Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт янв 25, 2018 08:34:09
Kostya писал(а):Не в технологичности, материалах, а в формфакторе, обзорности, недостатке моего персонального пространства. Не оно.
После SUV тяжело садиться в низкие машины. Чувство незащищенности, ограниченности. Потерянные мы люди.
Sysopaty писал(а):в новый Prado в топовые комплектации начали ставить лексусовскую систему стабилизации раскачки кузова при поворотах и торможениях.
Почему-то с Prado у меня твёрдая ассоциация, что это машина для буксировки тележки с лошадкой (или двумя)
BMB писал(а):Альгамбр
Очень мне эта машина понравилась когда ее смотрел. По заряженности и функциональным фишкам даст фору любым условным соперникам. Более привычно, что минивэны\вэны сильно не заряжают. Сначала цена отпугивает, но когда разбираешься во всех нюансах, понимаешь и принимаешь ее. Для дальних и длительных поездок, для немаленькой семьи - отличный вариант.
BMB писал(а):Почему-то с Prado у меня твёрдая ассоциация, что это машина для буксировки тележки с лошадкой (или двумя)
Я бы сказал, что машина сама по себе - рабочая лошадка. Если надо, может и тележку буксировать.

Зы. А вообще, к ней надо просто привыкнуть. Поездить недельку, мнение изменится. И не только мнение, но и манера езды.

На первых порах, согласен, непривычно.
Sysopaty писал(а): к ней надо просто привыкнуть. Поездить недельку, мнение изменится. И не только мнение, но и манера езды.
Была у меня рабочая Prado 2,7 (арабка), лет 10 назад. Как-то совсем и ничем не зацепила. Возможно, это персональное восприятие и персональное отношение вообще к брэнду Toyota. В общем, я тогда очень быстро пересел на другой автомобиль.
Панорамка тоже не нужна. Раз в год открываем
Открыта панорама круглый год ,очень нравицца,над головою воздух
snap писал(а): Панорамка тоже не нужна. Раз в год открываем
Открыта панорама круглый год ,очень нравицца,над головою воздух
Мне тоже нравится. Ощущения почти как в кабриолете, только в голову не дует и не печет
я тогда очень быстро пересел на другой автомобиль.
а может потому что 2.7 ? Я не ел устриц,но говорят полный шлак с таким мотором
snap писал(а):Я не ел устриц,
А зря, тож подсаживаешься, как и на уиски - в Сиеттле гады мерикосы нас травили 2 м-ца (правда, за счет Боинга)
levsha писал(а):Sysopaty писал(а):
levsha
Учитывая твой аналитический подход ко всему, не думал что будешь брать (рассматривать к покупке) пежо.
Сам удивился
Тож "болел года 1.5 4008, но прошло..."
snap писал(а):Открыта панорама круглый год
У моих зимой головы мерзнут. Все же, никуда не деться от законов физики.

И тут шторка наша весьма успешно справляется еще и с теплоизоляционной функцией. Летом в Украине через стекло очень круто машинка разогревалась.
Вот на ВАГе я еще подумаю о панорамке по двум причинам. Тут лето преимущественно хмурое и облачное, и панорамка у них открывается. Так что, може бычь, как говорят местные. Даже при условии ее цены в >1000 евро. Но, опять же, выбирая между нею и каким-нить пакетом Бизнес с LED и электро пакетом или пакетом Зимний, не задумываясь выберу пакеты, а не крышу.
У моих зимой головы мерзнут
Не понял,от чего мерзнут ?

Ну а летом стараюсь машину в тени ставить
Airman писал(а):snap писал(а):Я не ел устриц,
А зря, тож подсаживаешься, как и на уиски - в Сиеттле гады мерикосы нас травили 2 м-ца (правда, за счет Боинга)
Не,и уиски я тоже не люблю,не понимаю я его
snapОттого, что холодно с открытой крышей зимой в мороз.
Kostya писал(а):Оттого, что холодно с открытой крышей зимой в мороз.
Дык закрыть?