Основной форум. Темы для общения разнообразны.
ribeiro
- ribeiro
- Сообщений: 2027
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 09:52:41
- Откуда: Одесса
- Авто: 2008 Acenta 1.6 Z10
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Пт фев 10, 2012 13:37:07
bykovdima
А в моем:
кроссовер = паркетник (автомобиль с повышеным клиренсом и опциональным полным приводом)
паркетник <> внедорожник (автомобиль с большим клиренсом, рамным кузовом и постоянным полным приводом)
basket-man писал(а):Решил пересесть на Паджеро Вагон 2009-2010 года выпуска...
Осудите/поддержите выбор.
Был у меня такой в течение года после кашака. 3-х литровый бензин. Машина, которую нужно покупать, если действительно будешь ездить по бездорожью. Динамика , ну, мягко говоря, бегемотистая. Про быстрые перестроения и обгоны на трассе можно забыть. Стоять в пробке неприятно- есть индикатор мгновенного расхода топлива - смотришь -15л/100км-16-17-18-19... Из преимуществ- большой, мягкий - ямы вообще не чувствуются, надежный - жил в семье год, был куплен б/у у друзей за 25 дол., за год никакого ремонта не попросил и был продан за те же 25 дол. Год рождения был 2007. Может, 2009-го года подинамичнее и поэкономнее будут.
ribeiro писал(а):паркетник <> внедорожник
тут я полностью согласен
bykovdimaВ моем тоже, но рав4 тоже кроссовер, а тот 3литровый аут уже почтиджип.
bykovdima писал(а):ЖИПистость не определяется объемом двигателя. тут комплекс того и сего
Я В "комплексе" прочуствовал. В российской черноземнорайонной глубинке.

Ездил и на УАЗ-ике, но не то по проходимости... УАЗ ведь джип?
Тока не на электромобиль, бо вони мерзнуть...
Електромобілі мерзнуть!
Естонський екопроект заморожено - в прямому сенсі! Торік прибалтійська країна почала замовляти з Японії електромобілі та забезпечувати ними автопарки державних установ, а також продавати громадянам за півціни. Проект набирав обертів, доки не настала зима. Адже кліматичні умови втрутилися в держплан з «озеленення атмосфери». Акумуляторні батареї не витримують низьких температур та швидко розряджаються. Також погано переносять морози й інші агрегати машин. Приміром, мастило в механізмах може замерзнути, оскільки електромотори не виділяють тепла. Тож зимові подорожі на цих машинах наразі можливі лише на невеликі відстані.
и раз уж мы затронули тему электромболией, то вот еще
Tesla показала электрический кроссовер с дверями в ламбо-стилено цена
По предварительным данным, цены на базовую версию кроссовера составят $50-60 тыс. Стоимость топовой модификации будет достигать $90 тыс.
Сообщение было удалено
| удалил:
Сэнсэй | Пт фев 10, 2012 19:27:34.
СэнсэйВадим, чет мы с тобой седня баян рвем...
Японский автопроизводитель Nissan продемонстрировал в Женеве свой новый концепт Hi-Cross. Новинка представляет собой будущее поколение кроссовера X-Trail. Автомобиль получит основную семиместную компоновку салона, но также будет доступна и пятиместная версия.
"Nissan - безоговорочный лидер в сегменте кроссоверов. Новые идеи компании по расширению успешного модельного ряда представлены сегодня на автосалоне в Женеве. По поводу концепта, мы пока не можем сказать, что это новый X-Trail, но некоторые черты дизайна, конечно, будут схожи", - сообщила компания о премьере.
Судя по профилю машины, здесь не обошлось без оглядки на ставший популярным британский кроссовер Range Rover Evoque. Косвенное тому подтверждение – линия крыши, плечевая линия и едва заметные передние фары.
Концепт Hi-Cross представляет собой будущее новое поколение кроссовера X-Trail. Автомобиль получит основную семиместную компоновку салона, но также будет доступна и пятиместная версия. В качестве ключевого мотора предлагается 2,0-литровый дизельный двигатель. Предполагается, что серийная версия кроссовера появится в начале следующего года, а в продаже новое поколение X-Trail должно появиться осенью 2013 года.
http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=443553