Sysopaty писал(а):Видел сегодня на дороге вот такое чудо:
Долго не мог понять, что за машина. Пока шилдик не увидел. Конкурент в одном флаконе.. Домохозяйке, детей в школу отвозить..
Очень приятная машинка, сзади правда жестковато могли бы кресло и поудобней сделат Багажник ну такое, мелковат, если садить двух псин в багажник и закинуть мешок картошки то собачкам будет тесно
Собсно, всё традиционно: корейцы - это имитация кроссоверов, т.к. полный привод - г-но, его электроника - г-но и клиренс - г-но. За эти годы они только в дизайне продвинулись. РАВчик удивил беззубостью, хотя никогда мне и не нравился.
Сэнсэй писал(а):РАВчик удивил беззубостью, хотя никогда мне и не нравился.
Гранд Витару Судзуки не позвали. Тот бы урыл всех я думаю. ВАГ хорош. Х ТРЕЙЛ порадовал, Кашкай показал бы лучший результат из за меньшей массы и размеров.
Сэнсэй писал(а):Собсно, всё традиционно: корейцы - это имитация кроссоверов, т.к. полный привод - г-но, его электроника - г-но и клиренс - г-но. За эти годы они только в дизайне продвинулись. РАВчик удивил беззубостью, хотя никогда мне и не нравился.
какое-то у тебя ооочень предвзятое отношение. в первом заезде мазда сх-5 проехала хуже туксона\спортеджа, х-трейл не намного лучше. во втором опять же мазда проехала там же (не по колее) где и корейцы. х-трейл лучше.
bykovdima Да не, Трейл нормально справился. Обращай внимание на то, кто как на газ давил. А с Маздой что-то не то, не может она так паршиво ехать ИМХО. А в корейцах был уверен на 100%, что именно так всё и произойдёт.
Сэнсэй писал(а): клиренс - г-но. За эти годы они только в дизайне продвинулись.
Их ставка сыграла. Спортейдж N1 по продажам. Хотя мне по дизайну Таксон ярче (не потому, что у меня Хюндай). А клиренс 17 - это печаль. Это минимум для наших условий, но тогда никаких защит.
Tabarik Та да, маркетинг рулит. В Польше Тусан по продажам летит только Дастеру и Кашкаю. На четвертом месте Тигуан (за 11 месяцев 2018, в 2017-м он был на 5-м, пропустив обоих корейцев), а Спортэдж на 5-м или 6-м месте. Тем не менее, технологичность, ходовые качества, безопасность и пр. вытесняются внешним видом, количеством кнопочек, динамиков и пр. мишуры в базе. И тут корейцы стараются. Взять то же Palisade. Пока все эксперты хихикают, когда «случайно» ставят его в ряд премиальных внедорожников. А им и пофигу, свой кусок у GLS-Escalade в США урвут, да и в Европе у Вольво-Ауди-Мерса откусят. Думаю, они очень спешат, китайцы им на пятки наступают.
В первом месте ВАГа ни у кого сомнений нет. Это показатель. То , что обзорщик говорит, что Тигуан выпрыгивает и это типа может привести к последствиям-ерунда. То фактор водителя за рулем. Правильнее было бы конечно провести тест с одним профессиональным водителем, как в ТОП ГИР делал.