Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:16:33

Kostya писал(а):STORM
На месте запаски. Как и у Кашкаев, когда ГБО устанавливают. В машинах нет запасок, есть ремкомплект.

Посмотри на КИА. 4:20
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:18:05

STORM писал(а):
Tabarik писал(а):Будем крутить счётчик в другую сторону, а машина не сломается. Итого расходов от покупки до продажи 0 грн. Так нормально?

Давай. Возьмем мои реальные домашние условия. Я живу в доме и заряжать буду от домашней сети. Возьмем за основу самый распространенный Ниссан Лиф. В день мне нужно на нем проезжать 80 км. Это максимум. Батарею возьмем 45 кВт.
Цена кВт у нас 1,9 грн Полный заряд значит 45 Х 1.9=85,5 грн.
На одном заряде пускай я проеду 300 км. До полной разрядки. 100 км обойдутся в 28,5 гривен. Правильно?
Мой сегодняшний Кашкай берет 8,1 литр по городу. Цена топлива на ОККО 32 гривны примерно. Значит 100 км пробега мне обходится в 259 гривен примерно. Так?
Разница заметна. Не? Не так?


Так. Если твои 1.90 заменить на мои 0.70 грн ночью будет ещё красивее. А после подключения отдельной линии через месяц, льготные киловатты по 0.90 в любое время и зелёный тариф за солнечную батарею - совсем нарядно получиться.
При показателе 300 км тебе можно спокойно убивать батарею до 150 км и о ремонте не думать. Но я рассматривал как пример с 24 кВт батарей, где 110-130 км в идеале и которых больше всего. Вот кому не сладко. И по 4грн/кВт им уже найти проблематично, как я понял. То есть даже зарядка становится неприятной графой расходов. Так же не смертельно, но не даром.
Кроме возможной проблемы с батарей есть ещё аспект класса авто. Лиф не всех устроит, Теслу от 40ка не все потянут.
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:19:37

STORM писал(а):Просто испуг с этим вариатором навсегда. Сколько у нас в клубе их сломалось? И никто в песке не буксовал часами.

Давно в тему про замену варика не заглядывал, но, по памяти, варика 3 полетело за все годы. Не?
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:21:32

Tabarik писал(а):

Кроме возможной проблемы с батарей есть ещё аспект класса авто. Лиф не всех устроит, Теслу от 40ка не все потянут.

Можно взять Е Гольф. За приемлимые деньги. Новый Лиф вообще отличный. И потом, мы говорим о машине, которая будет экономить ежедневно. А на сэкономленные по выходным Сеат Купра . Разгон до сотни 5,7. :D
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:26:47

Сэнсэй писал(а):
STORM писал(а):Просто испуг с этим вариатором навсегда. Сколько у нас в клубе их сломалось? И никто в песке не буксовал часами.

Давно в тему про замену варика не заглядывал, но, по памяти, варика 3 полетело за все годы. Не?

Гараздо больше. Просто разбросано по многим темам. Неохота сидеть выбирать. Это ты помнишь тех, кто по гарантии менял. А сколько с проблемами на форуме писали? Про аварийный режим, про перегрев, про отказ и т.д. Если нужно , то конечно можно делать выборку.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:26:50

STORM писал(а):
Tabarik писал(а):

Кроме возможной проблемы с батарей есть ещё аспект класса авто. Лиф не всех устроит, Теслу от 40ка не все потянут.

Можно взять Е Гольф. За приемлимые деньги. Новый Лиф вообще отличный. И потом, мы говорим о машине, которая будет экономить ежедневно. А на сэкономленные по выходным Сеат Купра . Разгон до сотни 5,7. :D


Будет экономить или просто даст в долг - это время покажет. Мы ещё не учли пробег, это тоже важно.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:28:38

Tabarik писал(а):это время покажет.

Правильно. Тем не менее ты вердикт уже вынес. При этом выбрал вариант , который тебя устраивает для собственного самоубеждения. С электричками , как и с любыми автомобилями будет всё и всех по разному. Потому , что мы все разные.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:29:17

Kostya писал(а):Хотя, я своими глазами уже видел, как из окна 4-го или 5-го этажей переносочка к припаркованному под домом авто висела.
Если бы все желающие купить электричку жили бы не выше 4го этажа - катастрофа обеспечена.

Изображение
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:32:08

STORM писал(а):
Tabarik писал(а):это время покажет.

Правильно. Тем не менее ты вердикт уже вынес. При этом выбрал вариант , который тебя устраивает для собственного самоубеждения. С электричками , как и с любыми автомобилями будет всё и всех по разному. Потому , что мы все разные.
В смысле "меня устраивает"? Я просчитал самый плохой вариант. Надеяться надо на лучше, а готовится к худшему (с) народная мудрость.
Кто то вообще не прочитывал. Ну так, свои мозгом другим не приделаешь и у них не возьмёшь.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:32:26

Tabarik
Тема не нова, как национальные грабли. У нас и о парковке мало кто задумывается, покупая авто. ;)
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:34:26

Kostya писал(а):Tabarik
Тема не нова, как национальные грабли. У нас и о парковке мало кто задумывается, покупая авто. ;)
Костя, тут ты не прав ). Эта тема давно обкатана. Ставят под домом. Как колеса украдут - слёзно пишут в Фейсбук.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:35:32

Tabarik писал(а):В смысле "меня устраивает"?

В том смысле, что ты негативно оцениваешь приобретение электромобиля в Украине аргументируя своими искусственно придуманными негативными условиями эксплуатации .
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:42:45

STORM писал(а):
Tabarik писал(а):В смысле "меня устраивает"?

В том смысле. Что ты негативно оцениваешь приобретение электромобиля в Украине аргументируя своими искусственно придуманными негативными условиями эксплуатации .


Любая батарея теряет ёмкость от времени и циклов заряда - это аксиома. Даже если не боксировать её быстрой зарядкой. На свой телефон посмотри - ты его в негативных условиях эксплуатируешь? Нет? Чего тогда его на день хватать перестало?
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:54:56

STORM писал(а):Гараздо больше. Просто разбросано по многим темам. Неохота сидеть выбирать. Это ты помнишь тех, кто по гарантии менял. А сколько с проблемами на форуме писали? Про аварийный режим, про перегрев, про отказ и т.д. Если нужно , то конечно можно делать выборку.

Був час та натхнення.
Пробежался я по теме о замене варика. Итого: замен - 4, ещё у Бобра перетёрлись трубки варика о трубки криво установленного ГБО (обошлось заменой трубок) и ещё в ламповые времена, когда не все и Кашкай видели, Сисапати поменял видимо бракованный с завода варик. В других темах про траблы варика нету, т.к. слежу за всеми темами по добровольному долгу модерской службы уже лет 10 :)
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:55:26

Tabarik писал(а):
Любая батарея теряет ёмкость от времени и циклов заряда - это аксиома. Даже если не боксировать её быстрой зарядкой. На свой телефон посмотри - ты его в негативных условиях эксплуатируешь? Нет? Чего тогда его на день хватать перестало?

Я езжу на автомбиле от замены до замены 5 лет. Так выгоднее всего. Меньше доплачивать до новой. Ниссан говорит, что батарея теряет за три года примерно 10-15 % ёмкости при правильной эксплуатации. При продаже ёмкость батареи упадет на 20-25%. Это при условии, что я буду много наезжать километража. И потом это не мои проблемы. Так же мне говорят про 1.2 турбо, что это малообъёмный двигатель у которого ресурс малый и меня ждут проблемы. На самом деле меня проблемы настичь просто не успеют. Потому, что за пять лет машина пройдет пускай 30-50 тыс.
Write comments