Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):STORM
Лотерея.
Kostya писал(а):oleg_t
Да вот не факт, Олег.
Варику достаточно минут 10 на 150-160 км/ч проехать, чтобы перегреться. И нет у нас ни датчиков, ни аварийных систем от его перегрева. Узнать, конец ли ему, можно как через пару десятков тысяч, так и через пару сотен км.
oreh писал(а):Буксовал я на варике в этом году, а заодно и температуру смотрел в цвтз50, ниче там в нем и близко к перегреву не подходило, щас точно цифры не вспомню, потому шо тогда отметил, шо запоминать не имеет смысла, не нагревается слишком сильно, во всяком случае за каких-нить 5-10 минут.
Теперь, представим, классическая ситуация — автомобиль застрял, его ведущие колеса практически свободно вращаются в снегу или грязи, а автомобиль при этом стоит на месте. Начинаем буксовать. В авто с механической КПП двигатель крутит колеса на 1 передаче. Если автомобиль не сел полностью на днище, и колеса имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью, то как правило можно «раскачать» машину вперед-назад, работая рычагом переключения КПП и сцеплением. Важно при этом чувствовать, как колеса цепляются и не переборщить с оборотами двигателя. При удачных обстоятельствах и наличие опыта автомобиль как правило можно вытащить из ловушки.
Пересаживаемся на вариатор. Жмем на газ, пусть даже не очень сильно. Сначала работает гидротрансформатор и раскручивает плавно колеса. Скорость колес растет, гидротрансформатор блокируется. Продолжаем нажимать на педаль газа. Обороты двигателя не растут, а остаются на оптимальном уровне, растет только передаточное число вариатора. Колеса все ускоряются и ускоряются, шлифуя на месте. Новичок может даже и не заметить, что скорость на ободе колеса достигла уже, к примеру, 100 км/ч, то есть уровня 4-5 передачи на автомобиле с «механикой». Чем это грозит? Вы пытаетесь выехать из грязи или снега на автомобиле с вариатором и при этом сильно газуете. Вам это удается, и авто попадает внезапно на асфальт или другое покрытие с хорошим сцеплением. Сильно раскрученные колеса (а ведь скорость по неопытности может достигать несколько десятков км/ч) резко останавливаются на не скользком покрытии, а крутящий момент двигателя весь гасится вариатором. Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.
Ничего удивительного. Большинство людей не умеют считать даже на уровне средней школы. Победа маркетинга над здравым смыслом.STORM писал(а):Kostya писал(а): А как в Украине? Спрос должен быть дикий ведь.
Украина ударилась в электрички. Третье место в мире по темпам роста. У меня рядом площадка , продают Лифы, так завозят автовозы постоянно. Разбирают с ажиотажным спросом.
Tabarik писал(а):Ничего удивительного. Большинство людей не умеют считать даже на уровне средней школы. Победа маркетинга над здравым смыслом.STORM писал(а):Kostya писал(а): А как в Украине? Спрос должен быть дикий ведь.
Украина ударилась в электрички. Третье место в мире по темпам роста. У меня рядом площадка , продают Лифы, так завозят автовозы постоянно. Разбирают с ажиотажным спросом.
Бляхи адекватный человек вообще не будет рассматривать. Смысл покупать НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль по цене до 70% от растаможенного (исправного в некоторых случаях)?Kostya писал(а):Имхо, лучше утопленный Лиф, чем бляха неизвестного происхождения.
Tabarik писал(а): Бесплатные зарядки уходят, уже есть тариф 0.75 грн/мин. Б/у лиф - думаю максимум 2 года и ремонт батареи. Или смириться с одной поездкой без кондиционера или печки и на зарядку. Замена ячеек это около 2 тысяч долларов. Такие расходы нивелируют всю экономию за эти года. Останутся только неспособность ездить на большое расстояние, вопросы доеду/не доеду, включить климат или так доеду, очередь на зарядку...
STORM писал(а):Это какой то апокалиптический сценарий. На самом деле всё гараздо проще, лучше и удобней.
Tabarik писал(а):Будем крутить счётчик в другую сторону, а машина не сломается. Итого расходов от покупки до продажи 0 грн. Так нормально?
Kostya писал(а): Поэтому, особой популярности нет, газ гораздо интереснее, в салонах многих дилеров ГБО с конвейера.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]