Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Ср июл 09, 2025 17:27:53. Перейти к лотерее

На что пересаживаемся после Кашкая?

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Ср янв 24, 2018 22:42:47

Torpedo писал(а):levsha
Якщо фінансовий стан дозволяє, то підняти пробіг до 15-20 тисяч, додати SwissPack+ та не паритися.

Фінансовий стан дозволяє всі варіанти, включаючи "просто купити". Так що питання в доцільності.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Ср янв 24, 2018 22:52:49

Kostya писал(а):levsha
10000 - круто. У нас тут 20000, как правило.

Ну 10'000 это минимум. Можно выбирать сколько хочешь (цена в месяц соответственно меняется)
Kostya писал(а):Но меня лично тут привлекает то, что по сути - гражданский лизинг, чуть ли не нулевой процент, авто при этом - моя собственность, то есть нет ограничений по посещению тех или иных стран, застрахована от всего и покрыты все ТО, по прошествии 4-х лет вариантов 3: вернуть дилеру, продать самому, продолжить кредит на остаток на тех же условиях. Ну, вдруг понравится авто.

За всё в конце концов платишь ты, и за страховку тоже.
Тут похоже по умолчанию идёт вариант "после 4-х лет возвращаешь дилеру". Доступны ли другие варианты я пока не уточнял.
Kostya писал(а):Кстати, я реально а Кодьяк запал. Это с 5008-м одноклассник выходит. ;)

Смотрел я на него. Вроде и неплохо, но второй ряд реально 2 места и "табуреточка" а не нормальных три (впрочем, мало у кого есть нормальных 3 места во втором ряду), третий ряд больше для галочки, и выглядит как-то грустновато.
И на Tiguan Allspace смотрел - салон реально от Touran (соответственно "навіщо платити більше?"), с теми же самими претензиями: 2.5 места во втором ряду и третий ряд для галочки.

P.S. Kostya, ты новую машину себе опять с панорамой будешь брать или не стоит она денег?

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Ср янв 24, 2018 23:02:36

levsha
Я Кодьяк без третьего ряда буду брать. Панорамка тоже не нужна. Раз в год открываем. Кстати, у кашкая диафрагма крыши очень крутая, фольксваген и шкода просто шторку-тряпочку предлагают.
Из обязов - бесключевой доступ, дистанционное открывание ляды, подогрев сидений, стекла и форсунок, шторки в задних дверях и LED головной свет с подсветкой поворотов. Ну, может ещё парктроник или камера. Даже Park Assist не считаю необходимым, не говоря о БК, навигации и хэндс фри. И да, очень прицельно смотрю на 2.0 TSI 2x4. 1,4 - очень шумный у ВАГа.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Ср янв 24, 2018 23:04:55

Sysopaty писал(а):levsha

Учитывая твой аналитический подход ко всему, не думал что будешь брать (рассматривать к покупке) пежо. :)

Сам удивился :) Я до этого смотрел на VAG и Volvo, о французах вообще даже не думал. Но этот реально изменил моё отношение.
Sysopaty писал(а):5008 - очень спорная машина с точки зрения вообще своего существования. Я бы сказал - машина-парадокс. Но твои намерения несколько обьясняют этот парадокс. :)

Совсем нет, скорее наоборот - четкое предложение клиентам именно того, чего они хотят. 5008 был самым обычным MPV, и таким он многих устраивал. Но сейчас все захотели кросоверов, при том что какой-то особой проходимости никому не надо. Вот они подсуетились и сделали из него "кросовер".
Sysopaty писал(а):У пежо большинство моделей слегка переоценено, а 5008 стоит на вершине этой пирамиды.
Сколько по цене насчитал? Тысяч 50 в американских?

Да не особо и переоценено. Я набрал комплектацию на 45 тысяч (выше ссылка), рассчитываю со скидкой получить не больше 40. VW Sharan в такой комплектации будет дороже, Touran будет где-то в такую же цену. Alhambra наверно дешевле, но не сильно. На Sharan я ездил - вместительно, удобно, но уже немножко бусик. На Touran тоже - всё хорошо, но салон похуже.
Sysopaty писал(а):За эти деньги грубо говоря можно взять к примеру:
Изображение

Может даже AMG комплектацию, ну почти. :roll:

GLA? Серьёзно? Для семьи с ребенком? Для как машина выходного дня/поехать в отпуск/поехать на лыжи? Назови хотя бы одну причину с чего я вдруг решил бы даже смотреть в сторону GLA. "Спортивная машина" всё такое? Мне совершенно не нужно - меня кашкая с его 10.8 до сотни устраивал с головой. Да и если бы я хотел что-то такое я бы скорее взял Golf (может даже GTI), а не Mercedes. Ты на нём вообще ездил? Я на GLA не ездил, ездил на A200. Сказал "я расстроен" это очень мягко выразиться.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Ср янв 24, 2018 23:12:30

BMB писал(а):
Sysopaty писал(а):У пежо большинство моделей слегка переоценено


У Пежо машины классные. С технической стороны. Стильный дизайн. Но вот с точки зрения качества изготовления (сборки) и эргономики... Немцы ушли далеко вперёд.

Так было, да. Но к эргономике последней их линейки 3008 и 5008 (и подозреваю что и остальных) у меня претензий практически что нету. Так что подтянулись они очено хорошо, вполне на уровне с немцами.
При том что с немцами не всё так однозначно. Меня во всём устраивает эргономика в VW. Audi так себе (за управление мультимеда-системой шайбой с тачем и кучей кнопок на центральной консоли их нужно бить, больно-больно). Mercedes (по крайней мере A-Klasse) заточенные под американцев вообще мимо.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Ср янв 24, 2018 23:19:20

Sysopaty писал(а):У пежо седаны топовые хорошо смотрятся. Но в основном дизайн на любителя. Просто не мое. Это субьективное.

Ну вот как раз дизайн они поменяли кардинально в последней линейке. Наверное владельцы "мягко намекнули" дизайнерам "это всё классно, но мы хотели бы машины не только во Франции продавать". До этого был сильно на любителя, да.
Sysopaty писал(а):А вот та самая "цена-качество" - чтоб купить, не иметь проблем в пользовании, не влезать в ремонт, а потом сбыть, не потеряв при этом большую часть вложений, тут уже не субьективные показатели работают, и признаемся честно, совсем не в пользу пежо.

Диллер оценивает её в ~15 тысяч через 4 года (я выше показывал рассчёт, только я там еще процент по лизингу не учел, поэтому остаточная стоимость по диллерским рассчётам будет выше). По факту сотрудник год назад продал 5008 2011-года с пробегом 116000 за 11 тысяч (изначальная стоимость была 39 тысяч).

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Sysopaty » Ср янв 24, 2018 23:19:49

levsha писал(а):GLA? Серьёзно?


Тогда может GLC?

В 50 можно вписаться. Но уже будет не AMG.
3f3fff
ffff3f

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Sysopaty » Ср янв 24, 2018 23:26:15

Я не настаиваю на мерседесе. Это так для примера.
Лично я мерседес для наших дорог не брал бы. Для мерседеса нужны хорошие дороги. У вас такие должны быть. :) Других больших прям чтоб минусов не углядел. По езде. Стоимость расходников и обслуживания не в счет.
Зы. А бмв смотрел?
Последний раз редактировалось Sysopaty Ср янв 24, 2018 23:27:44, всего редактировалось 1 раз.
3f3fff
ffff3f

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Ср янв 24, 2018 23:27:03

Kostya писал(а):Кстати, у кашкая диафрагма крыши очень крутая, фольксваген и шкода просто шторку-тряпочку предлагают.

На 5008 тоже тряпочка, которая еще и заметно просвечивается.
Kostya писал(а):Из обязов - бесключевой доступ,

Я думал-думал и решил "не надо".
Kostya писал(а):дистанционное открывание ляды,

Электропривод да, открывание "помахать ногой" нам не надо :)
Kostya писал(а):подогрев сидений,

Да, и электропривод с памятью для водительского.
Kostya писал(а):стекла и форсунок,

Тоже да
Kostya писал(а):шторки в задних дверях

+
Kostya писал(а):и LED головной свет

Для себя не вижу смысла за него платить.
Kostya писал(а):с подсветкой поворотов.

Подсветка поворотов есть в базе, даже на галогене.
Kostya писал(а):Ну, может ещё парктроник или камера.

Парктроник и камера да. Тут не помешают, а для поездок куда-нибудь в Италию вообще "it must" :)

За это сообщение автора levsha поблагодарил:
Sysopaty (Ср янв 24, 2018 23:28:32)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Ср янв 24, 2018 23:30:45

Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):GLA? Серьёзно?


Тогда может GLC?

В 50 можно вписаться. Но уже будет не AMG.

Это где ты такие цены нашел? :)
От 52 тысяч минимальная (читай "не существующая") акционная цена.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Ср янв 24, 2018 23:38:03

Sysopaty писал(а):Я не настаиваю на мерседесе. Это так для примера.
Лично я мерседес для наших дорог не брал бы. Для мерседеса нужны хорошие дороги. У вас такие должны быть. :) Других больших прям чтоб минусов не углядел. По езде. Стоимость расходников и обслуживания не в счет.

Ну вот я ездил на A200 по горам. Едет, да. Но настолько "никак" едет... Сплошное разочарование. Особенно после того, как поездил по горам на Q2, например.
Sysopaty писал(а):Зы. А бмв смотрел?

На 2er series grand tourer. Ну, можно, но заметно дороже: тысяч эдак на 10 если набрать интересную комплектацию.

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Чт янв 25, 2018 00:56:32

Лишнее тому подтверждение, какие мы разные, и какие разные фичи предпочитаем. Я вот мечтал лет десять о пассате вариант, а проехал и просто разочаровался. Не в технологичности, материалах, а в формфакторе, обзорности, недостатке моего персонального пространства. Не оно. То же самое и с набросим опций. Семь лет мой кашкай жил в подземном паркинге, и я не особо запаривался, так как и у жены была своя машина, и в магазин практически пешком ходили. Тут все не так. Кеша живет на улице, график не интенсивный, но и не позволяет его ходить и лелеять: утром малого в сад, днем забрать, да в магаз смотаться за пару км, за женой выскочить к автобусу из Варшавы, сына на треньку (у него страсть к кросс-фиту открылась), раз в пару недель чуть ли не в ночь на работу выехать. А ещё и в отпуск привыкли несамолетом, да домой в Украину смотаться... Короче, я раз пять по опциону ВАГов проходил, все нюансы обсасывал со своими. В том числе и то, каков рынок б/у, чтобы продать авто через 4 года, а н так, чтобы он как Вранглер в автосалоне через дорогу уже год припадал пылюкой. 5008-й тут не популярен, в отличие от той же Шкоды, и это стоит учитывать. Да, Вольво - кул! БМВ - мегахотелка, но наверное уже после того как оба сына выпорхнут из гнезда, минивэн - как-то по-стариковски, хотя тут таких ВАГов и Опелей в избытке. Так что, у каждого свой список За и Против. И специфика очень разнится, даже в, казалось бы, странах-близнецах. Кстати, у меня была служебная 308sw с автоматом от Порше, 150 лошадок. Помню, кайф был от комфорта, драйва, неимоверной шумки, но все убивали расход и клиренс. А это тоже не маловажно. В общем, оно то на то и выйдет, заплатив первый взнос за дизель или бензин + страховки + ТО и пр. обязы, но важно будет то, сколько ты на заправке оставишь. В каждый конкретный заезд. Лично для меня важно. Хотя, есть альтернатива - взять служебную форд эс-макс и забить. Но, хочется ведь и для души. А душа просит немца. Душа требует SUV. :)
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

За это сообщение автора Kostya поблагодарил:
levsha (Чт янв 25, 2018 13:14:16)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение BMB » Чт янв 25, 2018 05:20:36

Ну то, что минивэн это "по-стариковски" - спорно :D . В Киев сейчас привезли штук 5 Альгамбр "дизельгейтнутых" новеньких, но 2015 года. Цена очень интересная за машину почти в фуле и сохранением заводской гарантии на 2 года. Для меня она просто слишком большая - езжу, в основном один, максимум вдвоём. Но было бы такое предложение раньше - сильно бы задумался. Шикарный большой семейный автомобиль, если нужен именно функционал. Просто так получилось, что класс MPV практически "убит" классом SUV. Не очень заслуженно, но такова рыночная реальность. Только когда попадаешь в места концентрации "активных" туристов и видишь сколько велосипедов, бордов и прочей снаряги + пассажиров они вываливают из Шарана или той же Альгамбры - сказать, что это "по-стариковски" - ну я бы не сказал :). И ведь, по сути, главное отличие MPV от SUV - меньший дорожный просвет и отсутствие варианта полного привода. Чем и "спекулируют" французы, для которых MPV исконный автомобиль :)
Сначала Рено запустил свой Espace в формате "типа SUV", сейчас Пежо поступил аналогично с 5008. Но по сути, они остались ближе к MPV от которого и вышли.
К чему это я? :) Что когда подбираешь семейный автомобиль, все-таки, на первом месте стоит его функционал (вместительность, эргономика и т.д.), а вот дизайн (внешний) - слегка вторичен.

P.S. Кстати, по Пассату вынужден полностью согласиться. Я столько лет к нему "шёл", а когда дошёл понял, что он мне не нужен :(

За это сообщение автора BMB поблагодарили: 2
Kostya (Чт янв 25, 2018 10:01:12), levsha (Чт янв 25, 2018 13:15:15)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение BMB » Чт янв 25, 2018 05:33:23

levsha писал(а):Так было, да. Но к эргономике последней их линейки 3008 и 5008 (и подозреваю что и остальных) у меня претензий практически что нету. Так что подтянулись они очено хорошо, вполне на уровне с немцами.


Не готов обсуждать, т.к не щупал сам 3008 и 5008 (как-то очень спокойно принял их появление), но судя по отзывам знакомых - Пежо верен себе :). Если они подтянулись - очень рад, т.к машины у Пежо всегда интересные.

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Sysopaty » Чт янв 25, 2018 08:19:06

levsha писал(а):Ну вот я ездил на A200 по горам.


Теперь понимаю твою реакцию. :lol: :D

Горы?

Тада: в новый Prado в топовые комплектации начали ставить лексусовскую систему стабилизации раскачки кузова при поворотах и торможениях (не помню как называется). Прям машина в управлении поменялась. Убрали можно сказать самый большой минус модели. Понятно, что парусность осталась, с этим они никак не справятся на таком кузове, но если не гонять, очень неплохо себя ведет на дороге и очень достойная вместительная машина для семьи получается.

levsha писал(а):Ну, можно, но заметно дороже: тысяч эдак на 10 если набрать интересную комплектацию.


Зато комфорт. :) А SUVы дадут какую-никакую проходимость "для гор".
3f3fff
ffff3f

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]