Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб дек 09, 2017 09:26:40

Клиент купил новую Honda CR-V.
У нее американская сборка.
Говорит что подвеска бомба, как раз для наших дорог. Намного комфортнее чем у предыдущих поколений.
Из того что сразу не понравилось - секономили на шумке дверей, звучат как консервная банка если постучать пальцем.
| +
CR-V 1.jpg
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб дек 09, 2017 09:39:30

oleg_t писал(а):Клиент купил новую Honda CR-V.
У нее американская сборка.
Говорит что подвеска бомба, как раз для наших дорог. Намного комфортнее чем у предыдущих поколений.
Из того что сразу не понравилось - секономили на шумке дверей, звучат как консервная банка если постучать пальцем.
| +
CR-V 1.jpg


К нам CR-V европейской сборки перестали возить еще на IV поколении (сейчас VI). Но если ж пальцем не стучать, то не звучит :D ? В любом случае, это легче побороть (или перестать стучать пальцем), чем звук консервной банки при закрытии дверей на новой Куге.
Главная проблема CR-V не в шумке, а в ценнике. Ее уровень (особенно учитывая древний и единственный двигатель, который ставится с III поколения) - стоимость X-Trail. Т.е. тысяч на 200 меньше.
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб дек 09, 2017 10:04:06

BMB писал(а):Главная проблема CR-V не в шумке, а в ценнике. Ее уровень (особенно учитывая древний и единственный двигатель, который ставится с III поколения) - стоимость X-Trail. Т.е. тысяч на 200 меньше.

Тем не менее, как видишь людей у которых хватает денег это не останавливает.
Человек до этого ездил на Санта Фе, думал про Хайлендер (дорого), и сделал осознанный выбор.
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб дек 09, 2017 10:15:17

P.S. Мне кажется что понты тут тоже имеют место быть, ну типа "я не покупаю дешевые автомобили" :D
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб дек 09, 2017 10:22:34

oleg_t писал(а):Тем не менее, как видишь людей у которых хватает денег это не останавливает.


1 024 200 - за Хонду

oleg_t писал(а): думал про Хайлендер (дорого)
,

Toyota Highlander Comfort, 7 мест, 2,7L, 2WD, 6АТ, бензин - 1 094 277 UAH (http://toyota.com.ua/auto/highlander/price)

oleg_t писал(а): и сделал осознанный выбор.


#-o
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб дек 09, 2017 10:31:04

BMB писал(а):2WD

#-o Даже не знал что такие есть. Куда мир катится? :D Скоро и Ленд Крузер будет 2вд?
-
Если брать то уже "Prestige, 7 мест, 3,5L, 8АТ, бензин - 2017" - 1 661 370 UAH
Последний раз редактировалось oleg_t Сб дек 09, 2017 10:36:54, всего редактировалось 2 раз(а).
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб дек 09, 2017 10:36:00

oleg_t

Ну если считать что то, что есть у Хонды - true 4wd :D - то да :D

По поводу Prestige и того, что у человека есть деньги и хотелось ему Хай. Если бы сильно хотелось - Тойота-кредит. 60% первый взнос, 2,5% разовая комиссия и 24 месяца под 0,001%.
Ну да ладно. Его решение и его выбор. Пусть катается и получает удовольствие!
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт дек 14, 2017 15:14:36

Потестили в субботу Пассат Вариант. У дилера как раз на тесте была не самая заряженная машинка, но в верхней комплектации, с дизельным мотором 150 коней и новой ДСГ-7 - как раз, как я хочу. Интересные ощущения... Попробую описать.
Двигатель и коробка. Тут всё весьма необычно в плане звука его работы. Такой себе минитрактор, если сравнивать с моим бензиновым атмосферником. Но это слышно ровно до того момента, когда захлопываешь двери или закрываешь стекло. Шумка просто идеальная - двигла в салоне практически не слышно. Из-за чего вообще не чувствуешь работы системы старт-стоп, которая уже в базе во всех моделях для европейского рынка, с рекуперацией, как положено. Двиг без сажевого фильтра, с мочевиной, с ноября другими дизелями они не комплектуются. Хотя, справедливости ради, первым на такие моторы они перевели Туран. В паре с ДСГ работает двигатель отлично. Рывков или торможения при переключении передач я лично не отметил. Всё, как с вариатором - как по рельсам. С той лишь разницей, что дизель порезвее набирает, и нет характерного звука от разгоняющегося варика. В общем, TDI+DSG може быць, как говорят поляки.
Салон и комфорт. Тут всё отлично. Крутые кресла с поддержкой всего и везде, обивка, пластиик, эргономика и доступность элементов управления - на высшем уровне. Приборка Active интересна, но если встанет вопрос, на чём сэкономить, я за ней тосковать не буду, как и за большим сенсорным монитором, я бы взял чуть попроще с обычными кнопками и крутилками. Кокпит мне показался поуже кашкаевского, но может это из-за того, что машина всё же не того же класса. А вот сзади, как всегда у Пассата, места море. Сам за собой сел с оставшимся расстоянием от коленей до спинки водительского сиденияв 10-15 см. А уже когда жена умостилась за руль, то мне на руки можно было бы ещё спокойно поставить коробку с ламповым телевизором. Ход мягкий, подвеска съедает все мелочи на дороге, через многочисленных тут лежачих полицейских перекатывается без амплитуды. Очень интересно выигрывает у моего Кашкая, который все же на них клюёт. Задний ряд покомфортнее кашкавского - тут реальный диван, никакой трансформации и сдвигов вперёд-назад. Не укачивает даже супругу с её очень слабым вестибулярным аппаратом.
Формат и выводы. Честно говоря, первая поездка не понравилась что-ли. Или я просто не понял самого формфактора после 7-ми лет ежедневной езды на SUV. Посадка низкая, и обзор дороги совсем непривычный с ощущением нехватки пространства за рулём. Жене нормально, хотя посадка больше понравилась в Тигуане. Понравилось практически всё - качество материалов, динамика, подвеска, пространство сзади и вагон-багажник, диодные фары, парк-ассистент и старт-стоп. Но вот то, что усаживаться теперь нужно сверху вниз, а не наоборот, пока доминирует в голове. Наверное, все-таки нужно привыкнуть. Короче, думаем. Потестим ещё Суперб и через недельку поезжу на нём чуть юольше, так как друзья свой уже забрали из салона. А весной поезжу на Тиге и Кароке, ещё раз на Пассате, и будем принимать решение. По дизайну Пассат просто влюбил с первого взгляда.
Да, по цвету. Жена сразу сказала - голубой, как у BMW. У них Гольфы в похожем цвете, но у Пассата он просто офигенен, если честно. 8)
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт дек 14, 2017 16:37:51

Kostya писал(а):Посадка низкая, и обзор дороги совсем непривычный с ощущением нехватки пространства за рулём.

Вот меня это после кашкая тоже постоянно напрягает. В тауране хорошо себя чувствую, в шаране вообще отлично, а сажусь во что-то низкое так поднимаю кресло по максимуму и все-равно не комфортно (еще и салонное зеркало половину обзора перекрывает когда поднимаю кресло ...)
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт дек 14, 2017 16:40:34

Костя,ну сравнивать С класс и Д класс изначально не совсем корректно,имхо конечно.
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт дек 14, 2017 16:57:36

levsha писал(а):
Kostya писал(а):Посадка низкая, и обзор дороги совсем непривычный с ощущением нехватки пространства за рулём.

Вот меня это после кашкая тоже постоянно напрягает. В тауране хорошо себя чувствую, в шаране вообще отлично, а сажусь во что-то низкое так поднимаю кресло по максимуму и все-равно не комфортно (еще и салонное зеркало половину обзора перекрывает когда поднимаю кресло ...)


+1. Хотел написать примерно то же самое. Причем, это пришло совсем недавно. Подвернулся автомобиль на котором давно хотел поездить ... И все бы хорошо, но .. просто открыть дверь - за ручкой надо чуть наклониться вниз, при посадке надо "упасть в яму", а потом из нее выбраться наружу. Во время езды постоянное ощущение, что задницей сидишь на асфальте ... В общем, в результате, как я ни хотел этот автомобиль и как он мне ни нравился (да, собственно и продолжает нравиться) из своих "хотелок" я его исключил. Скорей всего, и остальные "пузотерки" тоже.
А еще подвернулся Aston Martin Vanquish. Вспомнил, как его возносил Кларксон в Топ Гир. ... Мне чтобы сесть в эту машину надо сложиться в три раза! И будь он трижды замечательный, быстрый, управляемый, но если я не могу в эту машину нормально сесть!

Собственно, это и есть один из ответов на вопрос почему люди покупают "кроссовки" на которых не съезжают с асфальта - удобство посадки/высадки и салон с высокой крышей. Удобство и комфорт.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт дек 14, 2017 17:17:46

snap писал(а):сравнивать С класс и Д

А куда деваться? Я же с Кашкая пересаживаюсь. 8)
Манагер на мой вопрос, что бы он лично взял - Тигу или Пассат, - сказа "однозначно Пассат". Но я вот пока еще очень далек от решения. Если честно, то тут спокойно можно брать переднеприводную Тигу в средней комплектухе, паковать его до того, что хочу, и выйдет на 2-3 куе дешевле Пассата. Даже с панорамной крышей и фарами ЛЭД. Топ-сборка у них только полноприводная, но там ценник станет повыше Пассата, а на Тигу они пока таких сладких скидок, как на Пассат не дают (12 тысяч злотых + 4%). В общем, надо не спешить, покатать их еще раз, а также аналоги от Шкоды.
Чует попа, что SUV форева. И тут уже не проходимость и клиренс решают, а тупо комфорт и пространство. :mrgreen:
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт дек 14, 2017 17:24:23

Kostya писал(а):И тут уже не проходимость и клиренс решают, а тупо комфорт и пространство. :mrgreen:

Дак а мы тебе о чем! :) Кого волнует проходимость в Европе?
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт дек 14, 2017 17:26:23

Н-да,дилемма !!! Тига хорош,но и универсал для их дорого тоже подходит офигенно.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт дек 14, 2017 17:27:26

levsha
Да, проходимость в топку. Но... Пару дней назад утром мороз, а так как влажность тут 100% почти всегда, то утром на дороге - тонкий слой льда. Еле заметный, но несет. И вот это как раз тот случай, когда 4Motion на жэпе очень кстати. А так он и даром тут не нужен. Вот и ломай голову. )))
Write comments