулирует развитие электричек. Бесплатные парковки в центре с зарядкой. Паркинги с местами для зарядки в лучших местах, у выхода. Официальное такси в аэропорту - Tesla S, развозные фургоны по городу - вроде как обычные Sprinter и LT, но электро. Электрички и гибриды очень популярны.
А вот во Франции, при наличии кучи всевозможных преференций, по-прежнему в приоритете дизель.
Пока нет общего восприятия, но судя по всему, в этот раз электрички пришли всерьёз и надолго.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 20:04:36

Сэнсэй писал(а):STORM
Sam уже мною был посчитан, Амид так ничего и не написап, Бодров из рашки (х.з. чего там с машинами делают, может в тундре сам полез ковыряться).
Тренчер, Юрист и Боярский - согласен, добавляем. Итого: 7, половина из которых на относительно новом варианте "1,6+CVT". Как по мне, то цифра вообще не тянет на массовость и ненадёжность.

Справедливости ради стоит отметить, что про массовость и ненадежность я не писал. Писал про испуг от постоянных и многочисленных обсуждений работы вариатора. И не только на нашем форуме, а и во всей сети доступной для чтения и просмотра. Проблема есть и существует.
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 21:10:11

STORM писал(а):...
...
Пересаживаемся на вариатор. ...
Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.

Я бы критически относился к теоретическим рассуждениям неназванного эксперта, который не знает, что на ниссановских вариаторах ремень толкающий
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 21:16:54

STORM писал(а):
Сэнсэй писал(а):STORM
Sam уже мною был посчитан, Амид так ничего и не написап, Бодров из рашки (х.з. чего там с машинами делают, может в тундре сам полез ковыряться).
Тренчер, Юрист и Боярский - согласен, добавляем. Итого: 7, половина из которых на относительно новом варианте "1,6+CVT". Как по мне, то цифра вообще не тянет на массовость и ненадёжность.

Справедливости ради стоит отметить, что про массовость и ненадежность я не писал. Писал про испуг от постоянных и многочисленных обсуждений работы вариатора. И не только на нашем форуме, а и во всей сети доступной для чтения и просмотра. Проблема есть и существует.

Мне кажется что до легендарных проблем с DSG7 ещё ломаться и ломаться
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 21:21:42

Kostya писал(а):При этом, электро от Ниссана, Хюндая и Теслы официально тут обслуживаются а Маск даже экспресс-зарядку в Польше в этом году построит (у них, оказывается, даже есть пакет при котором покупая Model S или X ты получаешь киловаты на 5 лет в цене машины. С сервисом). Но, то - Тесла.

Это уже урезанный пакет: раньше Теслы продавались с пожизненной бесплатной зарядкой на всех сурерчарджерах
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 21:39:58

levsha писал(а):
STORM писал(а):...
...
Пересаживаемся на вариатор. ...
Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.

Я бы критически относился к теоретическим рассуждениям неназванного эксперта, который не знает, что на ниссановских вариаторах ремень толкающий

Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 22:39:15

STORM писал(а):Писал про испуг от постоянных и многочисленных обсуждений работы вариатора. И не только на нашем форуме, а и во всей сети доступной для чтения и просмотра. Проблема есть и существует.

Исторически, репутацию вариаторам подмочили первые вариаторы от Ауди. Ломались поголовно. С тех пор народ и смотрит косо на варики. Но у нас же варики от Jatco (выкупил Ниссан) и у них совсем другая конструкция и процент выхода из строя очень мал.
full_brake

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс апр 08, 2018 09:11:08

Мне тоже меняли (1,6 ) вариатор на 35 тыс. Кстати, Сергей Борисович на ing auto, сказал, что у Ниссан варки чаще выходят из строя, чем у Мицубиси. А они, кажется, одинаковые.
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс апр 08, 2018 10:29:17

full_brake
Девятым будешь (я Kostyu умудрился не посчитать :mrgreen: ).
Целым залпом статистику удвоили связки 1,6+CVT, наводит на размышления о живучести варика с высокооборотистыми движками.
А по Мицыкам - у них другие клубные СТО, насколько я помню.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс апр 08, 2018 12:00:43

Я когда-то уже писал о том, что склонен считать, что мой варик как раз попал в статистику. Варик очень комфортен, абсолютно удовлетворяет мои потребности к качеству езды и тд и тп. Сравнить есть с чем: ездил очень много на механике, был хороший автомат. Просто, чем выше технологичность девайса, тем больше у него слабых мест. Не думаю, что ДСГ в разы ломучее варика. Просто, у немцев были масштабные отзывные, кипешь и шум вокруг этого. Ниссан же перепрошил мозги и тихенько ввел сервиску для тех, кто таки достучится, а также допилил J10 в 2012-м. Думаю, если взять статистику по числу поломок глобально, то у вариаторов и роботов она будет +/- одинакова, если брать всех производителей. И тот, и тот каробас в массе своей живут долго и счастливо, если их правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать. В пользу этого говорит и тот факт, что у нас много ДСГ, которые привозят из ЕС с пробегом за сотню-полторы тысяч, а тут они умирают после 15-30 тысяч. Вариаторные Кашкаи весьма популярны в Европе, а гоняют тут на них нормально так. Была бы такая уж проблема с ДСГ, что полный швах, уже давно вернулись бы к гидротрансформаторам. То же и варика касается. Япошки же повернуты на живучести, ставят недорогое и проверенное. У Тоеты в Польше слоган - лидер надежности. ;)
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс апр 08, 2018 12:10:52

Сэнсэй писал(а):Исторически, репутацию вариаторам подмочили первые вариаторы от Ауди. Ломались поголовно. С тех пор народ и смотрит косо на варики. Но у нас же варики от Jatco (выкупил Ниссан) и у них совсем другая конструкция и процент выхода из строя очень мал.
Ещё первый Мурано z50 добавил масла в огонь. Машина то не дешевая. Основной причиной был перегрев, не переваривал мощный мотор 3,5. В последние годы выпуска этой модели выпилили птф, установив туда дополнительные радиаторы охлаждения вариатора.
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс апр 08, 2018 12:19:09

Если количество Кашкаев с двигателем 1,2 когда-нибудь сравняется с количеством Кашкаев с CVT, то могла бы получиться интересная статистическая точка. Надеюсь здравый смысл победит и этого не произойдёт.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс апр 08, 2018 12:20:57

Torpedo
1.0 могут обставить обе группы. :smile:
Write comments