Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 08:29:21

BMB писал(а):
Kostya писал(а):Варику достаточно минут 10 на 150-160 км/ч проехать, чтобы перегреться. И нет у нас ни датчиков, ни аварийных систем от его перегрева.


Жутко неприятная подлянка! Особенно, когда это происходит на обгоне.

Да объясните же мне,от чего он перегреется за 10 минут ? Нет же нигде ограничений по такой скорости.Если бы ему было так вредно ,то наверняка какой-то ограничитель скорости был бы или там звуковой сигнал,или запись в мануале.2-ух литровику 150 нормальная скорость,никаких напрягов вроде не ощущается при такой езде,обороты дрыгателя норм,коробка тоже вроде не напрягается!?
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 08:54:35

snap писал(а):Да объясните же мне,от чего он перегреется за 10 минут ? Нет же нигде ограничений по такой скорости.Если бы ему было так вредно ,то наверняка какой-то ограничитель скорости был бы или там звуковой сигнал,или запись в мануале.2-ух литровику 150 нормальная скорость,никаких напрягов вроде не ощущается при такой езде,обороты дрыгателя норм,коробка тоже вроде не напрягается!?


От чего - не знаю. Но несколько раз попадал в эту ситуацию на Renault Fluence 2.0CVT (тот же двигатель и варик) - на скорости 150+, вдруг (!) машина перестает реагировать на педаль газа и на приборке появлется табло "перегрев коробки". Причем системы в проявлении этого явления не было никакой. Можно было неделями ездить без проблем, а потом, в какой-то момент, получить такую засаду :(
После, буквально, километра накатом по обочине, все восстанавливалось.
Грешили на недостаточный уровень масла - не подтвердилось. Других идей нет.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 10:07:18

BMB
Вооот, а у нас нет индикаторов перегрева коробки. Чек Энджин загорается, когда уже финиш маслонасосу приходит...
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 10:14:06

snap
Не знаю. И никто точно не скажет тебе механизм. Производитель не разбирает умершие вариаторы и не ставит диагнозы, как мне обьяснили на АА и в НМу. Из того, что обсуждалось по ходу с разными специалистами, перегрева достаточно кратковременного, маслонасос дает сбой из-за сбоя соленоидов, цепь проскальзывет, зацепы, стружка, забивание канальцев гидроблока, выход из строя насоса уже окончательный. Причины в моем случае могли быть:
- езда на скорости по автобаном летом да еще и с поддоно из толстой стали;
- езда тогда же по горам под нагрузкой в тех же условиях;
- сдвиг радиатора варика при легком ДТП (типа отложения могли попасть в ток жидкости, но маловероятно).
Но, повторюсь, Ниссан это не диагностирует. Им пофиг.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 12:32:19

oleg_t писал(а):
STORM писал(а):Варику конец я думаю.

Странно от тебя такое слышать,ты же ездил на варике. С какой стороны ему конец? Это для варика детский лепет а не нагрузки.

Ездить то я ездил. Но я и отзывы внимательно собратьев по форуму читал. И внимательно различные обзоры смотрел про то, как нельзя варик мучить. Поэтому и решил, что вариатору на видео досталось крепко. Да и сейчас ХТРЕЙЛ у меня с вариатором.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 12:36:05

BMB писал(а):
oleg_t писал(а):На недопроводе Х-Трейл бы оттуда сам не выехал.


Думаю, что на недоприводе он бы туда просто не поехал :D

Даже если бы и поехал, то я думаю результат был бы такой же. А на механике может и лучше. Я эту снежную зиму откатался на Кашкае с недоприводом. Впечатления великолепные. Очень хорошо себя вела машина. Проезжал везде в любых случаях. Конечно 100% город. Боялся особенностей турбины на низах, но на практике оказалось всё замечательно. Машиной очень доволен.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 12:44:15

Посмотрим, как будет себя вести DSG7 dq500. Там свои особенности и требования, соблюдая которые, пишут, что коробка проживет 250-300 тысяч и даже капиталку движка. :)
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 12:48:53

STORM писал(а):Поэтому и решил, что вариатору на видео досталось крепко

Крепко это когда час на жаре в песке буксуешь, вот это крепко.
А тут пару минут на холоде на льду без нагрузки вообще.
В 2012 году кстати была отзывная компания когда перешивали вариаторы чтобы исключить возможность проскальзывание ремня при пробуксовке.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 12:49:32

Kostya писал(а):Посмотрим, как будет себя вести DSG7 dq500. Там свои особенности и требования, соблюдая которые, пишут, что коробка проживет 250-300 тысяч и даже капиталку движка. :)

Сегодня смотрел большой обзор Сеат Купра 300 л.с. У него коробка DSG6. Задави вопрос экспертам по обслуживанию . Мол мощность то большая, как себя коробка будет вести в паре с таким мотором и в таких режимах. Ответ был очень уверенный и обнадеживающий, что современный коробки этого типа очень сильно отличаются от первых и доработаны практически до идеала. Я думаю, что эта коробка переживет саму машину.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 12:58:33

STORM
6-ка изначально была удачной, потому что мокрая. Она переваривает до 400 нМ крутящего, хотя производитель специально в спецификации занижает. То же самое с 7-кой dq500. Это глубока переделка 6-ки, мокрая, момент до 600 держит без проблем и особенно хороша на 4х4. Они уже давно работают на ВАГах, мастера очень хорошо отзываются. Если правильно эксплуатировать, то переживает двигатель. Я очень переживал, что они в принципе для города плохо подходят, но в том-то и дело, что я по пробкам вообще не езжу, живу за городом, на работу еду очень рано до пробок, возвращаюсь тоже не по пробкам. Короче, мне она подходит под мои условия и требования. Итересно будет сравнить с Кашкаем. :)
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 13:25:20

Kostya писал(а): Итересно будет сравнить с Кашкаем. :)

Тогда нужно сравнивать с 11-м. 10-й проиграет . Можно и не пытаться. Кодиак технологически шагнул далеко вперед в сравнении с Кашкаем образца 2007 года. Или вот ХТрейлом Т32 можно сравнивать. Это машины одного времени создания .
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 13:37:45

STORM
Да я больше про сравнение связки мотор-коробка. Тут у Ниссана особо ничего не изменилось. Традиционно атмосферник с вариком. Технологии и опции сравнивать не имеет смысла, за 8-10 лет они очень изменились. Это понятно.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 13:38:54

oleg_t писал(а):
STORM писал(а):Поэтому и решил, что вариатору на видео досталось крепко

Крепко это когда час на жаре в песке буксуешь, вот это крепко.
А тут пару минут на холоде на льду без нагрузки вообще.

Я полностью с тобой согласен. Просто испуг с этим вариатором навсегда. Сколько у нас в клубе их сломалось? И никто в песке не буксовал часами.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 13:41:09

STORM
Лотерея.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 13:41:58

Kostya писал(а):STORM
Да я больше про сравнение связки мотор-коробка. Тут у Ниссана особо ничего не изменилось. Традиционно атмосферник с вариком. Технологии и опции сравнивать не имеет смысла, за 8-10 лет они очень изменились. Это понятно.

Вариатор ХТрейла Т32 сильно отличается от работы вариатора Кашкая и Т31. Не буду говорить про конструктивные технические отличия, бо не вникал. Но по ощущениям это абсолютно разные коробки.
Write comments