Tabarik писал(а):Будем крутить счётчик в другую сторону, а машина не сломается. Итого расходов от покупки до продажи 0 грн. Так нормально?
Давай. Возьмем мои реальные домашние условия. Я живу в доме и заряжать буду от домашней сети. Возьмем за основу самый распространенный Ниссан Лиф. В день мне нужно на нем проезжать 80 км. Это максимум. Батарею возьмем 45 кВт. Цена кВт у нас 1,9 грн Полный заряд значит 45 Х 1.9=85,5 грн. На одном заряде пускай я проеду 300 км. До полной разрядки. 100 км обойдутся в 28,5 гривен. Правильно? Мой сегодняшний Кашкай берет 8,1 литр по городу. Цена топлива на ОККО 32 гривны примерно. Значит 100 км пробега мне обходится в 259 гривен примерно. Так? Разница заметна. Не? Не так?
Так. Если твои 1.90 заменить на мои 0.70 грн ночью будет ещё красивее. А после подключения отдельной линии через месяц, льготные киловатты по 0.90 в любое время и зелёный тариф за солнечную батарею - совсем нарядно получиться. При показателе 300 км тебе можно спокойно убивать батарею до 150 км и о ремонте не думать. Но я рассматривал как пример с 24 кВт батарей, где 110-130 км в идеале и которых больше всего. Вот кому не сладко. И по 4грн/кВт им уже найти проблематично, как я понял. То есть даже зарядка становится неприятной графой расходов. Так же не смертельно, но не даром. Кроме возможной проблемы с батарей есть ещё аспект класса авто. Лиф не всех устроит, Теслу от 40ка не все потянут.
Кроме возможной проблемы с батарей есть ещё аспект класса авто. Лиф не всех устроит, Теслу от 40ка не все потянут.
Можно взять Е Гольф. За приемлимые деньги. Новый Лиф вообще отличный. И потом, мы говорим о машине, которая будет экономить ежедневно. А на сэкономленные по выходным Сеат Купра . Разгон до сотни 5,7.
STORM писал(а):Просто испуг с этим вариатором навсегда. Сколько у нас в клубе их сломалось? И никто в песке не буксовал часами.
Давно в тему про замену варика не заглядывал, но, по памяти, варика 3 полетело за все годы. Не?
Гараздо больше. Просто разбросано по многим темам. Неохота сидеть выбирать. Это ты помнишь тех, кто по гарантии менял. А сколько с проблемами на форуме писали? Про аварийный режим, про перегрев, про отказ и т.д. Если нужно , то конечно можно делать выборку.
Кроме возможной проблемы с батарей есть ещё аспект класса авто. Лиф не всех устроит, Теслу от 40ка не все потянут.
Можно взять Е Гольф. За приемлимые деньги. Новый Лиф вообще отличный. И потом, мы говорим о машине, которая будет экономить ежедневно. А на сэкономленные по выходным Сеат Купра . Разгон до сотни 5,7.
Будет экономить или просто даст в долг - это время покажет. Мы ещё не учли пробег, это тоже важно.
Правильно. Тем не менее ты вердикт уже вынес. При этом выбрал вариант , который тебя устраивает для собственного самоубеждения. С электричками , как и с любыми автомобилями будет всё и всех по разному. Потому , что мы все разные.
Правильно. Тем не менее ты вердикт уже вынес. При этом выбрал вариант , который тебя устраивает для собственного самоубеждения. С электричками , как и с любыми автомобилями будет всё и всех по разному. Потому , что мы все разные.
В смысле "меня устраивает"? Я просчитал самый плохой вариант. Надеяться надо на лучше, а готовится к худшему (с) народная мудрость. Кто то вообще не прочитывал. Ну так, свои мозгом другим не приделаешь и у них не возьмёшь.
В том смысле, что ты негативно оцениваешь приобретение электромобиля в Украине аргументируя своими искусственно придуманными негативными условиями эксплуатации .
В том смысле. Что ты негативно оцениваешь приобретение электромобиля в Украине аргументируя своими искусственно придуманными негативными условиями эксплуатации .
Любая батарея теряет ёмкость от времени и циклов заряда - это аксиома. Даже если не боксировать её быстрой зарядкой. На свой телефон посмотри - ты его в негативных условиях эксплуатируешь? Нет? Чего тогда его на день хватать перестало?
STORM писал(а):Гараздо больше. Просто разбросано по многим темам. Неохота сидеть выбирать. Это ты помнишь тех, кто по гарантии менял. А сколько с проблемами на форуме писали? Про аварийный режим, про перегрев, про отказ и т.д. Если нужно , то конечно можно делать выборку.
Був час та натхнення. Пробежался я по теме о замене варика. Итого: замен - 4, ещё у Бобра перетёрлись трубки варика о трубки криво установленного ГБО (обошлось заменой трубок) и ещё в ламповые времена, когда не все и Кашкай видели, Сисапати поменял видимо бракованный с завода варик. В других темах про траблы варика нету, т.к. слежу за всеми темами по добровольному долгу модерской службы уже лет 10
Tabarik писал(а): Любая батарея теряет ёмкость от времени и циклов заряда - это аксиома. Даже если не боксировать её быстрой зарядкой. На свой телефон посмотри - ты его в негативных условиях эксплуатируешь? Нет? Чего тогда его на день хватать перестало?
Я езжу на автомбиле от замены до замены 5 лет. Так выгоднее всего. Меньше доплачивать до новой. Ниссан говорит, что батарея теряет за три года примерно 10-15 % ёмкости при правильной эксплуатации. При продаже ёмкость батареи упадет на 20-25%. Это при условии, что я буду много наезжать километража. И потом это не мои проблемы. Так же мне говорят про 1.2 турбо, что это малообъёмный двигатель у которого ресурс малый и меня ждут проблемы. На самом деле меня проблемы настичь просто не успеют. Потому, что за пять лет машина пройдет пускай 30-50 тыс.